У Ренійському порту побудують комплекс з переробки органічної продукції

У Ренійському морському порту планується будівництво комплексу з перевалки та переробки органічної продукції. Інвестиційний проект було затверджено під час чергового засідання Ради порту.

Проект реалізує компанія ТОВ «Біо-Лайн-Рені» в рамках закону про спеціальну економічну зону (СЕЗ) «Рені», він передбачає створення в порту високотехнологічного інфраструктурного комплексу з перевалки та переробки органічного зерна. Технологія комплексу відповідатиме стандартам і правилам Європейського інституту органічного господарства (FIBL).

У Ренійському порту уточнили, що проект забезпечить новий вантажопотік об'ємом до 120 000 тонн на рік. Плановане збільшення суднозаходів в порт складе, за попередніми оцінками, 80 — 90 суден, а очікуваний обсяг приватних інвестицій — 1,6 млн доларів США.

Крім того, в результаті реалізації проекту буде створено 30 робочих місць, додаткові податкові надходження плануються в обсязі 762 тис. грн. Уже через два роки з початку роботи річні бюджетні відрахування становитимуть додатково 3–3,5 млн грн.

Раніше керівник ДП «АМПУ» Райвіс Вецкаганс підкреслював, що практика роботи спеціальних економічних зон широко застосовується в усьому світі і дає хороші результати при реалізації інвестиційних проектів та вирішенні складних питань розпорядження майном, землею та іншими державними фондами.

«І в Україні, як ми бачимо, також є позитивний досвід застосування такого підходу. Ми повинні його детально проаналізувати, вивчити доцільність його використання і в інших регіонах, тим більше, що можливість такої практики закладена в законі про морські порти України»,— відзначав керівник АМПУ.

Прес-служба адміністрації морського порту Рені

Новости отрасли

В рамках рабочего визита в Соединенные Штаты Америки Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян провел встречи с руководителями американских компаний, в частности, Bunge, Cargill и General Electric. Во время общения с руководством Bunge и Cargill Министр инфраструктуры Украины дал положительную оценку деятельности указанных компаний в украинских портах. По его словам, крупные иностранные инвесторы, работающие в Украине, создают новую философию сотрудничества бизнеса и государства, высокие стандарты работы для сотрудников и способствуют развитию не только отдельных секторов экономики, но и многих смежных секторов. Владимир Омелян сообщил, что сейчас Министерство инфраструктуры Украины готовится к проведению концессионного конкурса для двух крупных инфраструктурных проектов: концессионного проекта государственного предприятия «Стивидорная компания Ольвия» (в рамках проекта предполагается строительство зернового терминала мощностью 2 млн тонн. Общий объем инвестиций составит не менее 49 млн долл.) и концессионного проекта государственного предприятия «Херсонский морской торговый порт» (в рамках проекта планируется инвестировать в существующую инфраструктуру порта и модернизацию перевалочных мощностей. Общий объем инвестиций составит не менее 8 млн долл.). «Отмечу, что проекты в портах Ольвия и Херсон реализуются с помощью и при поддержке Международной финансовой корпорации, Европейского банка реконструкции и развития. Мы рады пригласить Cargill и Bunge принять участие в концессионных тендерах, которые будут объявлены в следующем месяце»,— заявил Владимир Омелян.
Предприятия инфраструктурной отрасли, в условиях отсутствия серьезной господдержки, теряют ресурс для развития.   Министр инфраструктуры Украины просит правительство снизить норму отчислений от чистой прибыли в бюджет для госпредприятий инфраструктурный отрасли с 90% до 30%. Об этом он сообщил в комментарии ЦТС. «Я крайне негативно оцениваю решение Кабинета министров увеличить отчисления чистой прибыли госкомпаний в бюджет до 90%. Мы это уже проходили в 2015 году и это был полный коллапс для деятельности этих компаний. Поэтому, мы обратились к Кабинету министров, Министерству финансов с просьбой пересмотреть эту норму в контексте морской отрасли и авиационной отраслей»,— сообщил министр. По его словам, министерство предлагает снизить уровень отчислений до 30%. Однако, в некоторых случаях допустимыми могут быть и 50%. «Но опять же, для Азовских портов точно нужно ставить максимум 30%, в случае аэропортов тоже»,— уточняет министр. Он также отметил, что у морской отрасли хорошие показатели роста: с начала этого года более 12% по общему грузообороту и 22% по контейнерам, а также хороший рост аэропортов. Но для того, чтобы этот рост продолжился, предприятия должны инвестировать средства в свою инфраструктуру. «В отличие от европейских стран, наше государство не дотирует эти направления. Они делают это за собственные ресурсы, поэтому давайте хотя бы не забирать их»,— говорит Владимир Омелян. «Мы понимаем общие трудности на государственном уровне, которые касаются обслуживания внешнего долга, но, если мы не будем инвестировать в инфраструктурную отрасль, мы снова закончим с разбитыми дорогами, мертвыми портами и закрытыми аэропортами»,— подытожил он. Напомним, Кабинет министров с 1 января 2019 года поднял с 75% до 90% долю прибыли, которую должны перечислять в бюджет государственные унитарные предприятия и их объединения. Также отменены льготы по уплате в бюджет части чистой прибыли и дивидендов для ряда субъектов, в том числе, для АМПУ и Международного аэропорта Борисполь. Ранее гендиректор аэропорта Борисполь Павел Рябикин заявил, что предприятие может свернуть инвестпланы из-за повышения налоговой нагрузки с 40% до 90%. И.о. главы АМПУ Райвис Вецкаганс отметил, что увеличение нормы по отчислению дивидендов влечет за собой снижение возможностей для инвестирования. И добавил, что АМПУ будет вынуждено пересмотреть инвестпрограммы, «чтобы определить те проекты, которые мы должны продолжить».
Транспортная отрасль является одной из базовых отраслей экономики Украины. Транспортная инфраструктура имеет разветвленную железнодорожную сеть, развитую сеть автомобильных путей, морские и речные порты (терминалы), аэропорты и широкую сеть авиационных соединений, грузовых и таможенных терминалов. От эффективности работы и развития этого комплекса зависит будущее Украинского государства и благосостояние ее граждан. Подробнее
Правительство рассмотрело основы Авиационной транспортной стратегии Украины на период до 2030 года и Стратегии развития морских портов Украины на период до 2038 года. Реализация этих документов обеспечит не только развитие непосредственно портов, но и обеспечит новые рабочие места, обновление технологий обработки грузов и рост пассажиропотока. Украина качественно соединена с миром, и мы имеем все возможности развивать инфраструктуру и конкурировать с соседями по логистике и качеству транспортных услуг. Об этом сказал Премьер-министр Украины Владимир Гройсман во время заседания Стратегического комитета Правительства. Среди прочего оно было посвящено вопросам долгосрочного развития транспорта — в частности, портовой инфраструктуры и авиационной отрасли. «Чрезвычайно важно, чтобы экономика росла и мы могли предлагать качественные транспортные услуги. Это обслуживание национальной экономики. Важно, чтобы стратегии были предсказуемы и долгосрочны. Нужен четкий ответ, как будем развивать аэропорты, порты и доминировать как государство, которое качественно соединено с миром,— с точки зрения логистики и услуг,— сказал Владимир Гройсман.— Мы реально начали расти, и надо это ускорять». Глава Правительства обратил внимание и на то, что начатая Правительством реформа Таможенной службы также может сыграть в пользу развития инфраструктуры. Если появятся возможности максимально быстрого оформления грузов, это безусловно станет конкурентным преимуществом государства, уверен Глава Правительства. Позитивным может быть и привлечение местной власти к проектам развития портов, в том числе аэропортов. «Нам надо соединять страну и внутренней авиацией»,— отметил Владимир Гройсман.
Україна приєдналася до проектів у рамках механізму «З’єднання Європи» (Connecting Europe Facility — CEF). Про заявив Міністр інфраструктури України Володимир Омелян під участі у Конференції “TEN-T & CEF Conference”, яка проводиться Європейською Комісією в м.Бухарест (Румунія). Європейський комісар з питань транспорту Віолета Бульц та керівництво Європейського інвестиційного банку позитивно оцінили розширення співпраці між Україною та ЄС та запросили Україну брати участь у проектах в рамках механізму CEF. «Так, від сьогодні Україна може брати участь у спільних з державами-членами ЄС проектах, що стосуються транскордонної інфраструктури. Наприклад, спорудження або удосконалення залізничних маршрутів, які пролягають територією України, з’єднуючи з європейською залізничною мережею через сусідні Польщу, Румунію, Словаччину або Угорщину. Можливим є також започаткування спільних проектів удосконалення портової інфраструктури, у тому числі, у регіонах Приазов’я»,— наголосив Міністр інфраструктури України,— «Співробітництво Україна — ЄС ніколи не було таким інтенсивним і продуктивним, як протягом останніх п’яти років. Сьогодні Україна приєдналася до Європейського механізму взаємодії Connecting Europe Facility. Це стало ще одним важливим кроком на шляху до повної інтеграції транспортної інфраструктури до ЄС». Бюджет  CEF у транспортній сфері складає близько 23,5 млрд євро, але у 2020 році його може бути збільшено. В рамках конференції Міністр інфраструктури України провів зустріч з Європейським комісаром з питань транспорту Віолетою Бульц. Сторони обговорили важливі питання співпраці Україна − ЄС у сфері транспорту та інфраструктури, зокрема, приєднання України до Європейського механізму взаємодії CEF, допомогу ЄС у відновленні інфраструктури Приазов’я, розвиток транспортних коридорів Рейн – Дунай та Східно-середземноморського, що відносяться до Європейської базової транспортної мережі TEN-T, розширення авіаційного та залізничного сполучення  з ЄС. «Угода високого рівня щодо розширення мап TEN-T з країнами Східного партнерства та затвердження Індикативного плану дій TEN-T ЄС та Світового банку разом із інструментом CEF дають унікальні можливості для залучення інвестицій в цифрову інфраструктуру України, її безпеку та екологічність», − заявив Володимир Омелян. Очільник Міністерства наголосив, що важливим є відкриття нових інвестиційних можливостей щодо запуску інструмента CEF Transport Blending Facility та платформи для інвестицій у безпечний транспорт. Водночас вона зазначила, що Україна має посилити роботу щодо прийняття Верховною Радою України пакету транспортних євроінтеграційних законів. Також Єврокомісар з питань транспорту підтвердила, що здійснить візит в Україну влітку цього року.

Новости АМПУ

В первом полугодии 2019 морские порты Украины обработали более 72 млн тонн грузов. В этом году перевалка в портах превысила отметку 70 млн тонн уже в июне, тогда как в прошлом году этого удалось достичь только по итогам июля. Уже традиционно более трети перевалки — почти 25 млн тонн — составила перевалка хлебных грузов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем перевалки хлебных увеличился почти на 35% (более чем на 6 млн тонн). Следует отметить значительный прирост транзита зерновых в первом полугодии — более 60%. В первую очередь — за счет перевалки таких грузов из Молдовы через порт Рени, который обеспечил почти 90% транзита зерновых. Также более чем на четверть, или на 26,6%, выросла перевалка руды, которая составила около 16,5 млн тонн. Здесь тоже отмечается увеличение транзитного грузопотока — более 70%. Значительным — на 392 тыс. тонн — оказалось увеличение обработки химических и минеральных удобрений (сыпучих — на 16,9%, фасованных — почти в пять раз). Сохраняется тенденция роста обработки контейнеров: + 72 тыс. TEU (+ 18,4%) за первое полугодие 2019 года, по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. По-прежнему основой положительной динамики обработки грузов отечественными портами остается экспорт продукции украинских предприятий за границу. За отчетный период он вырос более чем на 20% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Тогда как импорт дал прирост лишь в 0,4%, а транзит сократился на 14,9%. Среди украинских морских портов лидерами по перевалке являются четыре порта, которые обеспечили обработку более 87% всего объема грузов в течение последних шести месяцев. Пивденный перевалил почти 23,4 млн тонн (+ 20,3% по сравнению с первыми шестью месяцами прошлого года). Николаев — почти 15,3 млн тонн (+ 19,5%), Черноморск – 12,3 млн тонн (+ 21,1%), Одесса — почти 12,1 млн тонн (+ 12,3%). За первые шесть месяцев года морские порты Украины обработали 5694 судов, что на 2,6% или 154 единицы меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего судов проработали в Измаильском морском порту (1816), Николаевском (876) и в порту Черноморск (809). С начала года услугами водного транспорта в морских портах Украины воспользовалось уже почти 158 000 человек, что на почти 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них почти 155 000 воспользовались внутренними перевозками — в основном круизными и прогулочными маршрутами — в портах Одесса и Усть-Дунайск. Иностранные перевозки составили более 3400 человек в портах Усть-Дунайск (круизные речные лайнеры) и Одесса. Днепром за первое полугодие прошли 4453 судна (рейса), что на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Общий объем перевозок грузов составил 4,2 млн тонн, что на 1,2 млн тонн больше, чем в первом полугодии 2018-го. В основном это зерновые (объемы которых выросли в 2,2 раза и достигли более 1,7 млн тонн) и строительные грузы (+ 7,5%, объемом 1,8 млн тонн), а также металлопродукция (+ 45%, 647 тыс. тонн). С полным обзором грузооборота за январь-май 2019 по номенклатурам грузов и по портам и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года можно ознакомиться по ссылке. Данные по суднопроходам и перевозке грузов по Днепру смотрите здесь.
Сохранение ставки дивидендов для АМПУ на уровне 90% приведет к снижению инвестиций в развитие портовой инфраструктуры в 2,6 раза. Об этом руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс заявил во время рабочей поездки Президента Украины Владимира Зеленского в Одессу 13 июля 2019 г. По предварительным расчетам, отчисление АМПУ 90% от прибыли в бюджет приведет к тому, что капитальные инвестиции предприятия в развитие 13 украинских портов в 2020 году сократятся до 0,5 млрд. грн. Для сравнения в 2018 г., когда размер дивидендов был 50%, несмотря на снижение портовых сборов на 20%, в развитие портовой инфраструктуры было вложено 1,3 млрд. грн. Сокращение объема капинвестиций в 2020 г. не даст возможности АМПУ продолжить капитальное дноуглубление и увеличить количество глубоководных причалов в портах Южный и Черноморск, начать реконструкцию причала № 3 в порту Мариуполь (в рамках развития аграрного кластера перевалки госстивидором «ММТП») и причала № 0 в Николаевском порту в рамках проекта с COFCO — крупнейшей продовольственной корпорацией Китая. Отсутствие достаточного финансирования поставит под угрозу выполнение обязательства Украины перед Еврокомиссией по перепроектированию и проведению ОВОС проекта развития глубоководного судоходного хода «Дунай-Черное море», необходимого для повышения конкурентоспособности украинских портов на Дунае. Сокращение инвестиций в портовую инфраструктуру со стороны госпредприятия негативно скажется на привлечении частных инвестиций в отрасль. Сейчас между АМПУ и бизнесом заключено меморандумов и соглашений по развитию портовой инфраструктуры, на сумму свыше 30 млрд грн. На каждую гривну, вложенную АМПУ, приходится в среднем 5 гривен частных инвестиций. Однако, без проведения госпредприятием реконструкции причалов и дноуглубления, вложения стивидоров в строительство новых терминалов не будут иметь смысла. Они просто не смогут обеспечить использование новых мощностей на старых причалах и глубинах. Также Райвис Вецкаганс отметил, что решение проблемных вопросов, препятствующих развитию портовой отрасли Украины, во многом зависит от принятия ключевых законопроектов и нормативных актов. Руководитель АМПУ обратился к Президенту с просьбой оказать содействие в принятии новым составом Парламента следующих законопроектов: «О концессии», «О развитии морехозяйственного комплекса», а также утверждении Кабинетом министров Украины нормативных актов, которые должны урегулировать ситуацию с экологическими проверками в портах: Порядок взаимодействия при выявлении загрязнений, Порядок забора проб и Порядок расчета ущерба нанесенного экологии.
ГП «Научно-исследовательский проектно-конструкторский институт морского флота Украины» (ГП «УкрДНИМФ») по заказу ГП «АМПУ» разработало проект Правил разработки и утверждения рабочей технологической документации в портах Украины. В ближайшее время документ будет представлен для общественного обсуждения. Субъекты хозяйствования, осуществляющие предоставление услуг в морских портах Украины, в соответствии с национальным законодательством и международными нормами, должны предоставлять услуги с обеспечением требований безопасности. Одним из документов, который регулирует соблюдения норм безопасности при осуществлении грузовых операций, является технологическая документация. На сегодняшний день вопрос разработки и утверждения технологической документации в портах регулируется документом времен СССР РД 31.40.22–86 «ЕСТПП МП. Правила разработки рабочей технологической документации в портах Минморфлота». Положения этих правил устарели и нуждаются в совершенствовании и приведении в соответствие с национальным законодательством и международными требованиями. Проект Правил разработан для ГП «АМПУ», портовых операторов, организаций и предприятий всех форм собственности, которые в соответствии с национальным законодательством должны разрабатывать рабочую техническую документацию на технологические процессы перегрузки коммерческих грузов на территориях и акваториях морских портов Украины. Правила созданы с целью установления единого порядка разработки и утверждения такой документации. Проект Правил включает в себя общие требования к разработке, внесению изменений и утверждению рабочей технологической документации; требования к изложению содержания рабочей технологической документации и варианты структур рабочих технологических карт. Также проектом Правил устанавливаются нормы относительно: • организации, проведения перегрузочных процессов, регламентации их оптимальных параметров с использованием современного подъемно-транспортного оборудования и перегрузочных машин; • обоснованной расстановки персонала, подъемно-транспортного оборудования, перегрузочных машин на всех звеньях технологического процесса для достижения равномерного их загрузки, рационального потребления топливно-энергетических ресурсов; • обеспечения условий хранения гидротехнических сооружений, подъемно-транспортного оборудования и вспомогательных технических средств; • соблюдения требований охраны труда, техногенной, экологической безопасности, изложенных в государственных, отраслевых нормативных документах, а также документах, действующих на предприятиях. Принятие Правил обеспечит: • оптимизацию процессов обращения со всеми видами коммерческих грузов на перегрузочных комплексах; • совершенствование систем управления охраной труда, экологической, техногенной безопасностью при перегрузке всех видов коммерческих грузов в портах; • определение порядка взаимодействия администраций морских портов, портовых операторов, при обращении последних с коммерческими грузами с допустимой антропогенной нагрузкой на окружающую среду и предотвращением штрафных санкций со стороны контролирующих органов. Принятие данного проекта Правил является органическим продолжением реформы портовой отрасли, которая началась с принятием Закона Украины «О морских портах Украины».
У причалов Мариупольского морского порта начались работы по дноуглублени. в рамках проекта АМПУ по восстановлению паспортных глубин в порту объемом почти 2 млн куб. м. Первое судно подрядчика, выбранного на открытых торгах в электронной системе Prozorro,— самоотвозная шаланда с грейфером SEAL SANDS — прибыло в Мариупольский морской порт 1 июля и в начало дноуглубительные работы. Это первое судно из трех, которые должны выполнить эксплуатационное дноуглубления в порту Мариуполь в соответствии с заключенным договором между ГП «Администрация морских портов Украины» и ООО «Специализированное техническое бюро Азимут». Еще два судна — землесосы GIGANTE I и JOSE DUARTE — направляются в Мариуполь, чтобы присоединиться к шаланде. «Судно SEAL SANDS начало работу у причала № 18. На сегодня оно уже вычерпало и вывезло 1400 куб. м грунта. Начало работ по дноуглублению с помощью подрядной организации — долгожданное событие для Мариупольского морского порта. Уменьшение глубины негативно отражается на конкурентоспособности Мариупольского порта и приводит к значительным экономическим убыткам как администрации порта, так и стивидорных компаний, и грузовладельцев. Дноуглубление — жизненно необходимый для нас шаг. Мы надеемся как можно быстрее восстановить паспортные глубины на подходном канале Угольной гавани и у причалов, а также увеличить проходную осадку для судов, обслуживаемых в Мариупольском морском порту»,— подчеркнул заместитель начальника Администрации Мариупольского морского порта по операционной деятельности Сергей Гусаков. Шаланда SEAL SANDS устроена таким образом, чтобы очищать дно от наносов в операционной зоне с помощью грейфера. Отработанный грунт грузят на шаланду, которая транспортирует его на подводный морской отвал Мариупольского порта. Соответствии с техническим заданием, шаланда будет выполнять работы вдоль всей причальной линии в акватории порта. Всего к концу 2019 подрядчик должен выполнить дноуглубление объемом 1,98 млн кубометров – 1,87 млн кубометров на подходном канале и 115 тыс. кубометров — в акватории порта. Напомним, что 26 апреля 2019 Администрация морских портов Украины подписала договор на проведение эксплуатационного дноуглубления в порту Мариуполь с ООО «Специализированное техническое бюро Азимут». Работы предусматривают восстановление паспортных глубин на подходном канале и в акватории порта.
Администрация морских портов Украины готова передать в аренду более 180 объектов недвижимого имущества, которые не используются государственным предприятием и могут быть вовлечены в предпринимательскую деятельность. Все они находятся в городах расположения филиалов АМПУ — в Бердянске, Белгород-Днестровском, Одессе, Киеве, Измаиле, Черноморскую, Мариуполе, Одессе, Рени, Скадовске, Херсоне и Южном. Объекты недвижимости, предлагаемые в аренду условно можно разделить на две категории. Первая непосредственно связана с работой портов. В частности, причалы, складские помещения, производственно-погрузочные комплексы и др. Потенциальные арендаторы этого имущества должны будут сохранить целевое назначение использования объектов. Вторая категория включает имущество, которое может быть использовано для развития предпринимательской деятельности. К примеру, размещения офисов коммерческих и бюджетных предприятий, учреждений питания, автостоянок, магазинов, в том числе формата дьюти фри. Небольшие площади, предлагаемые потенциальным арендаторам, могут пригодиться для размещения банкоматов или вендинговых автоматов, сетевого оборудования мобильных операторов, рекламных конструкций. Целью передачи имущества в аренду является повышение эффективности использования имущества ГП «АМПУ», не задействованного в производственной деятельности предприятия. Прозрачность выбора арендатора и разработки условий будет обеспечивать Фонд государственного имущества Украины. Подробную информацию о доступных для аренды объекты недвижимости смотрите здесь. По ссылке вашему вниманию представленыданные о местонахождении, площади и характеристики объектов. В частности, наличие коммуникаций, ремонта, количество этажей и установленное оборудование. А также предложения по возможному использованию предложенных помещений и объектов.

Аналитика

Меморандум ESPO по портовой отрасли определяет десять сфер деятельности, которые по мнению специалистов являются важнейшими для развития портовой отрасли Европы на следующие пять лет.
Второй год подряд в Одессе прошел Украинский портовый форум, организованный АМПУ и ЦТС. О чем говорили и какие проблемные вопросы выделяли топ-менеджеры и специалисты на ключевом отраслевом мероприятии.
Володимир Шемаєв начальник відділу стратегічного планування і розвитку АМПУ Сегодня на инвестпортале АМПУ размещено 12 проектов в 8 портах Украины, которые находятся в стадии реализации. Общая сумма инвестиций в проекты составляет более 400 млн долл. Инвестиционный портал портовой отрасли — investinports.com — был создан по инициативе Администрации морских портов Украины в прошлом году для эффективного обмена информацией с предприятиями, работающими в портах и потенциальными инвесторами по актуальным инвестпроектам в украинских портах.

Объявления

Портофлот ДП «Одеського порту» інформує про наміри надавати буксирні послуги на акваторії портів Південний та Черноморськ починаючи з травня 2019 року.Конт. т. (048) 729-33-60
Конкурс разработан для специалистов, имеющих опыт работы с кадрами и работающих на территории Украины, а также студентов, которые изучают трудовое право и управление персоналом. Конкурс «КАДРОВИК ГОДА 2018» — это возможность проверить свой профессионализм и получить новые знания, ведь в процессе подготовки ответов участники оперативно следят за изменениями в трудовом законодательстве и новейшими тенденциями в управлении персоналом. Конкурс не имеет никаких ограничений относительно возрастной категории, места жительства и опыта работы, а участие является БЕСПЛАТНЫМ! Все что нужно — это зарегистрироваться и вовремя выполнять предложенные задания! Конкурс — это возможность: — для молодых специалистов и новичков кадрового дела заявить о себе на рынке труда и подтвердить свою профессиональную подготовку; — для опытных инспекторов по кадрам попробовать свои силы и проверить свои профессиональные знания во всех номинациях конкурса; — для начальников кадровых служб протестировать себя и своих подчиненных; — для работодателя убедиться, что он работает с командой профессионалов, которые защитят его бизнес от финансовых санкций путем соблюдения законодательства о труде. По результатам конкурса номинанты прошлых лет смогли не только усовершенствовать свои профессиональные знания, но и продвинуться по карьерной лестнице и получить должности своей мечты! Разумеется, организаторы конкурса не оставят победителей и номинантов конкурса без ценных и памятных призов и подарков, которые будут вручены во время проведения «Х Всеукраинского кадрового съезда» в г. Киеве. Сроки проведения конкурса: - І тур 1 декабря 2018 года — 31 января 2019 года; - ІІ тур 1лютого в 2019 году — 31 марта 2019 года; - награждение победителей — 19 апреля 2019 года. Детали конкурса:  http://media-pro.com.ua/kadrovikroky2018/
Вниманию агентирующих компаний, судовладельцев, фрахтователей и всех заинтересованных лиц! В соответствии с приказом начальника Администрации Мариупольского морского порта от 14.11.2018 № 211/17 «О создании оперативного штаба по вопросам обеспечения безопасного проведения ледовой кампании 2018 – 2019 годов» в Мариупольском морском порту создан штаб ледовых операций. В случае объявления ледовой кампании в акватории Мариупольского морского порта и в Азовском море, штабом ледовых операций будут проводиться совещания два раза в сутки в 8.30 и 16.00. Место сбора штаба — г. Мариуполь, проспект Адмирала Лунина, 99, территория Мариупольского морского порта, здание ЦРДС, второй этаж, зал заседаний. Контакты: Глава штаба – заместитель начальника Администрации порта по операционной деятельности — Гусаков Сергей Владимирович, тел: +38(0629) 40 08 21. Заместитель капитана порта – Шестерик Юрий Андреевич, тел: +38(0629) 40 08 46, тел/факс: +38(0629) 40 08 45. Главная диспетчерская    тел: +38(0629) 40 82 02, факс: +38(0629) 40 82 00, моб.тел: +38(067) 625 25 11, e-mail: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписаться

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2019 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n