Новости

port logo-ru

Оперативная информация о работе портов и каналов по состоянию на 18 мая

Администрация морских портов Украины (АМПУ) сообщает оперативную информацию о работе морских портов и каналов по состоянию на 08:00 18 мая 2018 года.

 

Морской порт

Ограничения

Примечания

1.

Б. – Днестровск

Ограничений нет

 

2.

Бердянск

Ограничений нет

 

3.

Измаил

Ограничений нет

 

4.

Черноморск

Ограничений нет

 

5.

Мариуполь

Ограничений нет

 

6.

Николаев

Ограничений нет

 

7.

Одесса

Ограничений нет

 

8.

Ольвия

Ограничений нет

 

9.

Рени

Ограничений нет

 

10.

Скадовск

Ограничений нет

 

11.

Херсон

Ограничений нет

 

12.

Усть – Дунайск

Ограничений нет

 

13.

Южный

Ограничений нет

 

14.

Устье «Быстрое»

Открыто

 

15.

БДЛК (Бугско – Днепровско – лиманский канал)

Открыто

 

16.

ХМК (Херсонский морской канал)

Открыто

 

 

2018051001

В Одесском порту возобновлено строительство волнолома на Карантинном молу

ООО "Предприятие "Маст-Буд" 7 мая 2018 года, после 4-летнего перерыва, возобновило работы по строительству оградительного волнолома в рамках проекта "Строительство первой очереди (гидротехнические сооружения) контейнерного терминала на Карантинном молу государственного предприятия "Одесский морской торговый порт" за счет искусственно созданной территории".

 

Начиная с 2010 года Одесским портом (ныне филиал ГП "АМПУ") совместно с дочерним предприятием "Контейнерный Терминал Одесса" немецкой HHLAInternationalGmbH ("КТО"), в рамках заключенного генерального инвестиционного соглашения реализуется инвестиционный проект "Контейнерный терминал на Карантинном молу мощностью не менее 600 тыс. TEU в год", целью которого является привлечение дополнительных инвестиций для дальнейшего развития инфраструктуры порта, повышение эффективности обработки грузов и контейнеров, увеличения грузооборота и улучшения качества предоставляемых услуг и обслуживания клиентов.

 

При реализации проекта строительства часть работ выполняется инвестором ("КТО"): комплекс работ по созданию складской территории, строительство берегоукрепительных сооружений, которые соединяют новые причальные сооружения на севере с существующим волноломом и на юге с действующим терминалом, приобретение перегрузочной техники, а часть работ АМПУ - дноуглубительные работы в районе Карантинной гавани, строительство волнолома и гидротехнических причальных сооружений.

 

Общая сметная стоимость реализации объекта строительства – 6,426 млрд грн, в том числе, средства АМПУ – 3,651 млрд грн, "КТО" – 2,775 млрд грн.

 

"Для нас было приоритетной задачей "разморозить" этот долгострой в портовой сфере. Вопрос привлечения финансирования был одним из первоочередных, что стояли передо мной с момента прихода в АМПУ. Процесс начат. Кроме того, состоялась встреча с представителями немецкого банка KfW, целью которой было подтверждение заинтересованности сторон в выделении финансирования для завершения проекта. Речь идет о 60 млн евро, необходимых для завершения строительства волнолома и проведения работ по дноуглублению акватории порта в районе нового Контейнерного терминала", - сообщил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

 

Как отметил в свою очередь генеральный директор ДП "КТО" Анастас Коккин, Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии рассматривает возможность предоставления Федеральным правительством финансирования строительства волнолома путем выделения кредитных средств немецкого государственного банка KfW (Франкфурт-на-Майне).

 

"Почти 17 лет немецкий холдинг HHLA оперирует контейнерным терминалом в Одесском порту. Это пример самого успешного сотрудничества украинской и немецкой сторон. Ярким доказательством тому является строительство нового контейнерного терминала на Карантинном молу", - сказал он.

 

Коккин выразил благодарность руководству АМПУ и ее Одесскому филиалу за усилия по продолжению строительства оградительного волнолома и отметил, что со своей стороны, "КТО" планирует в ближайшее время продолжить освоение тыловых территорий Карантинного мола за счет немецких инвестиций, а также успешно работает над расширением грузовой базы терминала и привлечением новых клиентов.

 

В свою очередь начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук отметил, что после завершения строительства терминала Карантинный мол, порт укрепит свои позиции в Черноморском бассейне.

 

"На объект строительства завезена вся необходимая техника: бульдозер, экскаватор, автокран, 250 м труб для изготовления свай. Также собрана плавучая платформа и изготавливаются опоры. Как украинская сторона, так и наши партнеры - немецкая сторона заинтересованы в том, чтобы этот инвестиционный проект был завершен в намеченные сроки", - резюмировал он.

 

ДП "Контейнерный Терминал Одесса" является дочерним предприятием HHLAInternationalGmbH, входит в группу одного из ведущих в Европе логистических холдингов – немецкой компании HHLAAG (Гамбург).

 

2018051712

Представители АМПУ приняли участие в 99-й сессии Комитета по безопасности на море ІМО

16 травня 2018 року уповноважені представники Адміністрації морських портів України (АМПУ), у складі офіційної делегації України, прийняли участь у урочистому відкритті 99-ої сесії Комітету з безпеки на морі Міжнародної морської організації (ІМО).

 

Участь у відкритті сесії приймав Генеральний секретар ІМО пан Кітак Лім, який привітав всіх присутніх та окреслив основні моменти, які мають бути вирішені у ході ії роботи. Також Генеральний Секретар повідомив, що до ІМО приєдналася ще одна країна – Республіка Науру. Отже загалом на цей час кількість членів ІМО вже складає 174 держави. Також він нагадав, що у цьому році ІМО святкує 70 років з моменту створення, що є знаковою подією для всіх, хто має відношення до морського судноплавства.

 

99-та сесія триватиме з 16-го по 25 травня включно. Представники АМПУ прийматимуть також участь у обговоренні в робочих групах Комітету з безпеки на морі з питань поправок до обов’язкових інструментів ІМО, Міжнародного кодексу для суден, що експлуатуються в полярних водах, Кодексу морського перевезення небезпечних вантажів та ін.

 

2018051710

bottom logo

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2017 | Privacy policy