О предприятии

kiev 109

Администрация морских портов Украины (АМПУ)  – одно из крупнейших государственных предприятий, имеющее стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

АМПУ создана в 2013 году в результате реформы морской отрасли Украины для управления государственным имуществом в морских портах страны и его эффективного использования, создания механизмов для привлечения инвестиций в портовую инфраструктуру для ее развития и стабильной работы бизнеса. Среди других задач Администрации – поддержание паспортных глубин акваторий портов, обеспечение безопасности мореплавания и пр.

АМПУ входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и объединяет украинские морские порты и другие инфраструктурные элементы, одновременно способствуя развитию и конкурентоспособности каждого из них. Структура предприятия состоит из центрального офиса в Киеве и главного представительства в Одессе, филиалов «Дельта-Лоцман» и «Дноуглубительный флот», а также 13 филиалов в морских портах Украины:

Новости отрасли

Транспортная отрасль является одной из базовых отраслей экономики Украины. Транспортная инфраструктура имеет разветвленную железнодорожную сеть, развитую сеть автомобильных путей, морские и речные порты (терминалы), аэропорты и широкую сеть авиационных соединений, грузовых и таможенных терминалов. От эффективности работы и развития этого комплекса зависит будущее Украинского государства и благосостояние ее граждан. Подробнее
Правительство рассмотрело основы Авиационной транспортной стратегии Украины на период до 2030 года и Стратегии развития морских портов Украины на период до 2038 года. Реализация этих документов обеспечит не только развитие непосредственно портов, но и обеспечит новые рабочие места, обновление технологий обработки грузов и рост пассажиропотока. Украина качественно соединена с миром, и мы имеем все возможности развивать инфраструктуру и конкурировать с соседями по логистике и качеству транспортных услуг. Об этом сказал Премьер-министр Украины Владимир Гройсман во время заседания Стратегического комитета Правительства. Среди прочего оно было посвящено вопросам долгосрочного развития транспорта — в частности, портовой инфраструктуры и авиационной отрасли. «Чрезвычайно важно, чтобы экономика росла и мы могли предлагать качественные транспортные услуги. Это обслуживание национальной экономики. Важно, чтобы стратегии были предсказуемы и долгосрочны. Нужен четкий ответ, как будем развивать аэропорты, порты и доминировать как государство, которое качественно соединено с миром,— с точки зрения логистики и услуг,— сказал Владимир Гройсман.— Мы реально начали расти, и надо это ускорять». Глава Правительства обратил внимание и на то, что начатая Правительством реформа Таможенной службы также может сыграть в пользу развития инфраструктуры. Если появятся возможности максимально быстрого оформления грузов, это безусловно станет конкурентным преимуществом государства, уверен Глава Правительства. Позитивным может быть и привлечение местной власти к проектам развития портов, в том числе аэропортов. «Нам надо соединять страну и внутренней авиацией»,— отметил Владимир Гройсман.
Україна приєдналася до проектів у рамках механізму «З’єднання Європи» (Connecting Europe Facility — CEF). Про заявив Міністр інфраструктури України Володимир Омелян під участі у Конференції “TEN-T & CEF Conference”, яка проводиться Європейською Комісією в м.Бухарест (Румунія). Європейський комісар з питань транспорту Віолета Бульц та керівництво Європейського інвестиційного банку позитивно оцінили розширення співпраці між Україною та ЄС та запросили Україну брати участь у проектах в рамках механізму CEF. «Так, від сьогодні Україна може брати участь у спільних з державами-членами ЄС проектах, що стосуються транскордонної інфраструктури. Наприклад, спорудження або удосконалення залізничних маршрутів, які пролягають територією України, з’єднуючи з європейською залізничною мережею через сусідні Польщу, Румунію, Словаччину або Угорщину. Можливим є також започаткування спільних проектів удосконалення портової інфраструктури, у тому числі, у регіонах Приазов’я»,— наголосив Міністр інфраструктури України,— «Співробітництво Україна — ЄС ніколи не було таким інтенсивним і продуктивним, як протягом останніх п’яти років. Сьогодні Україна приєдналася до Європейського механізму взаємодії Connecting Europe Facility. Це стало ще одним важливим кроком на шляху до повної інтеграції транспортної інфраструктури до ЄС». Бюджет  CEF у транспортній сфері складає близько 23,5 млрд євро, але у 2020 році його може бути збільшено. В рамках конференції Міністр інфраструктури України провів зустріч з Європейським комісаром з питань транспорту Віолетою Бульц. Сторони обговорили важливі питання співпраці Україна − ЄС у сфері транспорту та інфраструктури, зокрема, приєднання України до Європейського механізму взаємодії CEF, допомогу ЄС у відновленні інфраструктури Приазов’я, розвиток транспортних коридорів Рейн – Дунай та Східно-середземноморського, що відносяться до Європейської базової транспортної мережі TEN-T, розширення авіаційного та залізничного сполучення  з ЄС. «Угода високого рівня щодо розширення мап TEN-T з країнами Східного партнерства та затвердження Індикативного плану дій TEN-T ЄС та Світового банку разом із інструментом CEF дають унікальні можливості для залучення інвестицій в цифрову інфраструктуру України, її безпеку та екологічність», − заявив Володимир Омелян. Очільник Міністерства наголосив, що важливим є відкриття нових інвестиційних можливостей щодо запуску інструмента CEF Transport Blending Facility та платформи для інвестицій у безпечний транспорт. Водночас вона зазначила, що Україна має посилити роботу щодо прийняття Верховною Радою України пакету транспортних євроінтеграційних законів. Також Єврокомісар з питань транспорту підтвердила, що здійснить візит в Україну влітку цього року.
Постепенное открытие навигации на реке Днепр в 2019 году началось 6 марта на гидротехнических сооружениях нижнего каскада — Каховском шлюзе и Запорожском районе гидротехнических сооружений (РГС). Об этом идет речь в приказе Государственной службы морского и речного транспорта (Морской администрации), который обнародован пресс-службой ведомства. «Утвердить даты открытия и закрытия навигации на судоходных гидротехнических сооружениях реки Днепр в 2019 году, при условии плавания судов исключительно в светлое время суток, при благоприятных метеорологических условиях, до полного установления средств навигационного оборудования и завершения проведения регламентных работ на участках внутренних водных путей, используемых для плавания. (…) Открытие и закрытие навигации осуществляется в 8:00 соответствующей даты», — говорится в документе. Приказом Морской администрации определены даты открытия и закрытия навигации на судоходных гидротехнических сооружениях Днепра. В частности, навигация на Каховском шлюзе будет осуществляться с 6 марта по 5 декабря, Запорожском РГС — с 6 марта по 4 декабря, Кременчугском шлюзе — с 12 марта по 21 ноября, Днепродзержинском — с 19 марта по 21 ноября, Каневском — с 26 марта по 30 сентября и Киевском шлюзе — со 2 апреля по 15 ноября. С учетом фактических метеорологических условий, даты открытия и закрытия навигации могут быть изменены с соответствующим оповещением. Навигация на Днепре в 2018 году открылась в конце марта и завершилась 15 ноября на Киевском шлюзе, 20 декабря — на Каневском шлюзе, 25 декабря — на Кременчугском шлюзе, 28 декабря — на Днепродзержинском шлюзе, 5 января 2019 года — на Запорожском РГС и 8 января — на Каховском шлюзе. ports.com.ua
Президент Украины Петр Порошенко внесет в парламент как первоочередной законопроект «О концессии». Об этом он заявил на заседании Совета регионального развития Одесской области. Председательствующий на заседании Совета регионального развития Одесской области Президент Порошенко заявил, что разделяет позицию бизнесменов о необходимости неотложного принятия законопроекта «О концессиях». «Верховная Рада даже сейчас, во время предвыборной гонки, демонстрирует рабочее состояние. Хотя и происходят бурные дискуссии. Но, по результату, депутаты все же принимают актуальные законы, что является заслугой председателя парламента и коалиции. Я подам как неотложный законопроект „О концессиях“ на рассмотрение парламента. Ибо это может дать мощный импульс к привлечению иностранных инвестиций в нашу экономику, а также признание Украины как выгодного логистического центра Европы», — подчеркнул Порошенко. Главы государства также выразил надежду, бизнес поможет строить в Украине логистические хабы, в том числе в портах Одесской области. Источник: Укрінформ

Новости АМПУ

По итогам прошлого года объем перевалки контейнерных грузов в морских портах Украины достиг наивысшей отметки за последние 10 лет. В 2019 году позитивная динамика продолжается: за 4 месяца темпы роста составили 19%. В рамках Ukrainian Ports Forum 2019, который состоится в Одессе, 30 мая, представители отрасли проанализируют ключевые тренды и дадут свои оценки факторов и прогнозы роста рынка. Сегодня инвесторы в украинских портах наиболее активно вкладывают средства именно в развитие контейнерных и зерновых терминалов. «Сейчас одновременно два стивидора в порту Одесса ведут подготовку к расширению собственных мощностей — дочернее предприятие немецкой компании ННLА „Контейнерный терминал Одесса“ (ДП „КТО“) на Карантинном моле и третья по объемам контейнерная линия в мире СMA CGM вместе с украинской компанией „Бруклин Киев“. Администрация морских портов Украины со своей стороны приобщается к этим проектам собственными инвестициями в дноуглубление, а также в модернизацию и ремонт причальной инфраструктуры»,— комментирует развитие отрасли руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Дальнейшее развитие контейнерного направления в морских портах Украины представители АМПУ, стивидорных компаний и международных контейнерных линий планируют обсудить в рамках одной из ключевых сессий Ukrainian Ports Forum 2019: «Контейнерные грузопотоки — условия стабильного роста», которая состоится 30 мая Одессе. Своей экспертизой по этим вопросам поделятся участники дискуссии, среди которых представители компаний COSCO Shipping Lines, CMA CGM, Maersk и HHLA International GmbH. Искать ответы и конструктивные для украинской портовой отрасли логистические и технологические решения будет помогать участникам сессии модератор, которым в этот раз будет директор WSP Рой ван Эйджсден. Среди вопросов, на которых сосредоточатся участники,— те, которые помогут стимулировать развитие контейнерных перевозок, выявить слабые места и определить конкурентные преимущества. Современные рыночные тенденции и их влияние на Украину, возможность создания в Черном море контейнерного узла и выгоды от географического положения Украины, сильные стороны украинского рынка и потенциальные препятствия для развития, возможности увеличения транзита и связей с государствами Каспия и Балтики — вот лишь часть вопросов, включенных в повестку дня контейнерной сессии. Не менее важные: оценка конкурентной позиции украинских портов и рынка судоходства, роль связей между внутренними территориями и перспективы модернизации, а также ускорение и оптимизация развития отрасли. Сессия пройдет в формате открытой дискуссии. Приглашаем участников и гостей форума к участию в обсуждении. Напомним, что в этом году Ukrainian Ports Forum в Одессе будет продолжаться два дня – 30–31 мая. В рамках пленарной сессии Форума состоится дискуссия с представителями Еврокомиссии, МФО, правительства и бизнеса по обеспечению устойчивого развития и свободного судоходства в Азово-Черноморском бассейне. С полной программой Форума, постоянно обновляющейся новыми мероприятиями и интересными спикерами, можно ознакомиться на официальной странице события: https://upf.com.ua. Организаторами Ukrainian Ports Forum 2019 традиционно выступают Администрация морских портов Украины и Центр транспортных стратегий.
24.05.2019 Администрация морских портов Украины подписала договор на проведение эксплуатационного дноуглубления в порту Бердянск с Обществом с ограниченной ответственностью «Специализированное техническое бюро Азимут». Работы предусматривают возобновление паспортных глубин на подходном канале и акватории порта. «Это долгожданное и очень необходимое событие, ведь от стабильной работы Бердянского порта зависит экспорт предприятий региона, который в прошлом году составил почти 2 млн тонн. Возобновление паспортных глубин позволит полностью использовать возможности порта из обработки судов и сделает грузоперевалку через Бердянск более рентабельной»,— подчеркнул руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс. ООО "СТБ «Азимут» предложило самую низкую цену (354,9 млн грн без НДС) за предусмотренный условиями конкурса объем работ и стало победителем открытого тендера, который филиал "Дноуглубительный флот ГП «АМПУ» провел в электронной системе государственных закупок Рrozorro. Всего к аукциону были допущены четыре из семи компаний, которые подали заявки на участие в тендере. Ими стали ООО «Укрстройсервис» (Украина), Consal S. R.L. (Румыния)ООО «Специализированное техническое бюро Азимут» (Украина) и ООО «СМД ИНВЕСТ» (Украина). Экономия по итогам открытых торгов составила 17,5% от стартовой цены, которая была установлена на уровне 430 млн грн (без НДС). Согласно договору, общий объем работ, который должен выполнить подрядчик в порту Бердянск составляет 1,85 млн куб. м. Основные работы (1,39 млн куб. м) необходимо будет провести на подходном канале, 466 тыс. куб. м — в акватории порта. В 2017–2018 гг. Администрация морских портов Украины для возобновления паспортных глубин и повышения конкурентоспособности портов Азова пять раз объявляла тендеры на дноуглубление в Мариуполе и Бердянске. Но определить победителей не удавалось из-за недостаточного количества участников аукционов. Поэтому работы на наиболее проблемных участках в этих портах выполняло собственное судно ГП «АМПУ» — землесос «Меотида». За прошлый год он выполнил наибольшие объемы работы среди дноуглубительных судов государственного предприятия. Но его мощностей было недостаточно для возобновления паспортных глубин в двух портах Украины на Азовском море. Поэтому привлечение флота подрядной организации было первоочередным заданием для АМПУ. Справка: Бердянский морской порт может принимать суда с осадкой 7,9 м. Длина подходного канала Бердянского порта составляет 20 км, ширина — 90 м, ежегодная заносимость канала 720 тыс. куб. м в год и акватории — 300 тыс. куб. м в год. Проектная глубина около причалов порта — 8,4 м, подходного канала — 8,55 м, акватории — 8,4 м. Сейчас проходная осадка судов, которые обслуживаются в Бердянском морском порту уменьшена с 7,9 м до 7,7 м. Уменьшение глубин на подходных каналах порта приводит к недогрузке судов, которая вызывает значительные экономические убытки для администрации порта, стивидорных компаний, грузовладельцев. Это приводит к уменьшению уровня грузопереработки и отражается на уровне полученных доходов от портовых сборов и специализированных услуг (доступа портового оператора к причалу). Недогрузка из-за уменьшения проходной осадки на 20 см составляет от 1 до 5 тыс. тонн на судно. В 2018 году грузопереработка по Бердянскому морскому порту при глубинах в 7,7 м составила 1,8 млн тонн. При глубине в 7,9 м грузопереработка могла бы составлять около 2,3 млн тонн.
Администрация морских портов Украины и компания Deloitte в Украине проводят первое исследование кадрового потенциала портовой отрасли. Его цель — получить детализированные данные об актуальных проблемах развития сотрудников и на их основе определить ключевые шаги для совершенствования этого процесса. Результаты исследования будут представлены и обсуждены на HR-конференции UKRAINIAN PORTS: PEOPLE DEVELOPMENT, которая состоится 30 мая в Одессе. В основе исследования — специально разработанные вопросы анонимного опросника «Критические компетенции и эффективные методы обучения персонала». Его участники — представители ведущих предприятий портовой отрасли. Вопросы — детальные, разработанные с учетом специфики отрасли и тех стратегических целей развития, которые она перед собой ставит. Полученная по итогам исследования информация позволит специалистам компании Deloitte в Украине детально проанализировать возможные зоны роста кадрового потенциала портовой отрасли и подготовить наиболее соответствующие ситуации рекомендации. Среди целей исследования — измерение степени актуальности проблемы развития сотрудников портовой отрасли, определение наиболее критических компетенций — то есть тех, которые больше всего нуждаются в развитии, определение наиболее распространенных подходов к развитию критических компетенций, а также формирование рекомендаций по улучшению развития сотрудников портовой отрасли. Обобщенные результаты компания Deloitte в Украине представит 30 мая в начале HR- конференции, которая состоится в рамках второго Ukrainian Ports Forum в Одессе. Каждый из участников форума, уже сейчас, отвечая на вопрос анкеты, участвует в формировании будущих наиболее прорывных решений и эффективных инструментов развития персонала. Чем больше участников конференции максимально полно ответят на вопросы опросника, тем более объективный срез и более четкие рекомендации получит отрасль в целом и каждый ее игрок в частности. Второй год подряд Администрация морских портов Украины организует в Одессе Ukrainian Ports Forum — мощнейшую отраслевую площадку, которая объединяет игроков портовой отрасли и дает возможность найти наиболее прорывные решения по разным вопросам. До сих пор ключевым из них остается кадровый. Нынешняя HR- конференция — событие особенное для всех HR- специалистов портовой отрасли, которые стремятся узнать о мировых профессиональных трендах, услышать полезные кейсы и наработать новейшие инструменты работы с персоналом. Именно этот опыт нужен HR- специалистам большинства украинских портов, которые до сих пор пользуется устаревшими HR- инструментами и опираются на неактуальные управленческие практики. Напомним, что в этом году Ukrainian Ports Forum в Одессе будет продолжаться два дня – 30–31 мая. В рамках пленарной сессии Форума состоится дискуссия с представителями Еврокомиссии, МФО, правительства и бизнеса по обеспечению устойчивого развития и свободного судоходства в Азово-Черноморском бассейне. С полной программой Форума, постоянно обновляющейся новыми мероприятиями и интересными спикерами, можно ознакомиться на официальной странице события:  https://upf.com.ua. Организаторами Ukrainian Ports Forum 2019 традиционно выступают Администрация морских портов Украины и Центр транспортных стратегий.
Сегодня, 20 мая, в электронной системе Prozorro состоялись аукционы в тендере на проведение текущего ремонтного черпания судоходных речных внутренних водных путей общего пользования. Закупка состояла из двух лотов. Первый лот — восстановление глубин на перекатах Каменского водохранилища. К торгам были допущены две компании. В итоге самое низкое ценовое предложение сделало ООО «Специализированное техническое бюро Азимут» (Украина) — 2,91 млн грн без НДС, что на 90 тыс. грн меньше ожидаемой стоимости. После подписания договора подрядчику необходимо будет выполнить работы в объеме 30 тыс. куб. м. Второй лот — эксплуатационное дноуглубление судового хода Кременчугского водохранилища. К аукциону, после длительной процедуры обжалования результатов предыдущей квалификации участников, допущены три компании. Победу одержало ООО «СОБИ» (Украина), предложив цену 43,89 млн грн без НДС. При этом экономия средств может составить 33,11 млн грн (или 43%) от ожидаемой стоимости закупки. Общий объем работ составляет 770 тыс. куб. мгрунта. Ознакомиться с деталями аукциона и лотов можно поэтой ссылке. Филиал «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ» — обособленное структурное подразделение, которое специализируется на организации и выполнении дноуглубительных работ, обеспечении гарантированных габаритов на внутренних водных путях Украины и в акваториях морских портов.
За последние пять лет объемы перевалки зерновых в украинских портах увеличились почти на четверть. А за неполные пять месяцев в 2019 г. темпы роста уже превысили 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Чтобы определиться с наиболее эффективными направлениями развития мощностей и внедрения новейших технологий перевалки зерновых в украинских портах представители власти, трейдеров, стивидоров, отечественных и иностранных инвесторов соберутся 30 мая в Одессе в рамках одной из ключевых сессий Ukrainian Ports Forum 2019. «Сейчас в украинских портах наиболее активно развиваются именно мощности по перевалке зерновых грузов. За последние два года новые зерновые терминалы уже построены в портах Бердянск, Ольвия и Пивденный. На подходе создание нового аграрного кластера на украинском Азове в Мариуполе и старт нового масштабного проекта в Николаеве», - комментирует последние достижения отрасли руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс. По его словам, все крупнейшие грузовладельцы и зернотрейдеры, которые экспортируют зерно из Украины (Kernel, COFCO, Нибулон, Glencore, Bunge, ADM, Cargil, LDC, Risoil) так или иначе уже обеспечены мощностями по перевалке зерна в портах. Но отечественные и иностранные инвесторы анонсируют реализацию новых проектов и увеличение уже существующих мощностей. "Принимая во внимание постоянный интерес инвесторов к экспорту зерновых через украинские порты, мы пригласили к обсуждению развития этого сектора ведущих экспертов, руководителей и владельцев бизнесов из разных стран. Профессиональная дискуссия состоится в рамках Ukrainian Ports Forum 2019 в Одессе 30 мая на сессии «Актуальные вопросы экспорта зерновых и масличных через порты Украины», — подчеркнул руководитель АМПУ. В мероприятии будут участвовать и.о. министра аграрной политики и продовольствия Украины Ольга Трофимцева, голова Cofco International Джонни Чи Джингтао, индустриальный директор по странам Європы и Азии Louis Dreyfus Company B. V. Рахман Даниэль, вице-президент Posco International Corporation Хо Сонгхйонг, генеральный директор Kernel Trade Евгений Осипов и генеральный директор ООО «Нибулон» Алексей Вадатурский. В качестве модератора агаровой сессии выступит сопредседатель логистического комитета Европейской бизнес ассоциации Ольга Копейка. Напомним, что в этом году Ukrainian Ports Forum в Одессе будет продолжаться два дня – 30–31 мая. В рамках пленарной сессии Форума состоится дискуссия с представителями Еврокомиссии, МФО, правительства и бизнеса по обеспечению устойчивого развития и свободного судоходства в Азово-Черноморском бассейне. С полной программой Форума можно ознакомиться на официальной странице события:  https://upf.com.ua. Организаторами Ukrainian Ports Forum 2019 традиционно выступают Администрация морских портов Украины и Центр транспортных стратегий.  

Аналитика

В Инвестиционный план TEN-T включены 9 перспективных инфраструктурных проектов портовой отрасли до 2030 года на общую сумму 844 млн евро
Якщо вдатися до умовної «інвентаризації» активів у розпорядженні Адміністрації морських портів України, роботою яких із них може пишатися морська держава Україна? Наша робота – це постійна «інвентаризація», постійний процес покращення та розвитку.  І в цьому немає нічого дивного, бо ми відповідаємо за  утримання та розвиток стратегічної інфраструктури в 13 портах України: 1) акваторії портів; 2) 263 причали загальною довжиною понад 40 кілометрів; 3) 120 одиниць рухомого складу: лоцманські катери, спеціалізований флот, криголам.
Динамика перевалки, основные грузы и статистика работы крупнейших портов Украины в 2018 году. Несмотря на серьезные ограничения работы портовых предприятий Азовского моря, в целом украинские порты уже второй год выходят на позитивную динамику переработки грузов. Так оценивает общий итог 2018-го для отрасли руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Действительно, если в 2017 году было +0,6% год к году, то в 2018 — уже +2%. По каким же направлениям и видам грузов удалось нарастить перевалку, какие порты оказались на лидирующих позициях, и какой фактор стал одним из определяющих для позитивной динамики перевалки по итогам 2018 года?

Объявления

Портофлот ДП «Одеського порту» інформує про наміри надавати буксирні послуги на акваторії портів Південний та Черноморськ починаючи з травня 2019 року.Конт. т. (048) 729-33-60
Конкурс разработан для специалистов, имеющих опыт работы с кадрами и работающих на территории Украины, а также студентов, которые изучают трудовое право и управление персоналом. Конкурс «КАДРОВИК ГОДА 2018» — это возможность проверить свой профессионализм и получить новые знания, ведь в процессе подготовки ответов участники оперативно следят за изменениями в трудовом законодательстве и новейшими тенденциями в управлении персоналом. Конкурс не имеет никаких ограничений относительно возрастной категории, места жительства и опыта работы, а участие является БЕСПЛАТНЫМ! Все что нужно — это зарегистрироваться и вовремя выполнять предложенные задания! Конкурс — это возможность: — для молодых специалистов и новичков кадрового дела заявить о себе на рынке труда и подтвердить свою профессиональную подготовку; — для опытных инспекторов по кадрам попробовать свои силы и проверить свои профессиональные знания во всех номинациях конкурса; — для начальников кадровых служб протестировать себя и своих подчиненных; — для работодателя убедиться, что он работает с командой профессионалов, которые защитят его бизнес от финансовых санкций путем соблюдения законодательства о труде. По результатам конкурса номинанты прошлых лет смогли не только усовершенствовать свои профессиональные знания, но и продвинуться по карьерной лестнице и получить должности своей мечты! Разумеется, организаторы конкурса не оставят победителей и номинантов конкурса без ценных и памятных призов и подарков, которые будут вручены во время проведения «Х Всеукраинского кадрового съезда» в г. Киеве. Сроки проведения конкурса: - І тур 1 декабря 2018 года — 31 января 2019 года; - ІІ тур 1лютого в 2019 году — 31 марта 2019 года; - награждение победителей — 19 апреля 2019 года. Детали конкурса:  http://media-pro.com.ua/kadrovikroky2018/
Вниманию агентирующих компаний, судовладельцев, фрахтователей и всех заинтересованных лиц! В соответствии с приказом начальника Администрации Мариупольского морского порта от 14.11.2018 № 211/17 «О создании оперативного штаба по вопросам обеспечения безопасного проведения ледовой кампании 2018 – 2019 годов» в Мариупольском морском порту создан штаб ледовых операций. В случае объявления ледовой кампании в акватории Мариупольского морского порта и в Азовском море, штабом ледовых операций будут проводиться совещания два раза в сутки в 8.30 и 16.00. Место сбора штаба — г. Мариуполь, проспект Адмирала Лунина, 99, территория Мариупольского морского порта, здание ЦРДС, второй этаж, зал заседаний. Контакты: Глава штаба – заместитель начальника Администрации порта по операционной деятельности — Гусаков Сергей Владимирович, тел: +38(0629) 40 08 21. Заместитель капитана порта – Шестерик Юрий Андреевич, тел: +38(0629) 40 08 46, тел/факс: +38(0629) 40 08 45. Главная диспетчерская    тел: +38(0629) 40 82 02, факс: +38(0629) 40 82 00, моб.тел: +38(067) 625 25 11, e-mail: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписаться

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2019 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n