О предприятии

kiev 109

Администрация морских портов Украины (АМПУ)  – одно из крупнейших государственных предприятий, имеющее стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

АМПУ создана в 2013 году в результате реформы морской отрасли Украины для управления государственным имуществом в морских портах страны и его эффективного использования, создания механизмов для привлечения инвестиций в портовую инфраструктуру для ее развития и стабильной работы бизнеса. Среди других задач Администрации – поддержание паспортных глубин акваторий портов, обеспечение безопасности мореплавания и пр.

АМПУ входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и объединяет украинские морские порты и другие инфраструктурные элементы, одновременно способствуя развитию и конкурентоспособности каждого из них. Структура предприятия состоит из центрального офиса в Киеве и главного представительства в Одессе, филиалов «Дельта-Лоцман» и «Дноуглубительный флот», а также 13 филиалов в морских портах Украины:

Новости отрасли

В рамках рабочего визита в Соединенные Штаты Америки Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян провел встречи с руководителями американских компаний, в частности, Bunge, Cargill и General Electric. Во время общения с руководством Bunge и Cargill Министр инфраструктуры Украины дал положительную оценку деятельности указанных компаний в украинских портах. По его словам, крупные иностранные инвесторы, работающие в Украине, создают новую философию сотрудничества бизнеса и государства, высокие стандарты работы для сотрудников и способствуют развитию не только отдельных секторов экономики, но и многих смежных секторов. Владимир Омелян сообщил, что сейчас Министерство инфраструктуры Украины готовится к проведению концессионного конкурса для двух крупных инфраструктурных проектов: концессионного проекта государственного предприятия «Стивидорная компания Ольвия» (в рамках проекта предполагается строительство зернового терминала мощностью 2 млн тонн. Общий объем инвестиций составит не менее 49 млн долл.) и концессионного проекта государственного предприятия «Херсонский морской торговый порт» (в рамках проекта планируется инвестировать в существующую инфраструктуру порта и модернизацию перевалочных мощностей. Общий объем инвестиций составит не менее 8 млн долл.). «Отмечу, что проекты в портах Ольвия и Херсон реализуются с помощью и при поддержке Международной финансовой корпорации, Европейского банка реконструкции и развития. Мы рады пригласить Cargill и Bunge принять участие в концессионных тендерах, которые будут объявлены в следующем месяце»,— заявил Владимир Омелян.
Предприятия инфраструктурной отрасли, в условиях отсутствия серьезной господдержки, теряют ресурс для развития.   Министр инфраструктуры Украины просит правительство снизить норму отчислений от чистой прибыли в бюджет для госпредприятий инфраструктурный отрасли с 90% до 30%. Об этом он сообщил в комментарии ЦТС. «Я крайне негативно оцениваю решение Кабинета министров увеличить отчисления чистой прибыли госкомпаний в бюджет до 90%. Мы это уже проходили в 2015 году и это был полный коллапс для деятельности этих компаний. Поэтому, мы обратились к Кабинету министров, Министерству финансов с просьбой пересмотреть эту норму в контексте морской отрасли и авиационной отраслей»,— сообщил министр. По его словам, министерство предлагает снизить уровень отчислений до 30%. Однако, в некоторых случаях допустимыми могут быть и 50%. «Но опять же, для Азовских портов точно нужно ставить максимум 30%, в случае аэропортов тоже»,— уточняет министр. Он также отметил, что у морской отрасли хорошие показатели роста: с начала этого года более 12% по общему грузообороту и 22% по контейнерам, а также хороший рост аэропортов. Но для того, чтобы этот рост продолжился, предприятия должны инвестировать средства в свою инфраструктуру. «В отличие от европейских стран, наше государство не дотирует эти направления. Они делают это за собственные ресурсы, поэтому давайте хотя бы не забирать их»,— говорит Владимир Омелян. «Мы понимаем общие трудности на государственном уровне, которые касаются обслуживания внешнего долга, но, если мы не будем инвестировать в инфраструктурную отрасль, мы снова закончим с разбитыми дорогами, мертвыми портами и закрытыми аэропортами»,— подытожил он. Напомним, Кабинет министров с 1 января 2019 года поднял с 75% до 90% долю прибыли, которую должны перечислять в бюджет государственные унитарные предприятия и их объединения. Также отменены льготы по уплате в бюджет части чистой прибыли и дивидендов для ряда субъектов, в том числе, для АМПУ и Международного аэропорта Борисполь. Ранее гендиректор аэропорта Борисполь Павел Рябикин заявил, что предприятие может свернуть инвестпланы из-за повышения налоговой нагрузки с 40% до 90%. И.о. главы АМПУ Райвис Вецкаганс отметил, что увеличение нормы по отчислению дивидендов влечет за собой снижение возможностей для инвестирования. И добавил, что АМПУ будет вынуждено пересмотреть инвестпрограммы, «чтобы определить те проекты, которые мы должны продолжить».
Транспортная отрасль является одной из базовых отраслей экономики Украины. Транспортная инфраструктура имеет разветвленную железнодорожную сеть, развитую сеть автомобильных путей, морские и речные порты (терминалы), аэропорты и широкую сеть авиационных соединений, грузовых и таможенных терминалов. От эффективности работы и развития этого комплекса зависит будущее Украинского государства и благосостояние ее граждан. Подробнее
Правительство рассмотрело основы Авиационной транспортной стратегии Украины на период до 2030 года и Стратегии развития морских портов Украины на период до 2038 года. Реализация этих документов обеспечит не только развитие непосредственно портов, но и обеспечит новые рабочие места, обновление технологий обработки грузов и рост пассажиропотока. Украина качественно соединена с миром, и мы имеем все возможности развивать инфраструктуру и конкурировать с соседями по логистике и качеству транспортных услуг. Об этом сказал Премьер-министр Украины Владимир Гройсман во время заседания Стратегического комитета Правительства. Среди прочего оно было посвящено вопросам долгосрочного развития транспорта — в частности, портовой инфраструктуры и авиационной отрасли. «Чрезвычайно важно, чтобы экономика росла и мы могли предлагать качественные транспортные услуги. Это обслуживание национальной экономики. Важно, чтобы стратегии были предсказуемы и долгосрочны. Нужен четкий ответ, как будем развивать аэропорты, порты и доминировать как государство, которое качественно соединено с миром,— с точки зрения логистики и услуг,— сказал Владимир Гройсман.— Мы реально начали расти, и надо это ускорять». Глава Правительства обратил внимание и на то, что начатая Правительством реформа Таможенной службы также может сыграть в пользу развития инфраструктуры. Если появятся возможности максимально быстрого оформления грузов, это безусловно станет конкурентным преимуществом государства, уверен Глава Правительства. Позитивным может быть и привлечение местной власти к проектам развития портов, в том числе аэропортов. «Нам надо соединять страну и внутренней авиацией»,— отметил Владимир Гройсман.
Україна приєдналася до проектів у рамках механізму «З’єднання Європи» (Connecting Europe Facility — CEF). Про заявив Міністр інфраструктури України Володимир Омелян під участі у Конференції “TEN-T & CEF Conference”, яка проводиться Європейською Комісією в м.Бухарест (Румунія). Європейський комісар з питань транспорту Віолета Бульц та керівництво Європейського інвестиційного банку позитивно оцінили розширення співпраці між Україною та ЄС та запросили Україну брати участь у проектах в рамках механізму CEF. «Так, від сьогодні Україна може брати участь у спільних з державами-членами ЄС проектах, що стосуються транскордонної інфраструктури. Наприклад, спорудження або удосконалення залізничних маршрутів, які пролягають територією України, з’єднуючи з європейською залізничною мережею через сусідні Польщу, Румунію, Словаччину або Угорщину. Можливим є також започаткування спільних проектів удосконалення портової інфраструктури, у тому числі, у регіонах Приазов’я»,— наголосив Міністр інфраструктури України,— «Співробітництво Україна — ЄС ніколи не було таким інтенсивним і продуктивним, як протягом останніх п’яти років. Сьогодні Україна приєдналася до Європейського механізму взаємодії Connecting Europe Facility. Це стало ще одним важливим кроком на шляху до повної інтеграції транспортної інфраструктури до ЄС». Бюджет  CEF у транспортній сфері складає близько 23,5 млрд євро, але у 2020 році його може бути збільшено. В рамках конференції Міністр інфраструктури України провів зустріч з Європейським комісаром з питань транспорту Віолетою Бульц. Сторони обговорили важливі питання співпраці Україна − ЄС у сфері транспорту та інфраструктури, зокрема, приєднання України до Європейського механізму взаємодії CEF, допомогу ЄС у відновленні інфраструктури Приазов’я, розвиток транспортних коридорів Рейн – Дунай та Східно-середземноморського, що відносяться до Європейської базової транспортної мережі TEN-T, розширення авіаційного та залізничного сполучення  з ЄС. «Угода високого рівня щодо розширення мап TEN-T з країнами Східного партнерства та затвердження Індикативного плану дій TEN-T ЄС та Світового банку разом із інструментом CEF дають унікальні можливості для залучення інвестицій в цифрову інфраструктуру України, її безпеку та екологічність», − заявив Володимир Омелян. Очільник Міністерства наголосив, що важливим є відкриття нових інвестиційних можливостей щодо запуску інструмента CEF Transport Blending Facility та платформи для інвестицій у безпечний транспорт. Водночас вона зазначила, що Україна має посилити роботу щодо прийняття Верховною Радою України пакету транспортних євроінтеграційних законів. Також Єврокомісар з питань транспорту підтвердила, що здійснить візит в Україну влітку цього року.

Новости АМПУ

«Решение, принятое Правительством на заседании 17 июля 2019 — это долгожданный шаг, соответствует европейской практике и будет способствовать внедрению в портах Украины цивилизованных и прозрачных правил контроля за состоянием экологической безопасности акваторий морских портов Украины», — отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Порядок взаимодействия АМПУ и Государственной экологической инспекции в случае выявления случаев сброса судами (плавсредствами) загрязняющих веществ в пределах акватории порта четко разграничивает сферу ответственности каждого из участников и устанавливает для них четкий алгоритм действий. АМПУ, согласно документа, осуществляет мониторинг и контроль экологического состояния акваторий морских портов на предмет их загрязнения. В случае выявления загрязнения АМПУ с целью подтверждения этого факта осуществляет отбор проб морской воды в фоновых точках для определения концентраций загрязняющих веществ в месте наименьшей антропогенной нагрузки и вызывает экологическую инспекцию для отбора проб в месте загрязнения. Только после сравнения показателей лабораторного исследования обеих проб и фиксации ухудшения качества воды в месте загрязнения при наличии обоснованных оснований считать, что это загрязнение произошло с судна, представители Государственной экологической инспекции Украины совместно с представителями Морской администрации имеют право подняться на борт судна с целью взятия проб на судне. Порядок принят в редакции Министерства инфраструктуры Украины и ранее получил поддержку бизнеса и профильных ассоциаций. «АМПУ благодарна всем экспертам, которые вместе с нашими специалистами работали над подготовкой этого Порядка, особенно Государственной регуляторной службе и Европейской Бизнес Ассоциации, Министерству инфраструктуры и Морской администрации. Мы также благодарны Президенту Украины Владимиру Зеленскому и его Офису за особое внимание к этому вопросу. Решение Кабинета министров позволит нам наконец ввести в Украине прозрачные правила проведения проверок и обеспечить эффективную коммуникацию между всеми заинтересованными сторонами — администрациями портов, экоинспекцией и судовладельцами», — считает Райвис Вецкаганс. АМПУ, как ответственный водопользователь, контролирующий состояние акватории портов и далее будет внедрять в Украине европейские подходы и стандарты в обеспечении экологической безопасности и взаимодействия государства и бизнеса. Следующим этапом должно стать утверждение порядка забора проб и методики расчета ущерба, причиненного окружающей природной среде в результате выявленных загрязнений.
16 июля 2019 в администрации Николаевского морского порта состоялась расширенная встреча специалистов и руководства администрации с иностранной делегацией корейской компании POSCO DAEWOO CORPORATION и руководством OREXIM GROUP. Проверив строительство терминала и ход реконструкции причала № 10, представители компании POSCO DAEWOO Сorporation и OREXIM GROUP обсудили с руководством администрации Николаевского морского порта возможноcти сотрудничества на условиях государственно-частного партнерства на других инвестиционных площадках порта, а именно на причалах № 14 (А), 16, 17. Начальник Николаевского филиала ГП «АМПУ» Олег Проточенко ознакомил гостей с особенностями географического расположения мощностей порта, производственными характеристиками портовых терминалов, грузами на причалах, характеристиками автомобильных и железнодорожных подходов к порту Николаев и представил инвестиционные проекты порта. Стороны отметили, что администрация Николаевского морского порта — надежный партнер, а порт Николаева — интересная и перспективная площадка для инвестиций, с большим потенциалом дальнейшего развития, в котором компании POSCO DAEWOO Сorporation и OREXIM GROUP намерены активно участвовать.
Черноморский филиал ГП «Администрация морских портов Украины» (Администрация морского порта Черноморск) объявила тендер по выбору подрядчика на выполнение реконструкции операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана в морском порту Черноморск (V очередь строительства). Информация о закупке опубликована в системе электронных публичных закупок ProZorro по этой ссылке. Проект предусматривает увеличение глубины объекта до 15 м. Ожидаемая стоимость работ составляет 161,4 млн грн, источником финансирования являются средства АМПУ. Заявки на участие в тендере принимаются до 20 августа 2019 года. Напомним, ранее АМПУ и China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC) завершили сотрудничество в рамках реализации проекта по капитальному дноуглубление операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана и подходного канала порта Черноморск. Менее, чем за 11 месяцев общий объем выполненных дноуглубительных работ превысил 1,5 млн куб. м.
Строительство альтернативной дороги, которая должна соединить объездную дорогу Одессы с магистральным путепроводом Одесского морского порта необходимо, чтобы разгрузить жилые кварталы Одессы от грузового автотранспорта, следующего в / из порта. 17 июля было принято решение о создании рабочей группы с участием специалистов Администрации морских портов Украины и Одесского городского совета, которые будут заниматься реализацией этого проекта. АМПУ настаивает, что одним из главных условий проекта является наличие альтернативного въезда в порт за пределами жилых кварталов, который не будет принадлежать частной компании. Проблема строительства альтернативного въезда в Одесский порт снова была вынесена на повестку дня, после совещания по вопросам развития морских портов, которое состоялось в минувшую субботу при участии Президента Украины Владимира Зеленского в Одессе. Глава государства тогда поддержал инициативу АМПУ и бизнеса и обратился к мэру Одессы Геннадию Труханову с просьбой срочно решить вопрос предоставления земельного участка для обустройства альтернативного въезда на территорию Одесского морского порта. «Необходимо найти возможность решить проблему предоставления Одесскому морскому порту земельного участка для обустройства въезда на территорию порта»,— процитировала заявление Владимира Зеленского пресс-служба Офиса Президента, добавив, что на сегодня функционирует только один въезд большегрузного транспорта на территорию порта, который проходит через частную территорию. «Президент считает такую ситуацию недопустимой и отмечает, что это создает монополию, которая вредит большому количеству предпринимателей»,— говорится в сообщении пресс-службы. Поиску решения сложившейся ситуации было посвящено совещание, которое состоялось в Одесском горсовете 17.07.2019. Вопрос обустройства альтернативного въезда в порт обсуждался непосредственно Одесским городским головой Геннадием Трухановым, руководителем ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) Райвисом Вецкаганасом, начальником Службы автомобильных дорог в Одесской области Олегом Вариводой, начальником администрации Одесского морского порта Игорем Ткачуком, представителями Ассоциации стивидорных компаний Одесского морского порта, главного управления Госгеокадастра в Одесской области, заместителями городского головы, депутатами Одесского горсовета и др. Во время дискуссии в частности отмечалось, что проблема отвода большегрузного транспорта с улиц города начала решаться еще в середине 1990-х годов путем строительства автотранспортной эстакады порта. Однако дорога, соединяющая эстакаду с объездной дорогой, до настоящего времени не построена. Поэтому сегодня маршруты большегрузного транспорта, который заезжает в порт, проходят, во-первых, через зону жилой застройки, от чего страдают жители нескольких улиц, и, во-вторых — сходятся на территории частного транспортно-логистического комплекса в Сухом порту (ООО «Евротерминал»), за проезд по которому нужно платить. Имеющиеся другие въезды в порт не могут использоваться из-за того, что подъезды к ним проходят через жилые кварталы. «Статья 4 Закона Украины «О морских портах» предусматривает равенство прав всех субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в морском порту, в доступе к объектам портовой инфраструктуры общего пользования,— комментирует проблему и.о. председателя АМПУ Райвис Вецкаганс.— Поэтому наша позиция однозначна и принципиальна: в Одесский порт должен быть свободный альтернативный автомобильный въезд. Наши партнеры по переговорах в лице представителей городской власти поднимают вопрос о финансировании строительства альтернативной дороги. Мы готовы рассмотреть вопрос об инвестировании такого проекта в частности и за счет дивидендов АМПУ, но при условии, что контроль за поддержкой дороги в эксплуатационном состоянии возьмет на себя или городская власть, или АМПУ. Но ни в коем случае это не должна быть частная структура». Представители администрации Одесского порта отметили, что вопрос вывода потоков большегрузного транспорта за пределы жилой застройки должен решаться комплексно и включать три составляющие: строительство альтернативной дороги, соединение транспортной магистрали Одесского морского порта с этой дорогой, а также строительство специальной накопительной демпферной площадки для отстоя автотранспорта в ожидании проезда в порт. «Найти компромиссный вариант, который бы устроил АМПУ, городские власти, бизнес, спроектировать, найти финансирование и построить въезд — на все это нужно время,— высказывается по этому поводу начальник администрации порта Игорь Ткачук.— А люди страдают уже сегодня. У жителей улицы Хуторской и поселка Усатово грузовики ездят под окнами, от чего трескаются стены их домов. Водители-дальнобойщики, которые везут грузы в порт за сотни километров, не застрахованы от того, что сегодня или завтра возмущенные одесситы не перекроют дорогу. Я уже не говорю о бизнесе — экспедиторских и стивидорных компаниях, которые также должны иметь гарантии беспрепятственного завоза грузов на терминалы и элеваторы, чтобы выдерживать сроки своих обязательств по контрактам. Мы должны найти инструментарий, чтобы уже сегодня-то сбалансировать интересы всех и снять напряженность». На совещании в Одесской мэрии сторонами создана рабочая группа, которая должна разработать дорожную карту решения проблемы обустройства альтернативного въезда на территорию порта и снятия социальной напряженности, вызванной его отсутствием. Ближайшее заседание комиссии состоится на следующей неделе.
Филиал «Дноуглубительный флот», который входит в состав ГП «АМПУ», начал реализацию проектов по дноуглублению на двух водохранилищах на реке Днепр — Кременчугском и Каменском. Дноуглубление на водохранилищах предусматривает обеспечение гарантированных габаритов и возобновление глубин до уровня 3,65 м. По состоянию на 17.07.2019 объем работ составил 60,2 тыс куб м. Работы выполняются собственным флотом Филиала АМПУ «Дноуглубительный флот», суда которого уже выходят из восстановительного ремонта. А также мощностями подрядчиков, определенных на тендерах, проводимых филиалом ГП «АМПУ» в системе электронных закупок Prozorro. «Перед специализированным филиалом ГП «АМПУ» стоит масштабная задача восстановить габариты судового хода на внутренних водных путях, где системное дноуглубления не проводилось последние 6 лет. Украина имеет большой потенциал развития внутренних водных путей. Днепр, Южный Буг и Десна — это абсолютно судоходные реки, которые могут обеспечивать экологичную и экономичную транспортировку грузов в пределах Украины, разгрузить автомобильные дороги, а также увеличить транзитный потенциал нашего государства»,— отметил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. По словам руководителя АМПУ Райвис Вецкаганса, в первом полугодии 2019 объем перевозок по Днепру увеличился более чем на 40%. Рост продолжается уже второй год подряд. «Для обеспечения растущих потребностей бизнеса в речных перевозках необходимо поддерживать гарантированные габариты на внутренних водных путях. На водохранилищах, где продолжаются работы, глубины местами на полметра меньше нужных габаритов. В целом по этим двум объектам дноуглубление будет проведено на 57 км судового хода. Осуществление этих работ на каскаде водохранилищ по Днепру уже давно ждали ведущие украинские компании-пользователи ВВШ: АСК «Укрречфлот», СК «Нибулон», ООО «Грейн-Трансшипмент», ООО «Гермес-Трейдинг»,— прокомментировал ход работ руководитель АМПУ. «Снижение осадки судна грузоподъемностью 4000 тонн на 5 см приводит к его недогрузке в среднем на 65 тонн, что равняется недогрузке одного железнодорожного вагона. Мы искренне приветствуем начало восстановления судоходной глубины на заиленных участках Днепра. Это позволит не только удешевить перевозки водным транспортом за счет максимальной загрузки судов, но и несомненно обеспечит безопасность судов, экипажей и грузов»,— добавил коммерческий директор ООО «Грейн-Трансшипмент» Евгений Игнатенко. Сейчас продолжается эксплуатационное дноуглубление судового хода Кременчугского водохранилища. Работы выполняет подрядная организация ООО «СОБИ» (Украина), которую система Prozorro определила победителем открытых торгов. Общий объем работ, которые необходимо выполнить, составляет 770 тыс. куб. м. Также продолжаются работы по восстановлению глубин на перекатах Каменского водохранилища. Здесь задействован собственный флот филиала АМПУ- земснаряд «Скиф». Потребность в дноуглублении составляет 30 тыс. куб. м. Филиал «Дноуглубительный флот» продолжает масштабные работы по восстановлению специализированного флота, полученного в 2018 году от ГП «Укрводшлях». Сейчас в системе Prozorro объявлено 11 тендеров на ремонт судов филиала общей стоимостью более 146 млн грн. По семи тендерам заключены договоры с подрядными ремонтными компаниями общей стоимостью более 35 млн грн. По мере выхода из ремонта флот будет укомплектован экипажами, ЗИПом, забункерован и направлен на проведение дноуглубительных работ. Справка: В 2017 году принято решение о том, что навигационное обеспечение на внутренних водных путях (ВВП) переходит от ГП «Укрводшлях» к ГП «АМПУ». В частности, АМПУ обеспечивает установленные габариты и безопасность судоходства, выполняет на реках промерные, тральные, дноуглубительные и дноочистные работы. Для выполнения этих задач в структуре АМПУ в 2018 году был создан специализированны филиал «Дноуглубительный флот». Целью его деятельности является организация и выполнение дноуглубительных работ, обеспечение гарантированных габаритов на ВВШ, в акваториях морских портов и на подходах к ним.

Аналитика

Инициативы по слияниям и поглощениям (от англ. мergers and acquisitions — M & A) — обычное явление в корпоративном секторе. Однако, могут ли эффективно объединяться инфраструктурные компании, находящиеся в публичном домене — государственной или муниципальной собственности — и которые потенциально конкурируют между собой? Опыт портов некоторых стран ЕС свидетельствует, что да.
Эксклюзивное интервью главы Администрации морских портов Украины Райвиса Вецкаганса агентству «Интерфакс-Украина».
Меморандум ESPO по портовой отрасли определяет десять сфер деятельности, которые по мнению специалистов являются важнейшими для развития портовой отрасли Европы на следующие пять лет.

Объявления

Портофлот ДП «Одеського порту» інформує про наміри надавати буксирні послуги на акваторії портів Південний та Черноморськ починаючи з травня 2019 року.Конт. т. (048) 729-33-60
Конкурс разработан для специалистов, имеющих опыт работы с кадрами и работающих на территории Украины, а также студентов, которые изучают трудовое право и управление персоналом. Конкурс «КАДРОВИК ГОДА 2018» — это возможность проверить свой профессионализм и получить новые знания, ведь в процессе подготовки ответов участники оперативно следят за изменениями в трудовом законодательстве и новейшими тенденциями в управлении персоналом. Конкурс не имеет никаких ограничений относительно возрастной категории, места жительства и опыта работы, а участие является БЕСПЛАТНЫМ! Все что нужно — это зарегистрироваться и вовремя выполнять предложенные задания! Конкурс — это возможность: — для молодых специалистов и новичков кадрового дела заявить о себе на рынке труда и подтвердить свою профессиональную подготовку; — для опытных инспекторов по кадрам попробовать свои силы и проверить свои профессиональные знания во всех номинациях конкурса; — для начальников кадровых служб протестировать себя и своих подчиненных; — для работодателя убедиться, что он работает с командой профессионалов, которые защитят его бизнес от финансовых санкций путем соблюдения законодательства о труде. По результатам конкурса номинанты прошлых лет смогли не только усовершенствовать свои профессиональные знания, но и продвинуться по карьерной лестнице и получить должности своей мечты! Разумеется, организаторы конкурса не оставят победителей и номинантов конкурса без ценных и памятных призов и подарков, которые будут вручены во время проведения «Х Всеукраинского кадрового съезда» в г. Киеве. Сроки проведения конкурса: - І тур 1 декабря 2018 года — 31 января 2019 года; - ІІ тур 1лютого в 2019 году — 31 марта 2019 года; - награждение победителей — 19 апреля 2019 года. Детали конкурса:  http://media-pro.com.ua/kadrovikroky2018/
Вниманию агентирующих компаний, судовладельцев, фрахтователей и всех заинтересованных лиц! В соответствии с приказом начальника Администрации Мариупольского морского порта от 14.11.2018 № 211/17 «О создании оперативного штаба по вопросам обеспечения безопасного проведения ледовой кампании 2018 – 2019 годов» в Мариупольском морском порту создан штаб ледовых операций. В случае объявления ледовой кампании в акватории Мариупольского морского порта и в Азовском море, штабом ледовых операций будут проводиться совещания два раза в сутки в 8.30 и 16.00. Место сбора штаба — г. Мариуполь, проспект Адмирала Лунина, 99, территория Мариупольского морского порта, здание ЦРДС, второй этаж, зал заседаний. Контакты: Глава штаба – заместитель начальника Администрации порта по операционной деятельности — Гусаков Сергей Владимирович, тел: +38(0629) 40 08 21. Заместитель капитана порта – Шестерик Юрий Андреевич, тел: +38(0629) 40 08 46, тел/факс: +38(0629) 40 08 45. Главная диспетчерская    тел: +38(0629) 40 82 02, факс: +38(0629) 40 82 00, моб.тел: +38(067) 625 25 11, e-mail: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписаться

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2019 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n