Новости

port logo-ru

АМПУ: Определен победитель аукциона на проведение дноуглубления в порту Мариуполь

4 апреля 2019 года в электронной системе закупок Prozorro был определен победитель аукциона по определению подрядчика, который проведет эксплуатационное дноуглубление подходного канала и акватории морского порта Мариуполь.

 

"Успешное проведение аукциона - важное событие для украинского судоходства на Азове. Благодаря открытым торгам мы не только достигли экономии в 90 млн грн., но и создали условия для повышения конкурентоспособности порта Мариуполь, который в последнее время оказался в сложных условиях из-за ситуации в Керченском проливе", - отметил руководитель Администрации морских портов Райвис Вецкаганс. Он также добавил, что в ближайшее время ожидается проведения еще одного аукциона, по итогам которого будет решена аналогичная проблема еще одного украинского порта на Азове, - Бердянска.

 

К аукциону были допущены три из семи компаний, подавших заявки на участие в тендере на проведение дноуглубления в порту Мариуполь: ООО "Укрстройсервис" (Украина), Consal S.R.L. (Румыния), ООО "Специализировано техническое бюро"Азимут" (Украина). Самую низкую цену предложило ООО "Специализировано техническое бюро"Азимут" (Украина), которое и было определенно системой победителем аукциона.

 

Экономия по итогам открытых торгов составила 20% от стартовой цены, которая была установлена на уровне 460 млн грн (без НДС). В ближайшее время ожидается обнародование решения о намерении заключить договор с ООО "Специализировано техническое бюро "Азимут" и представление соответствующей документации победителя.

Подрядчик должен выполнить дноуглубление в порту Мариуполь в объеме 1,9 млн куб. м. Основные работы (1,79 млн куб. м) необходимо будет провести на подходном канале Угольной гавани и 115 тыс. куб. м - в акватории порта.

 

Следует отметить, что в 2017-2018 гг. ГП "АМПУ" пять раз объявляло тендеры на дноуглубление в портах Азова. Но определить победителей не удавалось из-за недостаточного количества участников аукционов.

 

В этот раз единая закупка по двум портам - Мариуполь и Бердянск - была разделена на два отдельных тендера. Кроме того, было отменено финансовое обеспечение, что позволило привлечь к участию в тендере и иностранные компании. Подготовка и проведение закупки услуг в этом году обеспечил новый специализированный филиал ГП "АМПУ" - "Дноуглубительный флот", в функции которой входит организация и выполнение дноуглубительных работ, обеспечение гарантированных габаритов на внутренних водных путях Украины и в акваториях морских портов.

 

2019040411

Морской порт Черноморск принял автопаром с большой партией легковых авто из Египта

30 марта в Черноморск из Александрии (Египет) прибыл автопаром "Suzuka Express". Судно доставило в Украину большую партию новых автомобилей в количестве 780 единиц.

 

Черноморск является единственным портом в Украине, имеющим мультимодальный терминал, способный принимать автопаромы такого класса как "Suzuka Express", а также различные виды накатных грузов, в том числе и негабаритную накатную технику.

 

В настоящее время в порт на постоянной основе - 2 раза на месяц - заходят ро-ро суда ("ролкери" - суда для перевозки накатных грузов, колесной техники) "Neptune line": "Neptune Okeanis" и "Neptune Thelesis". Автопаромы класса "Suzuka Express" заходят в украинский порт в зависимости от накопленной для украинских компаний партии накатных грузов.

 

В среднем порт Черноморск обрабатывает приблизительно 2 тыс. единиц автотехники в месяц. Поэтому один судозаход ролкера такого класса обеспечивает выполнение почти трети месячного плана по этому виду грузов.

 

Всего за первый квартал текущего года через мультимодальный терминал порта прошло 5165 единиц автотехники, из них в марте 2019 года - 2354 единицы.

 

Справка: мультимодальный терминал морского порта Черноморск - единственный в Украине, уникальный по своим возможностям, специализируется на обслуживании железнодорожно-паромных и автопаромных линий, а также судов типа "ро-ро" ("roll-on - roll-off", с горизонтальной погрузкой), расположенный на причалах №№ 26, 27 и 28. Мощности терминала обеспечивают функционирование Євро-Азийского транспортного коридора, который соединяет страны Западной Европы, Украину, Грузию и страны Азии.

 

Одновременно может вестись обработка двух железнодорожных паромов и двух автопаромов. Терминал имеет самостоятельные въезды для вагонов и автотранспорта. Мощности терминала позволяют перегружать 4,5 млн. тонн грузов в вагонах, около 40 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч единиц авто- и сельхозтехники в год.

 

2019040401

 

2019040402

 

2019040403

 

2019040404

 

2019040405

 

2019040406

 

Морской порт Херсон принял 200 судов с начала 2019 года

По информации Главной диспетчерской администрации Херсонского морского порта, 2 апреля зафиксировано 200 судозаходов в акваторию морского порта Херсон.

 

Суммарный грузооборот за 1 квартал 2019 составил 921,0 тыс. тонн грузов, что на 40% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

В номенклатуре перевалки лидируют: сыпучие грузы — 277,0 тыс. тонн, хлебные – 257,0 тыс. тонн (из них зерновые — 115,0 тыс. тонн), химические удобрения – 180,0 тыс. тонн, черные металлы — 156,0 тыс. тонн.

 

2019040301

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2019 | Privacy policy