О предприятии

kiev 109

Администрация морских портов Украины (АМПУ)  – одно из крупнейших государственных предприятий, имеющее стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

АМПУ создана в 2013 году в результате реформы морской отрасли Украины для управления государственным имуществом в морских портах страны и его эффективного использования, создания механизмов для привлечения инвестиций в портовую инфраструктуру для ее развития и стабильной работы бизнеса. Среди других задач Администрации – поддержание паспортных глубин акваторий портов, обеспечение безопасности мореплавания и пр.

АМПУ входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и объединяет украинские морские порты и другие инфраструктурные элементы, одновременно способствуя развитию и конкурентоспособности каждого из них. Структура предприятия состоит из центрального офиса в Киеве и главного представительства в Одессе, филиала «Дельта-Лоцман» и 13 филиалов в морских портах Украины:

Новости отрасли

Кабінет Міністрів України відповідно до Порядку проведення конкурсного відбору кандидатів на посаду незалежного члена наглядової ради державного унітарного підприємства та їх призначення, а також проведення конкурсного відбору кандидатів на посаду незалежного члена наглядової ради господарського товариства, у статутному капіталі якого більше 50 відсотків акцій (часток) належать державі, що пропонуються суб’єктом управління об’єктами державної власності до обрання на посаду незалежних членів наглядової ради, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 10 березня 2017 р. № 142, постанови Кабінету Міністрів України від 3 вересня 2008 р.  № 777 «Про проведення конкурсного відбору керівників суб’єктів господарювання державного сектору економіки» та наказу Міністерства інфраструктури України від 26 вересня № 436 «Про конкурсний відбір незалежних членів наглядової ради державного підприємства «Адміністрація морських портів України» оголошує конкурс на посаду незалежних членів наглядової ради ДП «Адміністрація морських портів України». Детальніше  
Нидерландский банк развития FMO и Diligent Capital Partners совместно приобрели 16% акций Allseeds SA, предоставляя финансирование для реализации стратегии роста компании.  Об этом сообщает корреспондент Latifundist.com. Стратегия роста включает в себя расширение мощностей по переработке семян масличных культур, перегрузки на экспорт масел и шротов и увеличение добавленной стоимости. «Мы благодарим основателям Allseeds за их готовность развивать партнерство. Мы также благодарим наших партнеров в FMO за их сотрудничество в этой транзакции и ожидаем совместной работв в будущем», — сообщил управляющий партнер DCP, который стал членом Совета директоров Allseeds, Даниил Пасько. FMO и DCP также будут сотрудничать с Allseeds, чтобы улучшить корпоративное управление и экологические и социальные стандарты в компании. «Мы ценим тот факт, что DCP связал нас с Allseeds. Мы верим в ценность построения локального партнерства как фундаментального для инвестиций, которые создают экономический рост и развитие. Мы гордимся тем, что стали частью команды Allseeds и с нетерпением ждем продолжения развития компании», — отметил руководитель Фонда частных инвестиций FMO Джорит Дингемманс. В компании считают, что такие инвестиции в акционерный капитал помогут Allseeds стать лидером в переработке и перегрузке на экспорт сельскохозяйственной продукции в Южном, увеличить добавленную стоимость экспорта сельскохозяйственных товаров в страны и улучшить связь с крупнейшими мировыми рынками. «Мы рады, что FMO и DCP признали наши достижения и продемонстрировали свою веру в наш потенциал, сделав эти инвестиции. У нас есть амбициозные планы роста и мы открыты для построения партнерских отношений для их реализации. Мы также благодарим DCP за то, что помогли Allseeds привести наши стандарты корпоративного управления до уровня международных передовых практик, чтобы помочь нам привлечь такого авторитетного инвестора как FMO», — сообщил CEO Allseeds Group Вячеслав Петрище. Справка: FMO — банк развития Королевства Нидерланды, осуществляющий финансирование частных инвестиционных проектов на развивающихся рынках. Основан в 1970 г., является одним из крупнейших финансовых институтов Европы. Правительству Нидерландов принадлежит контрольный пакет акций FMO.  Diligent Capital Partners — независимый фонд прямых инвестиций, который объединяет сильную команду профессионалов с опытом более двадцати лет инвестиционной деятельности в регионе Восточной Европы. Фокус фонда сосредоточен на сельском хозяйстве, IT, электронной коммерции, инфраструктуре, логистике, потребительских товарах и недвижимости.
Міністр інфраструктури України Володимир Омелян позитивно оцінив ратифікацію Верховною Радою України фінансової угоди з Європейським Інвестиційним Банком, яка передбачає залучення 150 млн. євро на модернізацію української залізниці. Зазначену Угоду було підписано Міністром Інфраструктури України у грудні  2016 року в м.Брюссель. Угода передбачає залучення інвестицій в обсязі близько 300 млн. євро для будівництва другої колії, електрифікації та модернізації систем сигналізації і зв'язку на напрямку Долинська – Миколаїв – Колосівка, з яких 150 млн євро – кредитні кошти Європейського інвестиційного банку, залучені під державні гарантії, 150 млн євро – очікувані кредитні кошти Європейського банку реконструкції та розвитку, залучені під державні гарантії. Міністр інфраструктури України наголосив, що модернізація національної транспортної системи є спільним завданням Уряду і парламенту: «Я дякую Верховній Раді України за ратифікацію Угоди, яка дозволить Україні залучити іноземне фінансування для модернізації залізниці. На жаль, проблем на Укрзалізниці багато. Про це чесно говорив і говорю я, про це сьогодні заявляли народні депутати в сесійній залі. Незадовільна якість пасажирських перевезень, численні скарги бізнесу на зрив вантажних перевезень,  відсутність реформ – це все поступово перетворює Укрзалізницю на якір економіки, в той час як вона має бути її локомотивом. Угода з ЄІБ дає можливість реалізації великого інфраструктурного проекту на Укрзалізниці, який дозволить значно підвищити якість та швидкість вантажних перевезень». Володимир Омелян також наголосив, що Міністерство інфраструктури реалізує політику із залучення іноземних інвестицій для модернізації інфраструктури, а Уряд і парламент надають свою підтримку: «Кабінет міністрів України і Верховна Рада підтримують реформу Укрзалізниці. Тепер завдання самої Укрзалізниці – ефективно використати цей інструментарій і вчасно та в повному обсязі реалізувати проект, що фінансується за підтримки європейських партнерів».
В начале сентября стало известно о том, что турецкие власти внесли изменения в правила морского судоходства, касающиеся прохода судов через проливы Дарданеллы и Босфор. Их введение в Анкаре объясняют возросшими рисками в вопросах безопасности страны. Технические ограничения Ряд введенных ограничений связан со строительством моста через пролив Дарданеллы. В частности, добавлено временное требование о том, что этот участок пути суда длиной от 200 метров должны проходить исключительно в дневное время с лоцманской проводкой — несмотря на то, что, согласно Конвенции Монтре, регулирующей проход судов через турецкие проливы, лоцманская проводка там необязательна. Также, в связи с требованиями безопасности мостов, судам, следующим через Чанаккале и/или Босфор, запрещено приближаться к опорам мостов ближе, чем на 100 метров. Судам с нефтепродуктами, сжиженным газом длиной от 150 метров необходимо проходить проливы в дневное время в сопровождении буксиров. Условия для судов, перевозящих ядерное топливо или отходы, будут устанавливаться индивидуально и в одностороннем порядке. Эти меры связаны с тем, что, ввиду небольшой площади и слабой циркуляции воды в Мраморном море, турецкие власти серьезно обеспокоены экологической ситуацией в нем, особенно учитывая тот факт, что в случае ЧП под угрозой может оказаться крупнейший мегаполис страны. Дело в том, что погода в районе проливов Босфор и Дарданеллы может стремительно меняться, особенно в осеннее и зимнее время. Вместе с этим, растущая интенсивность и характер перевозок опасных грузов через проливы увеличивают потенциальный риск аварий, которые могут иметь нежелательные экологические последствия. Внештатные ситуации Кстати, о чрезвычайных происшествиях. На этот случай власти страны также предусмотрели некоторые нововведения. Так, в случае возникновения внештатных ситуаций турецкая береговая охрана теперь уполномочена вмешиваться в ситуацию на борту без согласия капитана. Также меняются правила предоставления помощи судам, севшим на мель. Если раньше у таких судов было до 6 часов на самостоятельные спасательные мероприятия в Босфоре и до 2 суток — в Мраморном море, то теперь береговые службы имеют право вмешаться раньше. К тому же, государственное управление береговой охраны теперь должно составлять отчет об инциденте на основании выводов экспертной группы (в которую, среди прочих специалистов, должны входить операторы подводных съемок и водолазы). Службу спасения обязана предоставлять администрация ближайшего порта. После завершения спасательной операции должно быть проведено административное расследование, чтобы установить, кто должен возместить ущерб, нанесенный спасательному транспортному средству и прилегающей территории. Также теперь капитаны судов до 300 метров обязаны уведомлять администрации портов Стамбул и Чанаккале о списке средств и оборудования для обеспечения техники безопасности за 3,2 км до входа в проливы Дарданеллы и Босфор. О прохождении плавредств длиной более 300 метров власти Турции должны быть уведомлены за 10 дней. Суда с грузами военного назначения автоматически считаются военными Еще одна из важных новаций, вводимых турецкой стороной — квалификация судов, транспортирующих военные грузы, как военных. Внесение данной поправки было инициировано в связи с обстановкой в Черноморском регионе. Прецедентом, послужившим к инициированию такого шага, стала попытка США доставить военные товары через Босфор коммерческими судами в августе 2008 года во время вооруженного конфликта в Южной Осетии. Турецкая сторона выступила против квалификации таких судов как гражданских, ведь, по сути, это были суда, выполнявшие вспомогательную военную функцию. Как уже отмечалось, проход судов, как военных, так и гражданских, через проливы Дарданеллы и Босфор, регулируется принятой еще в 1936 году Конвенцией о режиме проливов (более известной как Конвенция Монтре). В отношении военных кораблей действует целый ряд ограничений. Так, нечерноморские государства могут направлять через Босфор исключительно легкие надводные корабли водоизмещением не более 45 тыс. тонн, которые могут находиться в Черном море не более трех недель. На флот государств Черноморского бассейна это правило не распространяется, однако кораблям этим стран необходимо по дипломатическим каналам предупреждать турецкое правительство о намерении пройти через проливы не менее, чем за 8 дней до предполагаемой даты прибытия. Нечерноморские государства обязаны направлять предупреждения не менее чем за 15 дней. Кроме того, военным кораблям запрещено находиться в Мраморном море и проливах больше того времени, которое им необходимо для их прохода — то есть остановка такого корабля не предусмотрена (за исключением экстренных ситуаций и наличия приглашения от турецкого правительства). Согласно документу, за Анкарой сохраняется право закрыть проливы для любых военных кораблей, исходя из собственных соображений безопасности. А если же в регионе начинается война без участия Турции, то государство обязано закрыть проливы для любых военных кораблей воюющих стран. Теперь же все указанные выше правила будут распространяться на коммерческие суда, груз которых будет сочтен военным. cfts.org.ua

Новости АМПУ

11 октября 2018 г. Украинское дунайское пароходство отметило 74-ю годовщину со дня своего основания. В этом году предприятию, несмотря на сложные условия работы, удалось существенно улучшить экономические показатели. Оперативный финансовый результат предприятия за три квартала 2018 г. составил около 35 млн. 490 тыс. грн., тогда как в 2017 г. – 22 млн. 856 тыс. грн. Заместитель главы Администрации морских портов Украины Сергей Гронский, поздравил сотрудников пароходства с праздником. Он отметил, что успешная работа предприятия – это, прежде всего, заслуга коллектива Дунайского пароходства, которому удается преодолевать все трудности и уверенно двигаться вперед.
Единственный в Украине ледокол «Капитан Белоусов» поставлен в плавучий док для прохождения планового классификационного ремонта и подготовки к работе в условиях ледовой кампании в Азовском регионе. По данным Мариупольского филиала «Администрации морских портов Украины», ремонтные работы планируется закончить до конца ноября.   Ежегодно, во время зимней навигации ледокол «Капитан Белоусов» обеспечивает проход караванов судов по каналу Угольной гавани и Азовскому морю. АМПУ обеспечивает безопасность судоходства и создает необходимые условия для полноценной круглогодичной работы украинских портов на Азовском море. «От этого зависит не только эффективность работы портов, но и развитие экономического потенциала Востока Украины. Подготовка нашего флота к обеспечению судоходства в условиях ледовой кампании идет в соответствии с планом»,— отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. На сегодняшней день в рамках договора между Мариупольским филиалом АМПУ и ООО «Судоремонтный завод» выполнено 13% запланированных работ. В ходе ремонта в доке на судне планируется провести более 100 ремонтных операций. В их числе — дефектация корпуса судна, палуб, набора танков, замена металлоконструкций (около 40 т), ремонт котла, насосов, прожекторов, главных электродвигателей, работы по очистке и окраске корпуса, мачт, палуб, прокладка кабелей, а также трубопроводные работы судовых систем. Предварительная стоимость работ по договору составит 19,7 млн.грн. К сожалению, по словам Райвиса Вецкаганса, АМПУ пока так и не удалось найти решение еще одной важнейшей для портов Азовского моря проблемы — проведения дноуглубительных работ в портах Мариуполь и Бердянск. «Мы уже в четвертый раз провели конкурс на площадке электронной системы «Рrozorro», но ни один из них так и не завершился подписанием договора с компанией, которая смогла бы провести дноуглубление в наших портах на Азове. Сейчас поддержание паспортных глубин там выполняется силами одного нашего землеотсоса «Меотида». Мы прорабатываем возможные варианты увеличения собственного дноуглубительного флота на Азовском море»,— отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Четвертый в этом году конкурс на проведение дноуглубительных работ в портах Мариуполь и Бердянск был объявлен на площадке электронной системы «Рrozorro» 1.08.2018 г. На данный момент торги не могут быть проведены из-за недостаточного количества участников.
5 октября 2018 в главном представительстве ГП «АМПУ» в Одессе состоялось заседание Совета морского порта Рени. Во время заседания представители АМПУ, а также государственной и частных стивидорных компаний, работающих в порту, обсудили основные направления развития порта, а также предложения по изменениям в законодательство о специализированной экономической зоне (СЭЗ) «Рени». Инициатором проведения Совета порта выступила Администрация морских портов Украины. «У стивидорных компаний, городского совета Рени и АМПУ накопилось много вопросов, которые требовали конструктивного обсуждения. Нам удалось разработать общую позицию по дальнейшему развитию порта в части реализации инфраструктурных проектов дноуглубления и крайне необходимого берегоукрепления. Кроме того, мы договорились о совместной позиции АМПУ, стивидорных компаний и местной власти относительно изменений в законодательство, которые позволят дать вторую жизнь СЭЗ «Рени» и привлечь инвесторов к развитию порта»,— отметил руководитель АМПУ Райвис Вецканганс. В частности, Советом порта было рекомендовано не инициировать внесение изменений в Налоговый кодекс Украины относительно льгот для инвесторов по уплате земельного налога. Это позволит местным органам власти сохранить поступления в бюджеты от этого вида налога. Также было решено сохранить за местными властями полномочия по согласованию инвестпроектов, которые будут реализоваться в СЭЗ «Рени». Вместе с этим участники Совета согласились, что Администрация морских портов Украины, в лице администрации порта, должна стать органом хозяйственного развития и управления СЭЗ «Рени» и занимать равноудаленную позицию от всех субъектов стивидорного бизнеса в порту. Председатель Совета порта — начальник Ренийского филиала ГП «АМПУ» Сергей Строя ознакомил членов Совета порта с состоянием выполнения мероприятий, предусмотренных Планом развития морского порта Рени. Финансовым планом Ренийского филиала впервые за последние несколько лет запланировано выполнение эксплуатационных дноуглубительных работ на акватории порта и у причалов из расчета минимального объема 44 тыс.м3 почвы. На данный момент заключен договор на оказание услуг по эксплуатационному дноуглублению в портах Измаил и Рени. Общий ориентировочный объем изъятого грунта составляет 200 тыс. м3 (136 тыс. м3 — Измаил, 44 тыс. м3 — Рени). Общая сумма договора — 31,9 млн.грн. Срок выполнения работ на акватории порта Рени — декабрь 2018 — март 2019. Также в 2018 году АМПУ проведет проектно-изыскательские работы по ремонту берегоукрепления участков, находящихся на балансе филиала, длиной 286 м. Непосредственно работы по берегоукреплению стоимостью 4,2 млн.грн. планируется выполнить в 2019 году. Остается нерешенным вопрос берегоукрепления участков вдоль р. Дунай длиной 605 м. Этот проект требует значительных капиталовложений и по приблизительным оценкам экспертов стоимость работ может составить около 250 млн.грн. К тому же сегодня Ренийский филиал не имеет правовых оснований для финансирования этого строительства, из-за отсутствия права пользования этими земельными участками. Этот вопрос сейчас решается во взаимодействии с руководством государственного стивидора ГП «РМТП». Ожидается, что после решения земельных вопросов и разработки проектно-сметной документации ГП «АМПУ» совместно с Министерством инфраструктуры Украины будут обращаться к правительству, областной государственной администрации, Государственному Фонду регионального развития, проектам международной технической помощи по по вопросам софинансирования ремонтных работ для обеспечения экологической, технологической и экономической безопасности региона.
В четверг, 04.10.2018 г., в ГП «Морской торговый порт Южный» состоялась встреча представителей Министерства инфраструктуры Украины, Администрации морских портов Украины и Офиса поддержки реформ с трудовым коллективом государственной стивидорной компании. Обсуждали вопросы подготовки госпредприятия к концессии, а также проекты дноуглубления подходного канала к причалам госпредприятия до 20–21 м и целесообразность углубления до 19 м внутреннего канала к частным терминалам группы компаний ТИС за средства АМПУ. В первую очередь были рассмотрены вопросы, связанные с реализацией дноуглубительных работ в рамках подписанного между АМПУ и группой компаний «ТИС» меморандума, что сейчас остро беспокоит коллектив ГП ввиду возможного возможного перехода грузов к частному оператору. Руководитель АМПУ отметил, что основной задачей Администрации морских портов Украины является развитие портовой инфраструктуры и обеспечение равных возможностей для развития как государственных, так и частных стивидорных компаний. Стороны договорились провести анализ грузопотоков в акватории порта «Южный», действующих тарифов и ставок портовых сборов с целью обеспечения равных и конкурентных условий для всех стивидоров, работающих в порту. В том числе для госпредприятия, как неотъемлемой и важной составляющей комплексного развития акватории. Руководитель Департамента реформирования и функционирования морского и речного транспорта Министерства инфраструктуры Украины Александр Басюк и главный менеджер проекта «Реформа морской отрасли» Офиса поддержки реформ при министерстве Анатолий Тименко рассказали о ходе подготовки пре-ТЭО проекта концессии государственной стивидорной компании «Морской торговый порт «Южный» и ответили на часть вопросов трудового коллектива ГП. По словам представителей министерства, в ближайшее время на рассмотрение рабочей группы по вопросам проведения анализа эффективности внедрения концессии ГП МТП «Южный» должно поступить предварительное технико-экономическое обоснование проекта. После его детального анализа и обсуждения будет принято решение о переходе к следующему этапу – разработке полноценного ТЭО проекта. При этом, решение о целесообразности концессии имущества госстивидора будет приниматься только в случае, если предложенные международными экспертами сценарии будут свидетельствовать о том, что проект экономически выгоден для государства, способствует развитию госпредприятия и обеспечивает соблюдение социальных гарантий для трудового коллектива. «Мы понимаем обеспокоенность трудового коллектива в связи с обсуждением возможности передачи его в концессию будущего предприятия и сохранения рабочих мест. Для того, чтобы процесс работы над проектом концессии был максимально прозрачным, представители руководство порта, профсоюзы включены и в обязательном порядке будут участвовать в заседаниях рабочей группы по подготовке ТЭО. Ваша активная позиция позволит максимально учесть интересы работников предприятия при анализе эффективности проекта концессии. Необходимо наладить постоянный диалог и предоставлять людям информацию из первых рук»,— уверен Райвис Вецкаганс. Также он добавил, что механизм концессии госстивидоров в портах будет детально отработан в рамках реализации пилотных проектов в «Ольвии» и «Херсоне», в том числе в части социальных гарантий. Так, в соответствии с уже утвержденным и представленным потенциальным инвесторам ТЭО пилотных проектов концессионер берет на себя обязательства не допускать принудительного сокращения численности работников в течении 5 лет. В течение такого же периода нормы коллективного договора не могут быть изменены в худшую сторону. Итогом встречи также стали решения поддерживать активный диалог между Министерством инфраструктуры, профсоюзами и трудовым коллективом по подготовке проекта государственно-частного партнерства в ГП МТП «Южный». Инициировать реализацию проектов развития железнодорожной ветки Черноморская-Береговая, разработки проекта реконструкции причалов госстивидора на основании, предложенной ГП МТП «Южный» технологии.
В воскресенье, 7 октября, в Черноморске завершился крупный международный турнир по большому теннису ITF Women's PRO CIRCUIT, одним из спонсоров которого является Администрация морских портов Украины. Победителем турнира стала украинская теннисистка Анастасия Шошина. ITF Women's PRO CIRCUIT входит в календарь соревнований Международной федерации тенниса (ITF) и имеет призовой фонд $15 000 в Черноморске принимали корты «Elite Tennis Club». Для участия в турнире сюда прибыли более 50 спортсменок из 11 стран: Украины, России, Беларуси, Польши, Молдовы, Румынии, Словакии, Сербии, Франции, Италии, Венгрии и Швейцарии. На старте фаворитами соревнований считались: Анастасия Шошина из Украины; Бояна Маринкович из Сербии и Александра Перпер из Молодовы. Однако финал ITF Women's PRO CIRCUIT оказался полностью украинским. В борьбе за первое место на кортах Черноморска сошлись Анастасия Шошина и Любовь Костенко. В итоге победа досталась более опытной Анастасии Шошиной. Приветствуя финалисток турнира, заместитель главы АМПУ Сергей Гронский отметил, что Администрация морских портов Украины готова и далее поддерживать украинских теннисисток. По его словам, проведение такого турнира именно в Черноморске – это большое событие для города и бесценный опыт для спортсменов на их пути к новым победам. В церемонии награждения победительниц турнира приняли участие директор и организатор турнира Иван Аниканов, президент теннисного клуба Черноморска «Elite Tennis Club» Юрий Губанков, олимпийский чемпион и председатель Национального олимпийского комитета в Одесской области Николай Мильчев, заместитель главы АМПУ Сергей Гронский и другие представители спонсоров.

Аналитика

В Киеве прошла конференция для потенциальных участников предстоящих конкурсов по выбору концессионеров портовых госпредприятий «Ольвия» и «Херсон».   Небольшой конференц-зал гостиницы «Интерконтиненталь» полностью заполнен людьми. Среди присутствующих Louis Dreyfus, Вunge, COFCO, «Портинвест», «Укрречфлот», Dnipro Cargo, Nectar Group, CEYGROUP и другие. Старший инвестиционный советник IFC Олег Кудашов презентует технико-экономическое обоснование концессионных проектов ГП «Херсонский морской торговый порт» и ГП СК «Ольвия». По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, полный перечень потенциальных инвесторов станет известен уже на этапе тендера, который планируют объявить в декабре этого года. До этого ТЭО еще должно пройти согласование в МЭРТ и других заинтересованных ведомствах. "Один из потенциальных инвесторов сказал, что они разочарованы таким количеством заинтересованных компаний, поскольку надеялись, что никого не будет и тогда можно было бы заключить договор по минимальной цене, теперь ясно что будет конкуренция”,— рассказал министр.
От компетентности и профессионализма морских агентов напрямую зависит эффективность доставки грузов морским транспортом. При этом, в Украине наблюдается неконтролируемый рост количества агентских компаний, многие из которых обрабатывают всего одно/два судна в течение года. Какие риски это несет для бизнеса и как решают эту проблему ведущие порты? В данной статье речь пойдет об основных критериях, которые применяются к агентским компаниям, в Европе и мире.
31 мая Администрация морских портов Украины (АМПУ) официально присоединилась к Европейской организации морских портов (European Sea Ports Organization – ESPO) в качестве члена-наблюдателя. Мы подумали, что это отличный повод для интервью с руководителем АМПУ Райвисом Вецкагансом, чтобы представить украинский портовый сектор. АМПУ отвечает за 13 украинских портов. Какова роль АМПУ в отношении этих портов? Какие основные характеристики и проблемы АМПУ?

Объявления

Одеська філія ДП «Адміністрація морських портів України» (адміністрація Одеського морського порту) пропонує до передачі на умовах бербоут-чартера пасажирське судно т/х «Савона» з такими технічними даними: 1. Тип судна: пасажирське 2. Рік та місце побудови: 1989р, Україна 3. Клас судна: КМ + {1} ІІІ пасажирське 4. Тип головних двигунів: ДВС 1*ДРАОБ (12ЧСП18/20);  2×3Д6С (6ЧСП 15/18) 5. Кількість головних двигунів: 3 6. Рушії: гвинти фіксованого кроку 7. Довжина найбільша: 34,03 м 8. Ширина: 6,9 м 9. Висота борту: 2,9 м 10. Дедвейт: 34,4 т 11. Пасажиромісткість: 160 персон 12. Мінімальна добова фрахтова ставка: 590,62 грн. без ПДВ Судно знаходиться у відстої, укомплектоване відповідно до вимог Регістру судноплавства України, термін дії класифікаційних документів закінчився у 2014 році. Усі витрати щодо поновлення класифікаційних документів та перегону судна з Одеського морського порту – за рахунок фрахтувальника. Пропонуємий термін дії договору фрахтування 10 років. Контактна особа: Глемязний Микола Іванович тел. (048) 729-47-69 з 08.30 до 17.30 факс (048) 729-47-73 електронна адреса: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
У морському порту Маріуполь, наказами Донецького прикордонного загону від 16.03.2018 № 38 та від 06.04.2018 № 42 затверджені Технологічна схема пропуску осіб, транспортних засобів та вантажів у пункті контролю «Азовський судноремонтний завод» та Технологічна схема пропуску осіб, транспортних засобів та вантажів у міжнародному пункті пропуску через державний кордон України для морського сполучення «Маріупольський морський торговельний порт» (далі – Технологічні схеми). Звертаємо увагу, що розділом 3 зазначених Технологічних схем визначено: «3.1. Санітарно-епідеміологічний контроль здійснюється відділом санітарної охорони території Управління державного нагляду за дотриманням санітарного законодавства Головного управління Держпродспоживслужби в Донецькій області (далі — відділ санітарної охорони території), відповідно до Положення про Головне управління Державної служби України з питань безпечності харчових продуктів та захисту прав споживачів, затверджених наказом Міністерства аграрної політики та продовольства України від 12.04.2017 року № 209, зареєстрованого Міністерством юстиції України від 13.05.2017 року № 604/30472 згідно з вимогами Міжнародних медико-санітарних правил 2005 року, Законів України «Про забезпечення санітарного та епідемічного благополуччя населення», «Про захист населення від інфекційних хвороб» та Правил санітарної охорони території України, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 22 серпня 2011 року № 893.». Просимо враховувати зазначені зміни під час здійснення своєї діяльності у морському порту Маріуполь.
Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины по Одесской области направляет информацию по объекту приватизации Спортивная база отдыха «Портовик», которая предлагается к продаже на конкурсе с открытым предложением цены по принципу аукциона. База розташована за адресою: с.Озерне, Ізмаїльського району, вул. Польова, 19. Конкурс призначено на 17 листопада 2017 року. Остання дата подання документів — 13 листопада 2017 року. Повна інформація щодо продажу вказаної бази опублікована в газетах «Відомості приватизації» від 31.05.2017р. № 42(1062), «Одесские известия», на сайтах Фонду державного майна України, Одеської обласної державної адміністрації, Ізмаїльської райдержадміністрації, Ізмаїльської райради, балансоутримувача – Ізмаїльської філії Адміністраціїморських портів України. Регіональне відділення заздалегідь вдячно за порозуміння та співпрацю у приватизації Спортивної бази відпочинку «Портовик». База відпочинку «Портовик» знаходиться тут. З її фото можна ознайомитись за посиланням.

Подписаться

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2018 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n