Новости отрасли

Корейская Posco Daewoo во вторник подписала соглашение с украинской логистической компанией Orexim Group о покупке экспортного зернового терминала в Николаеве. Об этом сообщает южнокорейское издание Pulse. По информации издания, после завершения сделки доля Posco Daewoo в зерновом терминале составит 75%. Стоимость сделки не раскрывается. Завершение строительства ожидается в июле 2019 года. Мощность терминала, который будет отгружать на экспорт в основном кукурузу и пшеницу, составит 2,5 млн тонн в год. По заявлению Posco Daewoo, таким образом компания сможет контролировать всю цепочку поставок зерна, производимого в Украине, и эффективно управлять запасами. Cделка также будет способствовать продовольственной безопасности Кореи. Поставки зерна в эту страну в значительной степени зависят от экспорта, при этом самообеспеченность кукурузой и пшеницей составляет 1%. Только в 2017 году было импортировано 10 млн тонн кукурузы и 5 млн тонн пшеницы. Posco Daewoo стала первой корейской компанией, имеющей в управлении зерновой терминал за рубежом. Ранее стало известно, что Posco Daewoo интересуется также развитием второго терминала морского порта «Черноморск» с использованием причалов №№ 7–9. Компания рассматривает эту территорию как перспективную площадь для строительства комплекса по перевалке зерновых грузов и продуктов их переработки. Orexim Group в феврале 2018 года привлекла кредит Черноморского банка торговли и развития (ЧБТР) в размере €31 млн на реконструкцию и модернизацию ЧАО «Николаевский комбинат хлебопродуктов». Планировалось, что после модернизации годовая мощность перевалки на предприятии составит 2 млн тонн, емкость складов увеличится с 60 тыс. тонн до 150 тыс. тонн. Введение в строй модернизированного терминала должно было состояться в 2018 году, но было перенесено на более поздний срок. В феврале 2018 года Orexim Group ввела в эксплуатацию шестую очередь морского перегрузочного терминала «Эвери» в Николаевском морском порту, увеличив суммарная емкость резервуарного парка терминала до 175 тыс. кубометров (40 резервуаров, объем хранения — до 160 тыс. тонн). Годовая перегрузочная мощность резервуарного парка увеличилась до 1,6 млн тонн. Группа Orexim занимается экспортом сельскохозяйственной продукции, предоставляет портовые и логистические услуги. Основными активами группы являются морской перегрузочный терминал «Эвери» в Николаевском морском порту и Николаевский комбинат хлебопродуктов (приобретен в 2016 году). С начала деятельности в 2004 году группа инвестировала в развитие более $100 млн. Posco Daewoo Corporation (штаб-квартира — Сеул), бывшая Daewoo Corporation — одна из крупнейших корейских торговых корпораций, дочерняя компания Posco. Компания развивает бизнес в трех основных сегментах: международная торговля, развитие добычи сырья, и менеджмент проектов.
Проект позволит увеличить годовую пропускную способность терминала примерно на 200 тыс. TEU, до 850 тыс. TEU. Компания Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) на четверть увеличила производительность контейнерного терминала Burchardkai (СТВ) в порту Гамбург, который и до модернизации считался крупнейшим в Европе. Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию компании. HHLA построила два дополнительных ж/д пути и поставила два новых козловых крана, расширив железнодорожный терминал. Теперь железнодорожный терминал имеет десять путей (раньше было восемь). На каждом пути терминал может обработать ж/д составы, длина которых составляет 740 метров. Обрабатывать грузы теперь будут четыре крана вместо двух. Оба новых крана разработаны и построены компанией Kocks Ardelt Kranbau с учетом пожеланий HHLA. Оборудование работает на электричестве и спроектировано таким образом, чтобы повысить безопасность труда рабочих. Федеральное управление железных дорог Германии внесло свой вклад в расходы по проекту, выделив 13 млн евро в рамках программы, направленной на стимулирование комбинированных перевозок. «Мы вновь расширили возможности железнодорожного терминала, чтобы предоставить клиентам больше дополнительных возможностей. Четыре рельсовых козловых крана, которые работают независимо друг от друга, обеспечивают более гибкий график обработки грузов и разгружают ж/д пути, увеличивая их пропускную способность»,— сказал управляющий директор CTB Андреас Холлманн. По его словам, благодаря модернизации, пропускная способность ж/д терминала увеличится на 25%. Проект позволит нарастить годовую пропускную способность терминала примерно на 200 тыс. TEU, до 850 тыс. TEU. С 2010 года годовая пропускная способность ж/д терминала CTB выросла почти на 50%. Одновременно доля железнодорожного транспорта в общем объеме контейнеров в порту Гамбурга также заметно увеличилась за семь лет — на 6,3%, до 42,8% в 2017 году. Рост этого показателя делает Гамбург крупнейшим железнодорожным портом в Европе. По словам члена исполнительного совета HHLA Йенса Хансена, расширение железнодорожных транспортных мощностей в CTB может еще больше увеличить долю ж/д перевозок. «Многочисленные высокоскоростные железнодорожные сообщения предоставляют порту Гамбург явное преимущество перед другими европейскими портами. Мы считаем, что железнодорожное сообщение значительно увеличится с 2020 года, но к этому мы уже отлично подготовимся»,— заявил он. После ввода в эксплуатацию новых автомобильных и железнодорожных мостов Вальтерсхофера, CTB хочет иметь два подъездных пути к железной дороге порта Гамбург, а также дополнительный фидер к ж/д терминалу. Проект для строительства дополнительных путей, который сейчас находится на рассмотрении в администрации порта Гамбурга, должен быть завершен в 2020 году. HHLA продолжит инвестировать в расширение своих терминальных мощностей и в развитие интермодальных перевозок. К 2022 году компания намерена вложить в подразделение Port Logistics 800 млн евро, из которых 450 млн евро предназначены для сегмента контейнеров, а 350 млн евро — для интермодального сегмента. Ранее ЦТС писал о том, что компания HHLA и компания Hyperloop Transportation Technologies объявили о создании совместного предприятия, цель которого состоит в разработке и выводе на рынок системы для высокоскоростной транспортировки морских контейнеров по суше в порты и из них. На первом этапе предусмотрено построить для испытаний перегрузочную станцию на одном из терминалов HHLA в Гамбурге и разработать транспортную капсулу для стандартных морских контейнеров. cfts.org.ua
Датская транспортно-логистическая компания A. P. Moller-Maersk продает китайской China Navigation Company балкерный бизнес Hamburg Süd, который включает Rudolf A. Oetker (RAO), Furness Withy Chartering и балкерные операции Alianca Navegacao e Logistica (Aliabulk). Об этом сообщает ТАСС. Балкерные операции Hamburg Süd координируются из центров в Гамбурге, Лондоне, Мельбурне и Рио-де-Жанейро и выполняются флотом из около 45 зафрахтованных судов классов Handysize, Supramax/Ultramax и Kamsarmax/Panamax. В сделку не вошли танкерные операции RAO Tankers. Параметры сделки не сообщаются. Стороны рассчитывают закрыть сделку в первом квартале 2019 года при условии получения необходимых согласований. «Hamburg Süd, как и планировалось, сосредотачивается на развитии линейного бизнеса под брендами Hamburg Süd и Alianca», — отметил генеральный директор Hamburg Süd Арнт Весперманн. Решение о продаже балкерного бизнеса принято в рамках текущей реорганизации Maersk, направленной на превращение группы в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию. Maersk приобрела Hamburg Süd в 2017 году. Сумма сделки составила €3,7 млрд. Помимо контейнерного бизнеса Hamburg Süd, сделка включала флот из 55 зафрахтованных танкеров и балкеров, которым управляли три дочерних предприятия. A. P. Moller-Maersk Group (штаб-квартира — Копенгаген) — интегрированный транспортно-логистический холдинг, в состав которого входят крупнейшая судоходная линия мира Maersk Line, оператор контейнерных терминалов APM Terminals, компании логистического и производственного секторов. Корпорация представлена в 130 странах. Штат — около 90 тыс. сотрудников. Компания в 2017 году сократила убыток по сравнению с 2016 годом на 39% — до $1,164 млрд. ports.com.ua
Сегодня, 11 января 2019 года, в Министерстве инфраструктуры состоялась встреча по реализации проекта «Цифровой логистический инкубатор». Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян вместе с представителями Администрации морских портов Украины, некоммерческого инкубатора IT-проектов «1991 Open Data Incubator», Офиса поддержки реформ Министерства обсудили перспективы цифровизации в инфраструктурных проектах. Во встрече также приняли участие Тания Амар — директор Агритим Канада в Украине и Джейхун Остовар — советник по экономическим вопросам Посольства Королевства Нидерландов в Украине. Владимир Омелян поблагодарил международных партнеров за плодотворное сотрудничество и поддержку, которая сыграла важную роль в успешном прохождении аудита IМО, и обозначил перспективы IT-проектов в сфере транспорта: «Министерство активно осуществляет реформирование сектора транспортной инфраструктуры, в частности, в сфере цифровизации и инноваций, повышения прозрачности, открытости данных и улучшения логистических услуг. Все эти приоритеты будут задействованы в новом проекте цифрового логистического инкубатора, который будет реализовываться при поддержке АМПУ. У нас есть хороший пример работы инкубатора в железнодорожном секторе. Я верю, что мы можем повторить этот успех в морском секторе, который особенно стремится к внедрению инноваций»,— отметил Министр инфраструктуры. Владимир Омелян подчеркнул, что для увеличения транзитного потенциала Украина должна обеспечить конкурентные логистические услуги пользователям грузов. «На мой взгляд, прогресс может быть достигнут в рамках реализации таких проектов. Во-первых, автоматизация логистики и использование роботов — это применение компьютерного программного обеспечения и автоматизированных машин и оборудования для повышения эффективности логистических операций. Во-вторых, развитие автономных транспортных средств. В-третьих, Big data. Опыт успешных интернет-компаний не оставляет сомнений в том, что информация стала важным элементом конкурентной дифференциации. Дальше — симуляция и виртуальная реальность. Доступность широкого спектра приложений для работы с большими данными предоставит операторам портов, логистическим фирмам и поставщикам услуг возможность воспользоваться преимуществами программного обеспечения для моделирования. Различные операции в порту могут быть смоделированы для анализа рабочих потоков, выявления возможных барьеров и оценки различных сценариев проектирования и пропускной способности. Моделирование будет играть важную роль, когда автоматизированное и робототехнического оборудования будут использоваться в портовом и логистическом секторе. Ожидаем, что технология будет поддерживать как портовые услуги, так и логистику, одновременно повышая эффективность процесса цепочки поставок»,— подытожил министр инфраструктуры. Администрация морских портов Украины поддерживает позицию Министерства инфраструктуры и готова к сотрудничеству с участниками проекта. Заинтересованность выразили также и международные партнеры, присутствующие на встрече. Министр инфраструктуры выразил надежду в успешной реализации проекта: «Я считаю, что внедрение цифрового портового логистического инкубатора приведет к повышению качества логистических услуг, стимулировать инновации в портовом секторе и в целом повысит конкурентоспособность Украины на международном уровне. Надеюсь, что наши международные партнеры поддержат реализацию этого проекта на базе Центра Транспортных инноваций, который должен стать платформой для всех акселерационных и инкубаторских программ в транспортной отрасли», — отметил Владимир Омелян.
Уряд схвалив оновлену Морську доктрину на період до 2035 року. Це комплексний стратегічний документ, який визначає пріоритети послідовної морської політики України на довгострокову перспективу, спрямованої на утвердження України як морської держави. Прийняття рішення дасть змогу реалізувати національні інтереси України в Азовському і Чорному морях, Керченській протоці та інших районах територіального моря України з урахуванням дій Російської Федерації як країни-агресора, інтенсифікувати розвиток морської індустрії на основі сучасних технологій та перетворити її на потужний сектор економіки, посилити інтеграційні зв’язки зі світовим морським співтовариством, забезпечити сталий розвиток морської індустрії та приморських регіонів країни, виконати соціальні і культурні завдання, пов’язані із морською діяльністю, збереженням біологічного та ландшафтного різноманіття Чорного та Азовського морів. Детальніше

Новости АМПУ

Україна продовжує зміцнювати зв’язки із країнами ЄС, зокрема й завдяки розвитку нових логістичних маршрутів. Українська сторона завершує підготовку до відкриття нового пункту пропуску на кордоні з Румунією. Він забезпечуватиме пропуск пасажирів та вантажів, що будуть прямувати поромною переправою між українською Орлівкою та румунською Ісакчею. На цьому тижні за дорученням Першого віце-прем’єр-міністра України – Міністра економічного розвитку і торгівлі України Степана Кубіва відбулось комісійне обстеження пункту пропуску через державний кордон «Орлівка». Від ДП «Адміністрація морських портів України» участь в роботі комісії взяв начальник служби з організації роботи портів В’ячеслав Вороной. Комісія прийшла до висновку, що на українському пункті пропуску існують необхідні умови для проведення передбачених законодавством України видів контролю. Планується, що поромна переправа розпочне роботу влітку 2019 року. Вона зможе пропускати близько тисячі вантажівок та 250 легкових авто щодоби. Враховуючи професійний досвід і знання фахівців Ренійської філії ДП «АМПУ», диспетчеризація суднових операцій в акваторії поромного комплексу буде здійснюватися ДП «АМПУ». Відкриття переправи спростить процедуру перетину кордону між Румунією і Україною та виключить потребу руху територією Молдови, що дозволить заощадити відстань та час. Так, економія відстані складе близько 100 км. Реалізація цього проекту буде сприяти перетворенню південного регіону нашої держави та України в цілому в важливий транспортний вузол східної Європи. Крім того, нова поромна переправа стане додатковим стимулом для розвитку районів Придунайського регіону обох країн: залучення нових інвестицій, створення нових робочих місць, збільшення податкових відрахувань у бюджети всіх рівнів. Слід зазначити, що «Орлівка» стане єдиним в Одеській області пунктом пропуску між Україною та країнами ЄС. До того ж, він створений «з нуля» за приватні інвестиції вперше за всю історію незалежності України. Створення пункту пропуску «Орлівка» передбачено міжурядовою угодою між Україною та Румунією про відкриття міжнародного пункту пропуску через українсько-румунський державний кордон для поромного, пасажирського та вантажного сполучення між населеними пунктами Орлівка (Україна) – Ісакча (Румунія).
По итогам января 2019 года украинские порты обработали на 362 тыс. тонн (или на 3,4%) грузов больше, чем за первый месяц прошлого года. Главные драйверы роста — уже традиционные — зерновые, руда и контейнерные грузы. Наибольшую динамику в разрезе грузов сравнительно с январем 2018 года продемонстрировали контейнеры: +34% или почти 20 000 TEU. Более, чем на 21% выросли объемы перевалки зерна и руды (на 665 тыс. тонн и на 406 тыс. тонн соответственно). При этом увеличение перевалки состоялось в основном за счет роста экспорта почти на 1 млн тонн (или на 12%). В то же время, импорт и транзит грузов, напротив, сократились на 23,3% (или почти 500 тыс. тонн) и 12,5% (более 100 тыс. тонн) соответственно. Заметнее всего увеличили показатели обработки грузов Херсонский порт – более, чем на 27% и порт Южный — более 10%. Также выросла перевалка в портах Бердянск, Черноморск, Одесса, Рени. С начала 2019 года морские порты Украины обработали 856 судов, что на 57 единиц меньше, чем в январе 2018-го. Более, чем на 20% увеличили количество обработанных судов порты Бердянск, Ольвия и Херсон. По итогам января отмечается незначительное увеличение перевозки пассажиров — 2460, что на 57 больше чем в прошлом году. Преимущественно это — паромные перевозки в порту Черноморск. С начала года, благодаря благоприятным погодным условиям, по реке Днепр осуществлен 41 суднопроход. В январе прошлого года на Днепре действовала ледовая кампания, потому суда не проходили. В целом объем перевозок грузов по Днепру составил 61,2 тыс. тонн. Почти 90% из них — зерновые. Также по реке перевозились металлопродукция, стройматериалы и другие грузы. С полным обзором грузооборота за январь 2019 года в разрезе номенклатур грузов и портов и по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году можно ознакомиться по ссылке. Информация по перевозкам пассажиров размещена по ссылке. Данные по суднопроходам и перевозке грузов по реке Днепр смотрите здесь.
Приоритетом развития портов Украины становятся интеграция в расширенную Трансъевропейскую опорную транспортную сеть (TEN-T), приведение портовых сборов и отчислений к конкурентному уровню и реализация проектов ГЧП. Такие приоритеты были определены во вторник, 12.02.2019 г. в Измаиле на расширенном заседании по вопросам развития морехозяйственного комплекса Украины с участием Президента Украины Петра Порошенко. «Портовая отрасль Украины занимает 2 место по объему грузооборота среди 6 стран Азово-Черноморского бассейна. Однако морские перевозки – это очень высококонкурентный рынок. АМПУ сейчас реализует 15 крупных инвестиционных проектов в портах для расширения возможностей государственных и частных стивидоров по перевалке грузов. Сбалансированная и экономически обоснованная государственная политика по уровню портовых сборов и отчисления дивидендов увеличит возможности для инвестирования в модернизацию основных фондов для государственных предприятий», — отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Помимо внутренних источников финансирования для развития портовой отрасли необходимо привлекать также частные украинские и зарубежные инвестиции в рамках реализации ГЧП-проектов, в том числе на основе механизма концессии. Пилотные проекты концессии госстивидоров в портах «Ольвия» и «Херсон» могут быть объявлены уже весной текущего года. Потенциальный объем инвестиций по ним составляет около $60 млн. Кроме того, по словам министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, включение 8 украинских портов, в том числе Измаила и Рени, в расширенную трансъевропейскую опорную транспортную сеть (TEN-T) открывает для транспортной отрасли Украины новые возможности по участию в совместных с ЕС проектах с потенциальным объемом инвестиций 4,5 млрд. евро.
В начале февраля в порту Измаил были завершены работы по эксплуатационному дноуглублению. Объем выполненных по заказу Администрации морских портов работ составил почти 190 тыс. куб. м. Это крупнейший проект по эксплуатационному дноуглублению, реализованный в порту Измаил за последние 11 лет. Проведенное дноуглубление позволяет принимать все суда, которые могут заходить и выходить в/из порта через глубоководный судовой ход Дунай-Черное море, и обрабатывать их около причалов. Работы в Измаиле выполнялись с привлечением румынской компании «COMPLEX DELTA». «Впервые к процессу дноуглубления в украинском порту на Дунае была привлечена иностранная компания, которая стала победителем открытых конкурсных торгов, экономия по которым составила 12% от ожидаемой стоимости или 3,8 млн грн. АМПУ и далее остается открытой для сотрудничества с отечественными и международными дноуглубительными компаниями и приглашает к участию в наших будущих тендерах»,— прокомментировал событие руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Реализация проекта значительно улучшила возможности по приему и обработке суден государственной стивидорной компании «Измаильский морской торговый порт», а также частного портового оператора «Вилле форте Украина», который развивает в порту Измаил терминал по перевалке сжиженного газа. Проведение работ было разделено на четыре участка и выполнялось поочередно с сентября 2018 до февраля 2019 года. Общий объем изъятого грунта составляет 185 521, 8 куб. м. В 2019 году Администрация морских портов Украины планирует осуществлять эксплуатационное дноуглубление в 7 морских портах: Мариуполь, Бердянск, Измаил, Черноморск, Николаев, Одесса, Херсон; и на 4 каналах: Дунай-Черное море, Бугско-Днепровско-Лиманский, Днестровско-Лиманский, Херсонский морской. Продолжается реализация двух масштабных проектов капитального дноуглубления в портах Черноморск и Южный.
На прошлой неделе в Одессе в ходе расширенного заседания с руководителями филиалов Администрации морских портов Украины, посвященного итогам минувшего года и планам на 2019, были определены лучшие порты по направлениям международной деятельности, освоения капитальных инвестиций, развития инфраструктуры и морской безопасности. — Лучшим филиалом по результатам прохождения аудита IMO в 2018 году стал Южненский филиал ГП «АМПУ». 0 Наиболее эффективными в освоении капитальных инвестиций признаны Южненский, Мариупольский и Ильичевский филиалы ГП «АМПУ». — Победу в номинации «проект года — открытие нового терминала» получил филиал «Октябрьськ» (напомним, зерновой терминал ООО "Компания «Евровнешторг», расположенный в специализированном морском порту Ольвия, стал первым новым терминалом, внесенным Администрацией морских портов Украины в Реестр морских портов в 2019 году). — Самыми активными во внедрении МСФО стали Южненский филиал и филиал «Дельта-лоцман». — А лучше всего за всех выполнял мероприятия по морской безопасности в 2018 году Ильичевский филиал ГП «АМПУ». Победители были отмечены памятными грамотами и сертификатами на приобретение необходимого для филиалов оборудования. Награды руководителям филиалов вручали директор департамента реформирования и функционирования морского и речного транспорта Министерства инфраструктуры Украины Александр Басюк, руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс и его заместители. Руководитель АМПУ обратил внимание на необходимость дальнейшего повышения эффективности работы предприятия и его филиалов, повышения квалификации сотрудников, а также качественного командного взаимодействия. «Все филиалы должны двигаться вперед. Бизнес развивается. Конкуренция растет. И наше задание — создавать условия для повышения конкурентоспособности украинских портов. Успех предприятия непосредственно зависит от эффективности работы его сотрудников. Поэтому сегодня для нас, как никогда актуально обучение персонала. У нас уже стартовали учебные программы с экспертами ведущих европейских портов, в частности Антверпена. Нам необходимо овладевать новыми технологиями, внедрять их в свою работу и продолжать развиваться. Наши знания и навыки должны отвечать международным стандартам», — подчеркнул Райвис Вецкаганс.

Аналитика

Кабинет министров одобрил возможность корпоратизации АМПУ, а значит — уже в следующем году госпредприятие может получить новый статус и возможности. Среди них — упрощение привлечения кредитов, прозрачное управление по коллегиальному принципу, внедрение мировых практик по распоряжению имуществом, упрощение процедур закупок. Мы попросили в Администрации морских портов Украины подробнее рассказать, зачем же госпредприятию нужна корпоратизация? В АМПУ дали свои пояснения.
В Киеве прошла конференция для потенциальных участников предстоящих конкурсов по выбору концессионеров портовых госпредприятий «Ольвия» и «Херсон».   Небольшой конференц-зал гостиницы «Интерконтиненталь» полностью заполнен людьми. Среди присутствующих Louis Dreyfus, Вunge, COFCO, «Портинвест», «Укрречфлот», Dnipro Cargo, Nectar Group, CEYGROUP и другие. Старший инвестиционный советник IFC Олег Кудашов презентует технико-экономическое обоснование концессионных проектов ГП «Херсонский морской торговый порт» и ГП СК «Ольвия». По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, полный перечень потенциальных инвесторов станет известен уже на этапе тендера, который планируют объявить в декабре этого года. До этого ТЭО еще должно пройти согласование в МЭРТ и других заинтересованных ведомствах. "Один из потенциальных инвесторов сказал, что они разочарованы таким количеством заинтересованных компаний, поскольку надеялись, что никого не будет и тогда можно было бы заключить договор по минимальной цене, теперь ясно что будет конкуренция”,— рассказал министр.
От компетентности и профессионализма морских агентов напрямую зависит эффективность доставки грузов морским транспортом. При этом, в Украине наблюдается неконтролируемый рост количества агентских компаний, многие из которых обрабатывают всего одно/два судна в течение года. Какие риски это несет для бизнеса и как решают эту проблему ведущие порты? В данной статье речь пойдет об основных критериях, которые применяются к агентским компаниям, в Европе и мире.

Объявления

Конкурс разработан для специалистов, имеющих опыт работы с кадрами и работающих на территории Украины, а также студентов, которые изучают трудовое право и управление персоналом. Конкурс «КАДРОВИК ГОДА 2018» — это возможность проверить свой профессионализм и получить новые знания, ведь в процессе подготовки ответов участники оперативно следят за изменениями в трудовом законодательстве и новейшими тенденциями в управлении персоналом. Конкурс не имеет никаких ограничений относительно возрастной категории, места жительства и опыта работы, а участие является БЕСПЛАТНЫМ! Все что нужно — это зарегистрироваться и вовремя выполнять предложенные задания! Конкурс — это возможность: — для молодых специалистов и новичков кадрового дела заявить о себе на рынке труда и подтвердить свою профессиональную подготовку; — для опытных инспекторов по кадрам попробовать свои силы и проверить свои профессиональные знания во всех номинациях конкурса; — для начальников кадровых служб протестировать себя и своих подчиненных; — для работодателя убедиться, что он работает с командой профессионалов, которые защитят его бизнес от финансовых санкций путем соблюдения законодательства о труде. По результатам конкурса номинанты прошлых лет смогли не только усовершенствовать свои профессиональные знания, но и продвинуться по карьерной лестнице и получить должности своей мечты! Разумеется, организаторы конкурса не оставят победителей и номинантов конкурса без ценных и памятных призов и подарков, которые будут вручены во время проведения «Х Всеукраинского кадрового съезда» в г. Киеве. Сроки проведения конкурса: - І тур 1 декабря 2018 года — 31 января 2019 года; - ІІ тур 1лютого в 2019 году — 31 марта 2019 года; - награждение победителей — 19 апреля 2019 года. Детали конкурса:  http://media-pro.com.ua/kadrovikroky2018/
Вниманию агентирующих компаний, судовладельцев, фрахтователей и всех заинтересованных лиц! В соответствии с приказом начальника Администрации Мариупольского морского порта от 14.11.2018 № 211/17 «О создании оперативного штаба по вопросам обеспечения безопасного проведения ледовой кампании 2018 – 2019 годов» в Мариупольском морском порту создан штаб ледовых операций. В случае объявления ледовой кампании в акватории Мариупольского морского порта и в Азовском море, штабом ледовых операций будут проводиться совещания два раза в сутки в 8.30 и 16.00. Место сбора штаба — г. Мариуполь, проспект Адмирала Лунина, 99, территория Мариупольского морского порта, здание ЦРДС, второй этаж, зал заседаний. Контакты: Глава штаба – заместитель начальника Администрации порта по операционной деятельности — Гусаков Сергей Владимирович, тел: +38(0629) 40 08 21. Заместитель капитана порта – Шестерик Юрий Андреевич, тел: +38(0629) 40 08 46, тел/факс: +38(0629) 40 08 45. Главная диспетчерская    тел: +38(0629) 40 82 02, факс: +38(0629) 40 82 00, моб.тел: +38(067) 625 25 11, e-mail: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Центр профессионального развития портовых работников Херсонского филиала государственного предприятия «Администрация морских портов Украины» (администрации Херсонского морского порта) является учебным заведением системы профессионально-технического образования аттестационного уровня и отраслевым учебным центром по вопросам охраны труда на морском и речном транспорте. Согласно лицензии Министерства образования и науки Украины (серия АЕ № 527094 от 08.09.14р.), осуществляет профессионально-техническое обучение, повышение квалификации и переподготовку по следующим профессиям: — Слесарь-сантехник — Электрогазосварщик — Стропальщик — Слесарь по ремонту и обслуживанию перегрузочных машин — Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования — Машинист крана (крановщик) — Механизатор (докер-механизатор) комплексной бригады напогрузочно-разгрузочных работах — Водитель погрузчика А также по профессиям, которые необходимы для обеспечения работы филиалов ГП «АМПУ». Центр профессионального развития портовых работников имеет опыт в социальном партнерстве с Государственной службой труда по организации обучения работников по вопросам охраны труда и Государственной службой занятости по вопросам профессионального обучения безработных, обучении за ваучерами. Благодаря сотрудничеству с управлением труда и социальной защиты населения Днепровского районного в городе Херсоне совета, на базе центра профессионального развития портовых работников проведено обучение участника антитеррористической операции по повышению квалификации по профессии «слесарь-сантехник». Более подробную информацию об условиях зачисления на курсы и стоимости обучения можно получить, обратившись по тел. (0552) 48-14-50 или e-mail: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМРАЗВИТИЕМ РАБОТНИКОВ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!

Подписаться

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2018 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n