Кабінет Міністрів скасував обов’язкове роздільне зберігання зерна на елеваторах

10 березня Кабінет Міністрів України скасував Інструкцію про ведення обліку і оформлення операцій із зерном і продуктами його переробки на хлібоприймальних та зернопереробних підприємствах.

Фахівці АМПУ неодноразово наголошували на необхідності відміни обов’язкового роздільного зберігання зерна на портових елеваторах.

Відміна зазначеної інструкції надає можливість оптимізувати зберігання на портовому елеваторі зернових вантажів, підвищити пропускну спроможність зернових терміналів та дозволить формувати суднову партію за якісними показниками відповідно до міжнародних стандартів ISO, а не вітчизняних ДСТУ».

Відповідне розпорядження № 166-р набере чинності з 10 травня.

Довідкова інформація:

Зовнішньоекономічні договори на експорт зернових укладаються з урахуванням міжнародних стандартів якості зернових вантажів ISO, які відрізняються від ДСТУ. При завантаженні судна в трюмі допускається змішування різних класів зернових, що не протирічить вимогам ISO. Обов’язкове роздільне зберігання приводило до неповного завантаження ємностей портових елеваторів і, як наслідок, зниження потужності елеваторів та обсягів перевалки портів під час пікових навантажень.

Новости отрасли

Буксирная компания P&O Maritime Ukraine в понедельник объявила о начале работ в акватории Одесского морского порта. Как сообщила пресс-служба компании, соответствующее письмо направлено и.о. председателя ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) Райвису Вецкагансу и Одесскому филиалу ГП «АМПУ». Одесса стала третьм морским портом Украины, в котором будет работать представитель крупнейшего мирового оператора, после морских портов «Южный» и «Черноморск». Для работы в Одессе заключены договора с ведущими мировыми судоходными компаниями. «P&O Maritime Ukraine в своей работе руководствуется наивысшими стандартами материнской компании, мирового лидера буксирных услуг. Уверен, от нашего сотрудничества выиграет и порт, и судовладельцы, и терминалы, и буксирный рынок в целом», — отметил генеральный директор P&O Maritime Ukraine Михаил Соколов. P&O Maritime — глобальный оператор портовых услуг, созданный в Великобритании в 1834 году. Предоставляет различные портовые сервисы во всем мире. Располагает собственным флотом из буксиров, швартовых судов, научно-исследовательских судов, пассажирских и круизных лайнеров. В 2006 году компанию приобрела DP World. В январе 2018 года P&O Maritime, собственником которой является глобальный портовый оператор DP World, приобрелаукраинскую буксирную компанию LB Shipping и начала предоставлять буксирные услуги в порту «Южный». Сумма сделки не разглашалась. Через некоторое время после начала работы LB Shipping сменила название на P&O Maritime Ukraine. В июле 2018 года P&O Maritime Ukraine начала предоставлять буксирные услуги в порту «Черноморск». Компания в 2018 году провела 3164 буксирных операции и обработала 1094 судов. P&O Maritime Ukraine оперирует собственным, самым современным в Украине буксирным флотом, в том числе — буксирами ледового класса. Мощностей буксиров достаточно для обслуживания самых крупнотоннажных судов. Все буксиры компании работают под украинским флагом.
Правительство рассмотрело основы Авиационной транспортной стратегии Украины на период до 2030 года и Стратегии развития морских портов Украины на период до 2038 года. Реализация этих документов обеспечит не только развитие непосредственно портов, но и обеспечит новые рабочие места, обновление технологий обработки грузов и рост пассажиропотока. Украина качественно соединена с миром, и мы имеем все возможности развивать инфраструктуру и конкурировать с соседями по логистике и качеству транспортных услуг. Об этом сказал Премьер-министр Украины Владимир Гройсман во время заседания Стратегического комитета Правительства. Среди прочего оно было посвящено вопросам долгосрочного развития транспорта — в частности, портовой инфраструктуры и авиационной отрасли. «Чрезвычайно важно, чтобы экономика росла и мы могли предлагать качественные транспортные услуги. Это обслуживание национальной экономики. Важно, чтобы стратегии были предсказуемы и долгосрочны. Нужен четкий ответ, как будем развивать аэропорты, порты и доминировать как государство, которое качественно соединено с миром,— с точки зрения логистики и услуг,— сказал Владимир Гройсман.— Мы реально начали расти, и надо это ускорять». Глава Правительства обратил внимание и на то, что начатая Правительством реформа Таможенной службы также может сыграть в пользу развития инфраструктуры. Если появятся возможности максимально быстрого оформления грузов, это безусловно станет конкурентным преимуществом государства, уверен Глава Правительства. Позитивным может быть и привлечение местной власти к проектам развития портов, в том числе аэропортов. «Нам надо соединять страну и внутренней авиацией»,— отметил Владимир Гройсман.
Україна приєдналася до проектів у рамках механізму «З’єднання Європи» (Connecting Europe Facility — CEF). Про заявив Міністр інфраструктури України Володимир Омелян під участі у Конференції “TEN-T & CEF Conference”, яка проводиться Європейською Комісією в м.Бухарест (Румунія). Європейський комісар з питань транспорту Віолета Бульц та керівництво Європейського інвестиційного банку позитивно оцінили розширення співпраці між Україною та ЄС та запросили Україну брати участь у проектах в рамках механізму CEF. «Так, від сьогодні Україна може брати участь у спільних з державами-членами ЄС проектах, що стосуються транскордонної інфраструктури. Наприклад, спорудження або удосконалення залізничних маршрутів, які пролягають територією України, з’єднуючи з європейською залізничною мережею через сусідні Польщу, Румунію, Словаччину або Угорщину. Можливим є також започаткування спільних проектів удосконалення портової інфраструктури, у тому числі, у регіонах Приазов’я»,— наголосив Міністр інфраструктури України,— «Співробітництво Україна — ЄС ніколи не було таким інтенсивним і продуктивним, як протягом останніх п’яти років. Сьогодні Україна приєдналася до Європейського механізму взаємодії Connecting Europe Facility. Це стало ще одним важливим кроком на шляху до повної інтеграції транспортної інфраструктури до ЄС». Бюджет  CEF у транспортній сфері складає близько 23,5 млрд євро, але у 2020 році його може бути збільшено. В рамках конференції Міністр інфраструктури України провів зустріч з Європейським комісаром з питань транспорту Віолетою Бульц. Сторони обговорили важливі питання співпраці Україна − ЄС у сфері транспорту та інфраструктури, зокрема, приєднання України до Європейського механізму взаємодії CEF, допомогу ЄС у відновленні інфраструктури Приазов’я, розвиток транспортних коридорів Рейн – Дунай та Східно-середземноморського, що відносяться до Європейської базової транспортної мережі TEN-T, розширення авіаційного та залізничного сполучення  з ЄС. «Угода високого рівня щодо розширення мап TEN-T з країнами Східного партнерства та затвердження Індикативного плану дій TEN-T ЄС та Світового банку разом із інструментом CEF дають унікальні можливості для залучення інвестицій в цифрову інфраструктуру України, її безпеку та екологічність», − заявив Володимир Омелян. Очільник Міністерства наголосив, що важливим є відкриття нових інвестиційних можливостей щодо запуску інструмента CEF Transport Blending Facility та платформи для інвестицій у безпечний транспорт. Водночас вона зазначила, що Україна має посилити роботу щодо прийняття Верховною Радою України пакету транспортних євроінтеграційних законів. Також Єврокомісар з питань транспорту підтвердила, що здійснить візит в Україну влітку цього року.
Постепенное открытие навигации на реке Днепр в 2019 году началось 6 марта на гидротехнических сооружениях нижнего каскада — Каховском шлюзе и Запорожском районе гидротехнических сооружений (РГС). Об этом идет речь в приказе Государственной службы морского и речного транспорта (Морской администрации), который обнародован пресс-службой ведомства. «Утвердить даты открытия и закрытия навигации на судоходных гидротехнических сооружениях реки Днепр в 2019 году, при условии плавания судов исключительно в светлое время суток, при благоприятных метеорологических условиях, до полного установления средств навигационного оборудования и завершения проведения регламентных работ на участках внутренних водных путей, используемых для плавания. (…) Открытие и закрытие навигации осуществляется в 8:00 соответствующей даты», — говорится в документе. Приказом Морской администрации определены даты открытия и закрытия навигации на судоходных гидротехнических сооружениях Днепра. В частности, навигация на Каховском шлюзе будет осуществляться с 6 марта по 5 декабря, Запорожском РГС — с 6 марта по 4 декабря, Кременчугском шлюзе — с 12 марта по 21 ноября, Днепродзержинском — с 19 марта по 21 ноября, Каневском — с 26 марта по 30 сентября и Киевском шлюзе — со 2 апреля по 15 ноября. С учетом фактических метеорологических условий, даты открытия и закрытия навигации могут быть изменены с соответствующим оповещением. Навигация на Днепре в 2018 году открылась в конце марта и завершилась 15 ноября на Киевском шлюзе, 20 декабря — на Каневском шлюзе, 25 декабря — на Кременчугском шлюзе, 28 декабря — на Днепродзержинском шлюзе, 5 января 2019 года — на Запорожском РГС и 8 января — на Каховском шлюзе. ports.com.ua
Президент Украины Петр Порошенко внесет в парламент как первоочередной законопроект «О концессии». Об этом он заявил на заседании Совета регионального развития Одесской области. Председательствующий на заседании Совета регионального развития Одесской области Президент Порошенко заявил, что разделяет позицию бизнесменов о необходимости неотложного принятия законопроекта «О концессиях». «Верховная Рада даже сейчас, во время предвыборной гонки, демонстрирует рабочее состояние. Хотя и происходят бурные дискуссии. Но, по результату, депутаты все же принимают актуальные законы, что является заслугой председателя парламента и коалиции. Я подам как неотложный законопроект „О концессиях“ на рассмотрение парламента. Ибо это может дать мощный импульс к привлечению иностранных инвестиций в нашу экономику, а также признание Украины как выгодного логистического центра Европы», — подчеркнул Порошенко. Главы государства также выразил надежду, бизнес поможет строить в Украине логистические хабы, в том числе в портах Одесской области. Источник: Укрінформ

Новости АМПУ

Бизнес-составляющая Ukrainian Ports Forum 2019 в Одессе пополнилась специальной В2В сессией, которая пройдёт во второй день форума — 31 мая. Новый формат предусматривает организацию серии переговоров и встреч между представителями зарубежных и украинских компаний. «В2В сессия даст возможность участникам форума перейти от обсуждения глобальных трендов, влияющих на развитие портовой отрасли в Украине и мире, к решению стоящих перед ними бизнес-задач, с учётом полученной в первый день информации. Уже сейчас о своей готовности к переговорам заявили 8 компаний. Это — международные корпорации, производители оборудования, цифровых решений для портовой отрасли и инвесторы»,— прокомментировал дополнения к программе форума председатель оргкомитета UPF 2019, руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. В рамках специальной бизнес-сессии будут представлены презентации компаний-участников, а также пройдет серия переговоров в формате one on one. Сейчас на сайте форума продолжается регистрация на переговоры с такими компаниями: — TechAgro — Siemens — JCB — Arcelor Mittal — P&O Maritime — MTBS — Cargo X — Администрация морского порта Рени (Reni Sea Port Authority) — ООО «Паромный комплекс Орловка» Программа В2В сессии может быть расширена за счёт приглашения представителей органов власти и международных экспертов портовой отрасли. Следите за анонсами. Напомним, что в этом году Ukrainian Ports Forum в Одессе, будет проходить два дня — 30–31 мая. В рамках пленарной сессии Форума состоится дискуссия с представителями Еврокомиссии, МФО, правительства и бизнеса относительно обеспечения устойчивого развития и свободного судоходства в Азово-черноморском бассейне. С полной программой Форума, которая постоянно обновляется новыми мероприятиями и интересными спикерами, можно ознакомиться на официальной странице события —  https://upf.com.ua. Организаторами Ukrainian Ports Forum 2019 традиционно выступают Администрация морских портов Украины и Центр транспортных стратегий.
Администрация морских портов Украины завершила реконструкцию Измаильского морвокзала. Работы такого масштаба проводились здесь впервые за последние 45 лет. Отныне Измаильский морквокзал стал самым современным на украинской части Дуная. Здание морского вокзала многофукциональное. Оновключает офисные помещения, залы для приема пассажиров, таможенного и пограничного контроля. Кроме того, площади морвокзала могут быть использованы для проведения конференций и других публичных мероприятий. «Украинская часть Дуная становится все более привлекательной для речных круизов. В 2018 году Усть-Дунайск принял свыше 4,5 тыс. пассажиров, что вдвое больше чем в 2017 г. Измаил также имеет большой туристический потенциал. К тому же эти дунайские порты вошли в перспективный план развития общеевропейской транспортной сети TEN — T. Поэтому такая визитка, как морвокзал европейского уровня, по моему мнению, была просто необходимой для города, и АМПУ сделала все для реализации этого проекта»,— отметил руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс. Он также добавил, что для АМПУ развитие портовой инфраструктуры — это первоочередная задача, и морской вокзал в Измаиле должен стать проектом, который будет работать на развитие отрасли, бизнеса и региона. «Морвокзал в Измаиле — это центр большого проекта по развитию пассажирских перевозок в украинском Придунавье. Он был рассмотрен в апреле на Генеральной Ассамблее Балканской и Черноморской комиссии, прошедшей в Тулче. Теперь, благодаря АМПУ, Измаил является украинскими воротами в Европу не только географически, но и по уровню комфорта для пассажиров и туристов»,— отметил мэр Измаила Андрей Абрамченко. Объем инвестиций ГП «АМПУ» в реконструкцию объекта составил 52 млн гривен. Старое здание 1972 года постройки получило новую жизнь. Изменения коснулись не только фасада, который полностью изменился, но и самого здания, и прилегающей территории. Ремонт выполнен с использованием энергосберегающих технологий: здание утеплено, установлены новые стеклопакеты, системы теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования, вводы водопровода и канализации, полностью заменены освещение, средства пожарной сигнализации и пожаротушения, отремонтированная кровля. Выполнен косметический ремонт всех внутренних помещений — залов таможенного и пограничного контроля, холлов, а также офисной части, где будет расположен Измаильский филиал ГП «АМПУ». Реконструкция имеет и свои изюминки: потолок холла второго этажа морвокзала оформлен в виде географической карты с изображением Дуная и расположенных на реке европейских городов-портов. Также сохранены и отреставрированы большие мозаичные панно, которые украшают холл. Для Измаила обновленные холлы морвокзала станут не только местом обслуживания пассажиров водного транспорта, но и многофункциональной площадкой для проведения разнообразных мероприятий — выставок, форумов, конференций. Ближайшее тематическое событие — международный форум «Развитие туризма в украинских Дунайских портах — путь к экономическому росту региона» ожидается в мае этого года. Завершающим этапом проекта стало благоустройство прилегающей территории с заменой внешнего освещения — отныне Измаильская набережная стала комфортным местом для прогулок горожан и туристов.
В апреле 2019 года Администрация морских портов Украины начала дноуглубление в Одесском порту. Это уже 10-й объект, на котором выполняются эксплуатационные дноуглубительные работы с начала 2019 года. Главная цель эксплуатационного дноуглубления в Одесском морском порту — ликвидация наносов и поддержание паспортных глубин для обеспечения полноценной работы стивидорных компаний, которые работают в порту. Работы в акватории и около 7 причалов порта выполняет ООО «СМД-Инвест», которое стало победителем открытых торгов в системе электронных закупок ProZorro. Стоимость договора — 18,8 млн грн (без НДС), объем дноуглубления — более 91 тыс. куб. м. Дополнительно АМПУ проводит дноуглубление собственным флотом около еще 12 причалов Одесского порта. Ориентировочный объем работ составляет около 10 тыс. куб. м, срок выполнения — до второй декады мая. Координацию работ будут осуществлять специалисты Одесского филиала ГП «АМПУ». Работы спланированы таким образом, чтобы максимально использовать мощности специализированных суден, которые временно, из-за запрета на период нереста, не могут выполнять работу на других объектах. По окончании работ в Одесском порту дноуглубительный флот вернется к реализации проектов ГП «АМПУ» в других портах и на каналах. За последние три года количество объектов, где проводит дноуглубление Администрация морских портов Украины постепенно увеличивается — из семи в 2016 и 2017 гг. до 10 в 2018 г. В планах на 2019 год — проведение дноуглубления на 12 объектах. Эксплуатационного — в 6 морских портах: Мариуполь, Бердянск, Измаил, Николаев, Одесса, Херсон; и на 4 каналах: МПК ГСХ (Дунай-Черное море), Бугско-Днепровско-Лиманский, Днестровско-Лиманский, Херсонский морской. Также в этом году будет завершена реализация очередных этапов масштабного капитального дноуглубления в портах Черноморск и Южный.
Программа UKRAINIAN PORTS FORUM — 2019 дополнилась еще одним интересным мероприятием. 30 мая в рамках Форума состоится вторая отраслевая HR- конференция UKRAINIAN PORTS: PEOPLE DEVELOPMENT, которая, по замыслу организаторов, должна стать знаковым событием весны в HR- комьюнити. Это уже вторая специализированная конференция, которую инициирует Администрация морских портов Украины ради развития кадрового потенциала отрасли. Первое подобное мероприятие состоялось год назад. Тогда HR- конференция UKRAINIAN PORTS: PEOPLE AGENDA была посвящена трансформации HR- функции в рамках портовой реформы, современным глобальным трендам на рынке труда и вызывала высокий интерес у портового сообщества, банковских учреждений и профильных ассоциаций, отраслевых профсоюзов, государственных и частных стивидорных компаний. В качестве спикеров выступали представители ведущих консалтинговых и рекрутинговых компаний, Государственной службы занятости, топ-менеджеры крупнейших компаний-работодателей Украины: E&Y, Boyden Global Executive Search, Национального банка Украины, «Мироновский хлебопродукт», «Академии ДТЭК», «Портинвест». В этом году Администрация морских портов Украины предлагает предпринять следующий шаг по развитию кадрового потенциала морских портов. HR- конференция UKRAINIAN PORTS: PEOPLE DEVELOPMENT будет посвящена созданию корпоративной системы управления знаниями на предприятиях портовой сферы, современным подходам в разработке и внедрении корпоративных программ обучения. На конференции будут представлены успешные кейсы ведущих международных и отечественных компаний. В панельной дискуссии и дальнейшем обмене опытом будут участвовать: Deloitte, Киевская школа экономики (КSE), Администрация порта Антверпен, Офис поддержки реформ Министерства инфраструктуры Украины, Национальное агентство Украины по вопросам государственной службы, «Дельта-Вилмар СНГ», НАК «Нафтогаз Украины», «ДТЭК», «Портинвест», «Метинвест», «Кернел» и другие компании. Компания Deloitte планирует провести накануне конференции анонимный опрос участников на тему: «Критические компетенции и оптимальный формат обучения» и вынести его результаты на обсуждение во время конференции. Партнеры конференции — Deloitte, Boyden Global Executive Search, Киевская школа экономики (КSE), «Портинвест». Напомним, что в этом году Ukrainian Ports Forum в Одессе, будет проходить два дня — 30–31 мая. В рамках пленарной сессии Форума состоится дискуссия с представителями Еврокомиссии, МФО, правительства и бизнеса относительно обеспечения устойчивого развития и свободного судоходства в Азово-черноморском бассейне. С полной программой Форума, которая постоянно обновляется новыми мероприятиями и интересными спикерами, можно ознакомиться на официальной странице события —  https://upf.com.ua. Организаторами Ukrainian Ports Forum 2019 традиционно выступают Администрация морских портов Украины и Центр транспортных стратегий.
Накануне сезона отдыха в Одессе специалисты Администрации морских портов Украины переместили аварийный катер «Параллель» c мели одесского городского пляжа «Дельфин» на специально отведенную безопасную площадку в порту Черноморск. «Операция была выполнена силами Одесского и Ильичевского филиалов ГП „АМПУ“. АМПУ отвечает за безопасность судоходства в акваториях портов. Но в случае с аварийным буксиром, который штормом выбросило на городской пляж, шла речь о потенциальной экологической опасности для курортной зоны и акватории Черного моря. Поэтому сообща с местной властью, экологической инспекцией и правоохранительными органами был согласован план действий по перемещению судна в безопасное место»,— прокомментировал событие руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс. Операция по перемещению «Параллели» заняла 2 суток. Сначала водолазная команда Администрации одесского порта определила характер и степень повреждений, полученных буксиром в результате шторма. После этого водолазы осуществили необходимые промеры глубин для подхода самого мощного в Украине плавкрана «Богатырь» из порта Черноморск. Впоследствии они восстановили герметичность корпуса судна, наложили пластыре и заглушки на выявленные в обшивке отверстия, после чего специалисты АМПУ возобновили плавучесть аварийного катера с поимощью водоотливных насосов. Одновременно вся окружающая акватория была ограждена бонами на случай возникновения угрозы вытекания горюче-смазочных материалов из аварийного судна, а на месте операции постоянно дежурили работники экстренных служб. По завершению всех подготовительных работ началась собственно аварийно-спасательная операция. После откачивания воды из полузатопленного катера, его с помощью лебедки оттащили с мели ближе к волнорезу, переместили и закрепили на палубе плавкрана «Богатырь», который и доставил его к определенному месту безопасного хранения в порту Черноморск. Справка: 19 ноября 2018 года, приблизительно в 3 часа ночи, катер «Параллель» (порт приписки — Измаил) вышел из Херсона с баржой на буксире и взял курс на юго-запад. В 9:00 экипаж подал сигнал SOS, который принял Государственный морской спасательно-координационный центр в Одессе. По указанным координатам в море вышли спасательные катера. Как оказалось, катер попал в шторм и в его машинное отделение стала поступать вода, что угрожало потоплением судна. Сигнал бедствия приняли также на танкере «Аркадия», который в 10:17 утра снял с буксира экипаж в составе шести человек. Катер «Параллель» оставили дрейфовать под надзором спасателей, и через 8 часов штормовые волны перебросили его через волнорез одесского побережья и выбросили на мель пляжа «Дельфин».

Аналитика

В Инвестиционный план TEN-T включены 9 перспективных инфраструктурных проектов портовой отрасли до 2030 года на общую сумму 844 млн евро
Якщо вдатися до умовної «інвентаризації» активів у розпорядженні Адміністрації морських портів України, роботою яких із них може пишатися морська держава Україна? Наша робота – це постійна «інвентаризація», постійний процес покращення та розвитку.  І в цьому немає нічого дивного, бо ми відповідаємо за  утримання та розвиток стратегічної інфраструктури в 13 портах України: 1) акваторії портів; 2) 263 причали загальною довжиною понад 40 кілометрів; 3) 120 одиниць рухомого складу: лоцманські катери, спеціалізований флот, криголам.
Динамика перевалки, основные грузы и статистика работы крупнейших портов Украины в 2018 году. Несмотря на серьезные ограничения работы портовых предприятий Азовского моря, в целом украинские порты уже второй год выходят на позитивную динамику переработки грузов. Так оценивает общий итог 2018-го для отрасли руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Действительно, если в 2017 году было +0,6% год к году, то в 2018 — уже +2%. По каким же направлениям и видам грузов удалось нарастить перевалку, какие порты оказались на лидирующих позициях, и какой фактор стал одним из определяющих для позитивной динамики перевалки по итогам 2018 года?

Объявления

Конкурс разработан для специалистов, имеющих опыт работы с кадрами и работающих на территории Украины, а также студентов, которые изучают трудовое право и управление персоналом. Конкурс «КАДРОВИК ГОДА 2018» — это возможность проверить свой профессионализм и получить новые знания, ведь в процессе подготовки ответов участники оперативно следят за изменениями в трудовом законодательстве и новейшими тенденциями в управлении персоналом. Конкурс не имеет никаких ограничений относительно возрастной категории, места жительства и опыта работы, а участие является БЕСПЛАТНЫМ! Все что нужно — это зарегистрироваться и вовремя выполнять предложенные задания! Конкурс — это возможность: — для молодых специалистов и новичков кадрового дела заявить о себе на рынке труда и подтвердить свою профессиональную подготовку; — для опытных инспекторов по кадрам попробовать свои силы и проверить свои профессиональные знания во всех номинациях конкурса; — для начальников кадровых служб протестировать себя и своих подчиненных; — для работодателя убедиться, что он работает с командой профессионалов, которые защитят его бизнес от финансовых санкций путем соблюдения законодательства о труде. По результатам конкурса номинанты прошлых лет смогли не только усовершенствовать свои профессиональные знания, но и продвинуться по карьерной лестнице и получить должности своей мечты! Разумеется, организаторы конкурса не оставят победителей и номинантов конкурса без ценных и памятных призов и подарков, которые будут вручены во время проведения «Х Всеукраинского кадрового съезда» в г. Киеве. Сроки проведения конкурса: - І тур 1 декабря 2018 года — 31 января 2019 года; - ІІ тур 1лютого в 2019 году — 31 марта 2019 года; - награждение победителей — 19 апреля 2019 года. Детали конкурса:  http://media-pro.com.ua/kadrovikroky2018/
Вниманию агентирующих компаний, судовладельцев, фрахтователей и всех заинтересованных лиц! В соответствии с приказом начальника Администрации Мариупольского морского порта от 14.11.2018 № 211/17 «О создании оперативного штаба по вопросам обеспечения безопасного проведения ледовой кампании 2018 – 2019 годов» в Мариупольском морском порту создан штаб ледовых операций. В случае объявления ледовой кампании в акватории Мариупольского морского порта и в Азовском море, штабом ледовых операций будут проводиться совещания два раза в сутки в 8.30 и 16.00. Место сбора штаба — г. Мариуполь, проспект Адмирала Лунина, 99, территория Мариупольского морского порта, здание ЦРДС, второй этаж, зал заседаний. Контакты: Глава штаба – заместитель начальника Администрации порта по операционной деятельности — Гусаков Сергей Владимирович, тел: +38(0629) 40 08 21. Заместитель капитана порта – Шестерик Юрий Андреевич, тел: +38(0629) 40 08 46, тел/факс: +38(0629) 40 08 45. Главная диспетчерская    тел: +38(0629) 40 82 02, факс: +38(0629) 40 82 00, моб.тел: +38(067) 625 25 11, e-mail: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Центр профессионального развития портовых работников Херсонского филиала государственного предприятия «Администрация морских портов Украины» (администрации Херсонского морского порта) является учебным заведением системы профессионально-технического образования аттестационного уровня и отраслевым учебным центром по вопросам охраны труда на морском и речном транспорте. Согласно лицензии Министерства образования и науки Украины (серия АЕ № 527094 от 08.09.14р.), осуществляет профессионально-техническое обучение, повышение квалификации и переподготовку по следующим профессиям: — Слесарь-сантехник — Электрогазосварщик — Стропальщик — Слесарь по ремонту и обслуживанию перегрузочных машин — Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования — Машинист крана (крановщик) — Механизатор (докер-механизатор) комплексной бригады напогрузочно-разгрузочных работах — Водитель погрузчика А также по профессиям, которые необходимы для обеспечения работы филиалов ГП «АМПУ». Центр профессионального развития портовых работников имеет опыт в социальном партнерстве с Государственной службой труда по организации обучения работников по вопросам охраны труда и Государственной службой занятости по вопросам профессионального обучения безработных, обучении за ваучерами. Благодаря сотрудничеству с управлением труда и социальной защиты населения Днепровского районного в городе Херсоне совета, на базе центра профессионального развития портовых работников проведено обучение участника антитеррористической операции по повышению квалификации по профессии «слесарь-сантехник». Более подробную информацию об условиях зачисления на курсы и стоимости обучения можно получить, обратившись по тел. (0552) 48-14-50 или e-mail: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМРАЗВИТИЕМ РАБОТНИКОВ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!

Подписаться

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2019 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n