Обработано судов: 22

О предприятии

kiev 109

Администрация морских портов Украины (АМПУ)  – одно из крупнейших государственных предприятий, имеющее стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

АМПУ создана в 2013 году в результате реформы морской отрасли Украины для управления государственным имуществом в морских портах страны и его эффективного использования, создания механизмов для привлечения инвестиций в портовую инфраструктуру для ее развития и стабильной работы бизнеса. Среди других задач Администрации – поддержание паспортных глубин акваторий портов, обеспечение безопасности мореплавания и пр.

АМПУ входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и объединяет украинские морские порты и другие инфраструктурные элементы, одновременно способствуя развитию и конкурентоспособности каждого из них. Структура предприятия состоит из центрального офиса в Киеве и главного представительства в Одессе, филиала «Дельта-Лоцман» и 13 филиалов в морских портах Украины:

Новости отрасли

26 октября 2017 года пройдет первая международная конференция «Деньги и порты 2017» в Одессе, гостиница «Бристоль». Впервые в отрасли морского транспорта будут всесторонне проанализированы и освещены проблемы движения финансовых потоков на рынке портовых услуг в Украине. Обсуждение острых тем пройдет в формате дискуссий. Среди тем конференции: - Анализ стоимости украинского рынка портовых услуг. - Портовые сборы: стратегия изменений и методология расчёта ставок. - Эволюция тарифов на погрузо-разгрузочные работы в морских портах Украины. - Динамика стоимости дополнительных услуг в портах Украины. - Цена бюрократии. - Сколько стоит морской порт. Зарубежный опыт и отечественные аналогии. - Инвестиции на развитие портовых мощностей. - Как оптимизировать расходы при проектировании и строительстве нового терминала. - Потери из-за ограничения конкуренции или злоупотреблений со стороны монополистов. - Финансовая сторона и неизбежные риски в деятельности портового агента в Украине и многое другое. Стоимость участия— 7900 грн. Скидки: при участии 2-х представителей компании — 10%; 3-х и более— 15%. Конференция открывает возможности для плодотворного общения руководителям транспортных компаний, грузовладельцам, трейдерам, финансистам, перевозчикам, операторам терминалов, морским агентам, экспедиторам, представителям государственных структур. Она будет интересна для «сухопутных» бизнесменов и потенциальных инвесторов, которые только присматриваются к рынку. Организатор — издательство «Порты Украины». Соорганизатор — Группа Всемирного банка (проект Международной Финансовой Корпорации «Реформирование инвестиционного климата в Украине», поддерживаемый правительством Швейцарии). Конференция пройдет при поддержке Министерства инфраструктуры Украины и Администрации морских портов Украины. Подробности и регистрация на сайте: www.money.portsukraine.com Оргкомитет: тел.: +380(482) 37-38-82, факс: 37-38-35. E-mail:
13 сентября 2017 на заседании Правительства было рассмотрено и принято решение о перемещении самоотвозного землесоса «Меотида» и ледокола «Капитан Белоусов» из акватории Черного моря в акваторию Азовского моря. «Сейчас стоит насущная необходимость перемещения вышеупомянутых суден с целью обеспечения проведения срочных дноуглубительных работ в акватории Азовского моря», — отметил Юрий Лавренюк. Решение было поддержано и принято Кабинетом Министров Украины. Министерство инфраструктуры Украины
До морського торговельного порту «Южний» прибула перша партія антрацитового вугілля зі США. Участь у церемонії зустрічі взяв Міністр інфраструктури України Володимир Омелян, Надзвичайний та Повноважний Посол США в Україні Марі Йованович, очільник Одеської ОДА Максим Степанов. Володимир Омелян наголосив, що це важлива подія як для України, так і для США: «Це не тільки знак успішних ділових двосторонніх взаємин, а й ознака підтримки енергетичної безпеки України з боку наших американських партнерів та міцної дружби». Як відомо, в Україні у зв’язку з блокадою поставок вугілля з окупованих регіонів Донбасу було введено надзвичайний стан в енергетиці. Заборона на ввезення палива фактично залишила українські ТЕС, які виробляють електрику, без антрациту. «Президент України Петро Порошенко під час свого візиту до Вашингтону досяг домовленостей про поставки американського вугілля до України. А Уряд, у свою чергу, виконав всі необхідні умови та процедури для того, щоб перша партія успішно прибула до України. Дуже приємно, що системна та налагоджена робота української та американської сторін дає позитивні результати у різних сферах, зокрема, і в енергетичній»,— підкреслив Міністр інфраструктури України. «Нам обіцяли енергетичну блокаду – ми знайшли вихід. Я переконаний, що ми свою боротьбу виграємо, ми переможемо. Я переконаний, що вільна і успішна Україна — це те майбутнє, до якого ми повинні йти, і я дуже щасливий, що саме Сполучені Штати Америки є партнерами і союзниками і, як бачите, братнім народом України в боротьбі проти російського агресора»,— додав очільник Міністерства. «Моя мрія, щоб інші судна, які будуть приходити із Сполучених Штатів, привозили автомобілі Tesla, інші електрокари, а ми постачали в США електробатареї, високотехнічні компоненти, тоді ця співпраця буде ще міцнішою і ще перспективнішою», — додав Володимир Омелян. Міністерство інфраструктури України
Министерство инфраструктуры инициирует уменьшение нормативов отчисления государственными унитарными предприятиями и их объединениями части чистой прибыли в государственный бюджет с 75 до 50 процентов. Об этом заявил заместитель Министра инфраструктуры Юрий Лавренюк во время встречи с профсоюзами морских и речных портов, которая состоялась 1 августа. На встрече также присутствовал и. о. председателя ГП «Администрация морских портов Украины» Райвис Вецкаганс. «Прибыли морских и речных портов должны направляться на развитие и обновление инфраструктуры»,— отметил Юрий Лавренюк. Представители профсоюзов выразили обеспокоенность трудовых коллективов относительно уровня заработных плат, кадровых назначений, коррупции в портах, дноуглубления акваторий портов и порядка компенсации инвестиций морским портам. Юрий Лавренюк отметил, что Министерство инфраструктуры вместе с АМПУ и при участии АСС, ЕВА разработали и направили на согласование в другие органы власти проект повестки компенсации инвестиций. Представители профсоюзов Бердянского морского торгового порта акцентировали внимание на вопросе строительства Керченского моста. «Эту проблему мы сейчас решаем совместно с Министерством иностранных дел, Советом национальной безопасности и обороны. Это глобальный, политический и сложный вопрос, но мы его обязательно решим. Министерство юстиции в рамках имеющихся судебных исков против России отделяет проблему перекрытия Керченского канала и введение ограничений по движению суден. Сейчас готовится иск и считаются убытки недополученных средств Мариупольским и Бердянским торговыми портами», — отметил Юрий Лавренюк. В итоге встречи Юрий Лавренюк подчеркнул, что «Только совместная работа Министерства с профсоюзами, а не конфронтация, может возродить морскую портовую отрасль Украины». Министерство инфраструктуры Украины
Министерство инфраструктуры Украины и проект международной технической помощи EDGE, который финансируется Правительством Канады, подписали Совместный план действий по поддержке реформ в секторе морской безопасности. Событие состоялась 12 июля 2017 в присутствии Посла Канады в Украине г. Романа Ващука.После осуществления запланированных шагов украинская морская отрасль приблизится к международным стандартам, что будет способствовать достижению лучших результатов при прохождении Украиной аудита Международной морской организации весной 2018 года.«Перед нами будет стоять очень важные задачи. Это аудит Международной морской организации, который будет проходить в следующем году. И я искренне благодарен Правительству Канады, Посольству Канады, которые способствует нам, предоставили лучших мировых экспертов для того, чтобы мы с честью его прошли. Однако, это лишь одно из заданий, которые стоят перед нами. Этот аудит — хороший повод для того, чтобы мы полностью изменили морскую отрасль: сделали ее конкурентной, открытой и эффективной. Мы уже обновили Администрацию морских портов Украины, мы имеем первые тендеры, которые экономят сумасшедшие средства налогоплательщиков. Но нам сверхважно, чтобы инвесторы, которые заходят на украинский рынок, чувствовали себя комфортно, прозрачно, понимали, что их деньги приносят эффективность как для их компании, так и для индустрии вообще»,— отметил Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.«Мы уже привлекли эксперта Министерства транспорта Канады, который очертил важнейшие шаги, которые надо сделать для подготовки к аудиту следующего года. Чтобы воплотить это в жизнь, мы также предоставляем команду из шести украинских специалистов, которые будут работать в тандеме с Министерством инфраструктуры Украины», — прокомментировала директор проекта EDGE Тания Сэнфорд Аммар.Украина впервые пройдет аудит Международной морской организации (IMO) в феврале-марте 2018 года. Предметом аудита будет проверка выполнения Украиной ее международных обязательств в секторе морской безопасности. План действий, в частности, предполагает содействие внедрению в Украине соответствующих конвенций и усилению государственного управления в сфере морской безопасности.

Новости АМПУ

11 октября в морском порту «Южный» при постановке судно задело причал № 8. В результате были повреждены облицовочные плиты причала, незначительно смещена швартовая тумба и изогнуты анкерные тяги. Причал не выведен из эксплуатации, поэтому разгрузочные работы идут по графику. По результатам этого события составлен акт, который подписали все инстанции, включая морского агента. Капитания порта проводит расследование. В ближайшее время будут обнародованы заключение с выводами. До среды следующей недели будет составлена окончательная смета всех работ, необходимых для устранения повреждений. По предварительным данным, стоимость аварийных ремонтных работ составит около 50 тыс. долларов США и займет примерно 2,5 месяца. Также дополнительно были проведены водолазные обследования: шпунтовая стенка причала, а также надводная и подводная части причала не повреждены и находятся в удовлетворительном для эксплуатации состоянии. «После окончания выгрузки импортного коксующегося угля в течение нескольких суток планируется проведение ремонтных работ для устранения повреждений», — отметил главный инженер администрации морского порта «Южный» Виталий Липский.
Администрация морских портов Украины (АМПУ) возьмет на практику курсантов Мореходного колледжа технического флота Одесской национальной морской академии. Такая договоренность закреплена в Меморандуме о сотрудничестве между госпредприятием и учебным заведением, который был подписал 13 октября 2017 года. Со стороны АМПУ документ завизировал руководитель Райвис Вецкаганс, со стороны Мореходного колледжа — начальник, Анатолий Опарин. АМПУ планирует уже летом 2018 года пригласить лучших учеников старших курсов колледжа пройти обучение и получить первый опыт работы на судах ГП «АМПУ». Также буду привлекаться ученики гидротехнических специальностей. Курсантам, прошедшим практику, после окончания Мореходного колледжа АМПУ предложит трудоустройство. «АМПУ в ближайшие несколько лет увеличит численность своего флота. В том числе, за счет покупки дноуглубительных судов. Для нас важно не только обновить флот, но и обеспечить его квалифицированными кадрами. Поэтому мы приглашаем курсантов проходить практику в АМПУ, а также установим тесное сотрудничество между специалистами нашей компании с преподавателями колледжа. Это будет способствовать более глубокому обмену опытом и формированию единого видения о том, какие теоретические и практические знания необходимы будущему гидротехнику, дноуглубителю, судоводителю и другим. Мы хотим, чтобы наши студенты работали под флагом Украины. В этом социальная миссия нашей компании», — отметил Райвис Вецкаганс на торжественном построении курсантов Мореходного колледжа. Мореходный колледж был основан в 1944 году с целью подготовки техников-механиков для работы на судах дноуглубительного флота и техников-гидротехников для строительства морских и речных гидротехнических сооружений. Сегодня коллеж является единственным в Украине морским учебным учреждением, которое готовит командные кадры плавсостава среднего звена и прежде всего для дноуглубительного флота.
Администрация морских портов Украины (АМПУ) объявила процедуру открытых торгов на завершение строительства причала 1-з и дноуглубление прилегающей к нему акватории. Соответствующая информация опубликована с системе электронных закупок Prozorro 9 октября. Принять участие в процедуре могут украинские и иностранные компании. Для этого необходимо подать документы согласно установленным АМПУ требованиям до 9 ноября 2017 года. Ожидаемая стоимость выполнения работ составляет 203,4 млн грн без учёта НДС. Причал 1-з предназначен для перегрузки генеральных грузов на Андросовском молу. Его длина будет составлять 254 м, глубина возле причала — 12 м. Строительные работы продлятся ориентировочно год. «Реализация этого проекта проходит при сотрудничестве государства с портовыми операторами, частными инвесторами и международными финансовыми институтами. Причал сможет принимать судна типа Panamax, в тылу будет построен современный мощный зерновой терминал. Все это позитивно повлияет на экспортный потенциал Украины, увеличит поступления от портовых сборов в бюджеты различных уровней. Перед Одесским филиалом АМПУ поставил задачу провести тендер прозрачно, конкурентно, с привлечением максимального числа участников», — прокомментировал руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Напомним, ранее АМПУ провела тендер, для определения подрядной компании, которая проведет реконструкцию причала № 7 в Одесском порту.
Грузопереработка в морских портах Украины за девять месяцев 2017 года — с января по сентябрь включительно — составила 98 млн тонн, что на 1,3% выше показателей аналогичного периода 2016 года. Об этом свидетельствуют оперативные данные Администрации морских портов Украины (АМПУ). Перевалка экспортных грузов в морских портах Украины составила 74,4 млн тонн (рост на 2,3% по сравнению с аналогичными показателями 2016 года), импортных – 13,9 млн тонн (увеличение на 17,3% по сравнению с данными за 2016 год). В структуре экспорта наибольший объем традиционно занимает перевалка зерновых (29 млн тонн, + 11,2%) и рудных грузов (15,5 млн тонн, — 10,4%). Сохраняет свои позиции также продукция горно-металлургического комплекса (10,1 млн тонн, −19,1%) и растительных масел (4 млн тонн, + 35,1%). Наибольший рост в структуре импорта как и ранее показывает уголь, который поставляется для обеспечения энергетической независимости страны и прохождения отопительного сезона. Перевалка составила 3,8 млн тонн, что на 42,3% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Существенную положительную динамику показывает импорт нефтепродуктов, в частности его объем составил 575 тыс. тонн, что на 29,1% больше, чем в 2016 году. Перевалка транзитных грузов составила 8,5 млн тонн, что на 4,2% больше показателей предыдущего года. Наибольшую долю в транзитном грузообороте составил уголь,— 3,2 млн тонн, и рост был отмечен более чем в два раза. Перевалка грузов во внутреннем сообщении составила 1,1 млн тонн, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Наибольшие объемы переработки грузов традиционно демонстрируют порты «Южный» — 31,7 млн тонн (+ 7% к показателям за аналогичный период прошлого года), Одесса – 17,9 млн тонн (- 3,8%), Николаев – 17,1 млн тонн (+ 6,7%), «Черноморск» — 12,6 млн тонн (+ 8,8%). Наибольшая динамика, как и в предыдущие периоды, в СМП «Ольвия» — 25,6% с общим объемом в 5,4 млн тонн. Перевалка контейнеров составила 433 тыс. ТЕU, что составляет 97,7% от показателей предыдущего аналогичного периода. Райвис Вецкаганс, руководитель Администрации морских портов Украины:  - На протяжении трех кварталов 2017 года порты Украины наращивают показатели грузопереработки. Пиковые периоды нагрузок в целом прошли успешно, порты справились с объемами переработки. Ожидаем, что в ближайшие периоды тенденции будут сохранятся, морские ворота страны готовы качественно и в срок обеспечить потребности грузоотправителей. Напомним, в начале года АМПУ представила программу приоритетных действий на текущий год, а также перспективные проекты развития портовой инфраструктуры. За прошедший период предприятие провело углубление дна подходных каналов и акватории портов «Одесса», «Южный», «Ольвия», «Николаев», «Черноморск». Начата реконструкция причала в порту Одессы. Полное завершение программы позволит значительно увеличить возможности портов по перегрузке, что отразится на дальнейшем росте показателей переработки грузов. С полным обзором грузооборота за этот период в разрезе номенклатур грузов, портов и прочего можно ознакомиться по ссылке.
12 октября 2017 года состоится пресс-тур в порт «Южный», где Администрация морских портов Украины (АМПУ) реализует два масштабных инфраструктурных проекта. В «Южном» АМПУ создает операционную акваторию будущего зернового терминала компании Cargill (США) и MV Cargo (Украина). Этот терминал сейчас является крупнейшим инвестиционным проектом государства общей стоимостью 150 млн долларов. Дноуглубление — один из ключевых этапов строительства терминала. Инвестиция государства в проект — 1,1 млрд гривен. Другой проект предусматривает увеличение глубины у причалов государственной стивидорной компании «МТП «Южный». Именно здесь перегружается уголь для обеспечения энергетической независимости Украины. Работы на двух объектах выполняет международная компания, которая входит в ТОП-5 дноуглубительных компаний мира — China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC). В мероприятии примут участие: - Райвис Вецкаганс, руководитель Администрации морских портов Украины; - Максим Широков, начальник администрации морского порта «Южный»; - Виталий Липский, главный инженер администрации морского порта «Южный»; - Лин Тао, глава представительства компании CHEC. Мы отправимся в прогулку на катере «Арктур» по акватории порта на место проведения дноуглубительных работ. АМПУ обеспечит трансфер представителей СМИ из Киева и Одессы. Более подробная информация и регистрация по телефону: (044) 324-00-97 или по адресу

Аналитика

Владимир Шемаев начальник отдела стратегического планирования ГП АМПУ 05 октября 2017 Модернизация портовой отрасли должна планироваться на основании изменений в национальной экономике Многим уже порядком надоела тема необходимости разработки стратегий как для государственных органов, так и для частных компаний. Мол, много разработок, мало дел. И все же без стратегии никуда: только четко понимая глобальные цели и задачи, можно работать тактически. Министерство инфраструктуры подготовило проект Национальной транспортной стратегии до 2030 года (НТС-2030), который посвящен и отрасли морского транспорта. Что же предлагает новый вариант документа для морских портов и как существующая портовая стратегия до 2038 года должна на него реагировать?
Українські порти разом із залізницею і автомобільним сполученням — вікно вітчизняного експорту. Зростання агробізнесу вимагає пропорційного збільшення портової перевалки зернових. «Портовим арбітром», від якого залежить інфраструктурний розвиток у морських портах, а отже — чимала частка конкурентоспроможності української продукції на світових ринках, є Адміністрація морських портів України (АМПУ). У I півріччі 2017 року чистий прибуток цього держпідприємства склав 1,83 млрд грн, дохід — 4,16 млрд грн. І АМПУ має намір направити значну частину цих коштів для інвестування в модернізацію портової інфраструктури, що особливо важливо для аграрних трейдерів, виробників сільгосппродукції, експортерів та імпортерів. Тож як у подальшому виглядатиме карта українських морських портів? Чи буде в ній «відлига» по портовим зборам, і чи перетвориться морська Україна на один із транспортних хабів світу? Про це та інше в ексклюзивному інтерв’ю AgroPolit.com розповів керівник АМПУ Райвіс Вецкаганс.
Райвис Вецкаганс, руководитель Администрации морских портов Украины Расширение возможностей припортовой инфраструктуры – острый вопрос в развитии украинских морских портов. Особенно актуальным он становится в пиковые периоды — летом и осенью, когда собранный урожай зерновых отправляется на экспорт.

Объявления

Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины по Одесской области направляет информацию по объекту приватизации Спортивная база отдыха «Портовик», которая предлагается к продаже на конкурсе с открытым предложением цены по принципу аукциона. База розташована за адресою: с.Озерне, Ізмаїльського району, вул. Польова, 19. Конкурс призначено на 22 вересня 2017 року. Повна інформація щодо продажу вказаної бази опублікована в газетах «Відомості приватизації» від 31.05.2017р. № 42(1062), «Одесские известия», на сайтах Фонду державного майна України, Одеської обласної державної адміністрації, Ізмаїльської райдержадміністрації, Ізмаїльської райради, балансоутримувача – Ізмаїльської філії Адміністраціїморських портів України. Регіональне відділення заздалегідь вдячно за порозуміння та співпрацю у приватизації Спортивної бази відпочинку «Портовик». База відпочинку «Портовик» знаходиться тут. З її фото можна ознайомитись за посиланням.
Мариупольский филиал ГП «АМПУ» (Администрация Мариупольского морского порта) предлагает к реализации (на договорных условиях) партию лома и отходов черных металлов. № п/п Наименування Од. вим Кількість 1. Вид 500 (Відсоток засміченості 5% згідно ДСТУ 4121-2002) УКТ ЗЕД 7204 49 90 00 т 9 2. Вид 501 (Відсоток засміченості 2% згідно ДСТУ 4121-2002) УКТ ЗЕД 7204 49 90 00 т 19 3. Вид 502 ст.канат (Відсоток засміченості 5% згідно ДСТУ 4121-2002) УКТ ЗЕД 7204 49 90 00 т 1 Договір на реалізацію брухту та відходів чорнихметалів укладаєтьсяна весь асортимент металу, який вказаний в оголошенні. Особливі умови вивезення: — Вага кожного виду брухту визначається брутто; — Засмічення включається в вагу. — Cроки вивезення:після надання письмової заявкипротягом 3 днів. — Перехід права власності на товар від продавця до покупця підтверджується актом прийому-передачі (який складається покупцем), який підписується уповноваженими представниками обох сторін у двох примірниках після зважування товару. За рахунок покупця здійснюється: — Надання вантажного транспорту; — Надання техніки і працівників для навантаження на транспорт; — Відвантаження та зважування кожного виду брухту здійснюється за рахунок покупця;За необхідності надаються послуги з демонтажу. — Свої ціни просимо вказувати з кодами по УКТЗЕД та з відсотком засміченості(згідно ДСТУ 4121-2002) Умови оплати: 100% передоплата на всю партію брухту. Перерахування коштів здійснюється на розрахунковий рахунок продавця. Комерційні пропозиції направляти на ім'я начальника Адміністрації Маріупольського морського порту Росінського О.К. за адресою:87510 Донецька обл. м.Маріуполь, проспект Адмірала Луніна, будинок 3; телефон: (0629) 40-82-61, (0629) 40-08-89, e-mail:
Мариупольский филиал ГП «АМПУ» (Администрация Мариупольского морского порта) предлагает к реализации (на договорных условиях) партию лома и отходов черных металлов согласно ДСТУ 4121–2002, которые находятся на территории предприятия: Вид 500 (Відсоток засміченості 5% згідно ДСТУ 4121-2002) УКТ ЗЕД 7204 49 90 00 т (Кількість 9) Вид 501 (Відсоток засміченості 2% згідно ДСТУ 4121-2002)УКТ ЗЕД 7204 49 90 00 т (Кількість 19) Договір на реалізацію брухту і відходів чорних металів укладається на весь асортимент металу, який вказаний в оголошенні.Особливі умови вивезення: - Вага кожного виду брухту визначається брутто; - Засмічення включається в вагу. - Cроки вивезення:після надання письмової заявкипротягом 3 днів. - Перехід права власності на товар від продавця до покупця підтверджується актом прийому-передачі (який складається покупцем), який підписується уповноваженими представниками обох сторін у двох примірниках після зважування товару. За рахунок покупця здійснюється: - Надання вантажного транспорту; - Надання техніки і працівників для навантаження на транспорт; - Відвантаження та зважування кожного виду брухту здійснюється за рахунок покупця; При необхідності надаються послуги з демонтажу. - Свої ціни просимо вказувати з кодами за УКТЗЕД і з відсотком засміченості (згідно ДСТУ 4121-2002) Умови оплати: 100% передоплата на всю партію брухту. Перерахування коштів здійснюється на розрахунковий рахунок продавця. Комерційні пропозиції направляти на ім'я начальника адміністрації Маріупольського морського порту Росінського О.К. за адресою:87510 Донецька обл. м.Маріуполь, проспект Адмірала Луніна, будинок 3; телефон: (0629) 40-82-61, (0629) 40-08-89, e-mail: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписаться

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2017 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n