Обработано судов: 22

Кабінет Міністрів скасував обов’язкове роздільне зберігання зерна на елеваторах

10 березня Кабінет Міністрів України скасував Інструкцію про ведення обліку і оформлення операцій із зерном і продуктами його переробки на хлібоприймальних та зернопереробних підприємствах.

Фахівці АМПУ неодноразово наголошували на необхідності відміни обов’язкового роздільного зберігання зерна на портових елеваторах.

Відміна зазначеної інструкції надає можливість оптимізувати зберігання на портовому елеваторі зернових вантажів, підвищити пропускну спроможність зернових терміналів та дозволить формувати суднову партію за якісними показниками відповідно до міжнародних стандартів ISO, а не вітчизняних ДСТУ».

Відповідне розпорядження № 166-р набере чинності з 10 травня.

Довідкова інформація:

Зовнішньоекономічні договори на експорт зернових укладаються з урахуванням міжнародних стандартів якості зернових вантажів ISO, які відрізняються від ДСТУ. При завантаженні судна в трюмі допускається змішування різних класів зернових, що не протирічить вимогам ISO. Обов’язкове роздільне зберігання приводило до неповного завантаження ємностей портових елеваторів і, як наслідок, зниження потужності елеваторів та обсягів перевалки портів під час пікових навантажень.

Новости отрасли

Приказом Министерства инфраструктуры Украины от 14.10.2013 № 790 утвержден Порядок регистрации линий заграничного плавания, который зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 01.11.2013 № 1859/24391 (далее — Инструкция). Пунктом первым раздела III Инструкции определено, что для регистрации линии заграничного плавания оператор линейных перевозок подает в Укртрансбезопасность документы, предусмотренные настоящим пунктом. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Документы, поданные неуполномоченными представителями операторов линейных перевозок для дальнейшей регистрации линии заграничного плавания Уктрансбезопасностью, приниматься не будут. Дополнительно к перечню документов, которые предусмотрены пунктом первым раздела III Инструкции, оператор линейных перевозок предоставляет сопроводительное письмо, которым направляются соответствующие документы. Документы относительно регистрации, функционирования и прекращения линий заграничного плавания принимаются по адресу: г. Киев, проспект Воздухофлотский, 76 В. За дополнительной информацией обращаться по телефонам: (044) 351-44-70 Ворона Юлия Николаевна, Лысюк Анна Михайловна, Мотрич Елена Васильевна. Государственная служба Украины по безопасности на транспорте
  23 ноября 2017 года в г. Одесса состоится III Международная конференция «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии».   Конференция организована издательством «Порты Украины» и ИАЦ «BlackSeaTrans» совместно со специализированной выставкой «Агро-СФЕРА» (22–24 ноября 2017 г.,  Одесса).   Генеральный спонсор мероприятия – терминал «Новотех-Терминал». Спонсоры – терминал «ТИС-Зерно», компания «Трансшип».   По информации организаторов, предыдущие конференции собирали до 200 делегатов, представляющих  более 100 предприятий, компаний и организаций.   Темы, предлагаемые для обсуждения на конференции этого года:   - Обзор зерновых терминальных мощностей Украины и новых проектов строительства.   - Энергоэффективный терминал нового поколения: инновации и опыт   - Технологии терминального строительства: как сэкономить   - Анализ себестоимости перевалки зерновых грузов: факторы влияния   - Зерновые терминалы: сильные и слабые звенья в логистической цепи экспорта      - Рейдовый зерновой порт как поддержка неглубоководных терминалов Украины   - Конвейерные системы: как не ошибиться при выборе   - Страховые случаи на зерновых терминалах: причины и последствия   - Как выбирать надежные силосы для морских терминалов   - Особенности конкуренции за зерновые грузопотоки между терминалами Украины   - Как экспедитору стать стивидором?   - Загрузить «панамакс» за сутки реально   - Речные зерновые терминалы в логистической транспортной цепи украинского экспорта   - Проблемы доставки зерна к причалу автомобильным и железнодорожным транспортом   - IT технологий для зерновых терминалов   - Новинки на рынке погрузочной техники и другое.   Также на конференции будет озвучен рейтинг стивидорных компаний Украины, ведущих перевалку зерна, по итогам 2015/2016 МГ. Кроме этого, в рамках мероприятия состоится награждение победителей в номинациях «Терминал года», «Темпы роста», «Абсолютный рост».   Стоимость участия – 8900 грн. (без НДС). Скидки: при участии 2-х представителей компании – 10%; 3-х и более – 15%.   Место проведения: г. Одесса, гостиница «Черное море», ул. Маразлиевская, 1/20 (парк им. Шевченко).   Оргкомитет: +380 (482) 37-38-82, 37-38-35 (факс).   E-mail: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Больницу, которая находится на балансе Николаевского порта, будут передано на баланс области, на базе больницы будет создан Центр реабилитации воинов АТО. Такое решение было принято на совещании с участием Министра инфраструктуры, руководства Николаевского порта, представителей профсоюза больницы. Владимир Омелян сообщил, что создана рабочая группа, которая в течение месяца должна отработать механизм передачи больницу с баланса порта на баланс области: «Есть хорошая инициатива области создать на базе этой больницы Центр реабилитации воинов АТО. Для нас это огромный вызов, потому что люди, которые воюют, должны иметь надлежащий уход и опеку со стороны государства». Министр инфраструктуры подчеркнул, что государственные предприятия должны отходить от практики управления непрофильными активами, и передача больницы является правильным решением как с точки зрения интересов работников больницы, так и учитывая рациональное использование государственных ресурсов. Также данное решение соответствует целям Медицинской реформы, которую инициировал правительство и поддержал парламент. mtu.gov.ua
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в рамках визита в Николаевскую область принял участие в заседании Совета Николаевского порта и в совещании с участием руководителей филиалов АМПУ. Вместе с Министром участие в совещаниях принял руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс, народный депутат Украины Тарас Кремень, представители Мининфраструктуры. Во время заседания Совета Николаевского порта Министр инфраструктуры отметил необходимость развития инфраструктуры порта, перспективу аренды причалов с их последующей концессией частными компаниями и операторами, соблюдение равных условий для всех компаний, осуществляющих операционную деятельность в порту. «Николаевский порт имеет хорошие перспективы для развития, но развитие портовой инфраструктуры должно быть в приоритете. Чтобы мы имели хорошие показатели не только по перевалке грузов, но и по их обработке», — отметил министр инфраструктуры Украины. Владимир Омелян также отметил, что аренда причалов с их последующей концессией в украинских портах — перспективная модель сотрудничества между портами и частными компаниями, которые осуществляют операционную деятельность на территории портов: «Мы можем ввести такой механизм сотрудничества уже со следующего года». Глава министерства пригласил представителей компаний делегировать экспертов в рабочую группу, которая разработает такой механизм сотрудничества. Глава АМПУ отметил, что аренда причалов — мировая практика, которая имеет хорошие перспективы для внедрения и в Николаевском порту также. Во время совещания с руководителями портов и филиалов АМПУ Министр инфраструктуры подчеркнул, что Морская администрация должна заработать с 1 августа 2018: «Это, без преувеличения, прорывное решение для морской индустрии. Также с 1 января мы сокращаем портовые тарифы и сборы на 20%, но это первый шаг, мы будем уменьшать их и в дальнейшем». Во время совещания обсуждалась возможность реализации концессионных проектов в портах. Руководитель порта «Ольвия» Руслан Олейник отметил, что ключевое — принятие соответствующего закона, порт готов к реализации концессионного проекта. mtu.gov.ua
26 октября 2017 года пройдет первая международная конференция «Деньги и порты 2017» в Одессе, гостиница «Бристоль». Впервые в отрасли морского транспорта будут всесторонне проанализированы и освещены проблемы движения финансовых потоков на рынке портовых услуг в Украине. Обсуждение острых тем пройдет в формате дискуссий. Среди тем конференции: - Анализ стоимости украинского рынка портовых услуг. - Портовые сборы: стратегия изменений и методология расчёта ставок. - Эволюция тарифов на погрузо-разгрузочные работы в морских портах Украины. - Динамика стоимости дополнительных услуг в портах Украины. - Цена бюрократии. - Сколько стоит морской порт. Зарубежный опыт и отечественные аналогии. - Инвестиции на развитие портовых мощностей. - Как оптимизировать расходы при проектировании и строительстве нового терминала. - Потери из-за ограничения конкуренции или злоупотреблений со стороны монополистов. - Финансовая сторона и неизбежные риски в деятельности портового агента в Украине и многое другое. Стоимость участия— 7900 грн. Скидки: при участии 2-х представителей компании — 10%; 3-х и более— 15%. Конференция открывает возможности для плодотворного общения руководителям транспортных компаний, грузовладельцам, трейдерам, финансистам, перевозчикам, операторам терминалов, морским агентам, экспедиторам, представителям государственных структур. Она будет интересна для «сухопутных» бизнесменов и потенциальных инвесторов, которые только присматриваются к рынку. Организатор — издательство «Порты Украины». Соорганизатор — Группа Всемирного банка (проект Международной Финансовой Корпорации «Реформирование инвестиционного климата в Украине», поддерживаемый правительством Швейцарии). Конференция пройдет при поддержке Министерства инфраструктуры Украины и Администрации морских портов Украины. Подробности и регистрация на сайте: www.money.portsukraine.com Оргкомитет: тел.: +380(482) 37-38-82, факс: 37-38-35. E-mail:

Новости АМПУ

В 2017 году Администрация морских портов Украины (АМПУ) значительно активизировала работу в направлении противодействия коррупции и усилила контроль за экономической безопасностью на филиалах в регионах. Об этом сообщил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. «АМПУ усилила контроль за целевым использованием средств при проведении ремонта судов портового флота, реконструкции гидротехнических сооружений, работ по дноуглублению, оказании услуг проектными организациями и поставке товаров для нужд предприятия. В мае 2017 года был создан отдел экономической безопасности, который регулярно проводит спецпроверки и аудит. Такие внутренние превентивные меры позволяют повысить эффективность деятельности и минимизировать коррупционные риски», — отметил Райвис Вецкаганс. Свидетельством открытости и прозрачности предприятия стал запуск специальной горячей линии, по которой любой человек (сотрудник компании, партнер или контрагент), ставший свидетелем коррупционного правонарушения, может сообщить о таком нарушении для принятия противодействующих мер. Кроме этого, в августе текущего года на выполнение Закона Украины «О предотвращении коррупции» была введена в действие Антикоррупционная программа АМПУ. Также были определены уполномоченные лица по предупреждению и выявлению коррупции как в аппарате управления, так и в региональных подразделениях предприятия, и проведена разъяснительная работа с сотрудниками на местах. А с октября 2017 года введено в действие Положение о проведении обязательной антикоррупционной проверки контрагентов ГП «АМПУ». Обращаем Ваше внимание, что сообщить о коррупционном правонарушении можно по телефону +38 (044) 324 00 53 или по e-mail:
20 ноября морскому порту Ольвия исполнилось 25 лет. Гавань была основана в 1965 году как порт-пункт «Октябрьск» Николаевского морского торгового порта, который с 1992 года стал самостоятельным государственным предприятием. Порт, который проектировался для переработки спецгрузов, главным образом военной техники, сегодня является одним из самых современных портов в Украине. 21 ноября в Николаевском академическом художественном театре прошли торжественные мероприятия по случаю юбилея порта Ольвия, в которых приняли участие заместитель председателя по морской и внутренней безопасности ГП «АМПУ» Сергей Гронский и начальник отдела кадров Ольга Кузьмина, начальник филиала «Октябрьск» ГП «АМПУ» Андрей Егоров и директор ГП «Стивидорная компания «Ольвия» Руслан Олейник. Среди почетных гостей присутствовали первый заместитель председателя Николаевской облгосадминистрации по вопросам агропромышленного развития и земельных отношений Вячеслав Бонь, глава администрации корабельного района Николаевского городского совета Александр Цуканов, президент Ассоциации морских портов Украины «Укрпорт» Юрий Крук и его заместитель Виктор Ильин, а также почетный портовик и президент Одесского морского порта Николай Павлюк. Все они поздравили руководство и коллектив порта с выдающимся событием. «Символично, что юбилейный 2017 стал для предприятия знаковым. В начале года «Октябрьск» был переименован в порт Ольвия. В августе портом был поставлен рекорд по переработке грузов за последние 5 лет, в сентябре — за 15 лет, а в октябре обработано рекордное количество грузов за все 25 лет. Желаем порту Ольвия процветания и еще больше свершений!», - отметил начальник филиала «Октябрьск» ГП «АМПУ» Андрей Егоров. На праздничном мероприятии, кроме торжественных поздравлений и концертной программы, был также презентован первый вариант книги о порте «Государственной мыслью создан порт», которая посвящена юбилею предприятия.
Администрация морских портов Украины (АМПУ) подписала меморандум о взаимопонимании с Администрацией порта Пусан (АПП). Документ был подписан 17 ноября 2017 года в рамках пятой Международной конференции порта Пусан. Со стороны АМПУ Меморандум подписал глава предприятия Райвис Вецкаганс, со стороны АПП ее президент — Ву Йе Йонг. Стороны договорились об изучении возможностей порта Пусан для осуществления инвестиций в развитие портовой отрасли Украины, в том числе проектов на условиях государственно-частного партнерства. Кроме того, АМПУ и АПП намерены совместно исследовать возможности развития подъездных путей и тыловых территорий в морских портах Украины, а также способы увеличения импорта, транзита и перевалки грузов. Другим направлением сотрудничества может стать осуществление исследований и разработка мастер-плана по развитию морских портов Украины с привлечением Корейского института морских исследований (Korea Maritime Institute — KMI). Этому будет способствовать более тесное сотрудничество в части обмена необходимой информацией, с учетом требований действующего законодательства Украины и Республики Корея, подготовка и проведение специальных совместных мероприятий (визиты делегаций, деловые встречи, семинары, форумы, конференции, круглые столы). «АМПУ укрепляет и расширяет международные контакты, усиливает сотрудничество с крупнейшими портами мира и обменивается опытом для того, чтобы в дальнейшем имплементировать лучшие модели развития в портовую отрасль Украины. Уверены, что результатом подписания Меморандума с портом Пусан, который входит в пятерку крупнейших портов мира, станет тесная коллаборация и начало совместных проектов по развитию украинских портов», — отметил Райвис Вецкаганс. Кроме того, в рамках участия в Международной конференции порта Пусан глава АМПУ провел переговоры с Posco Daewoo Corporation и Korea Cooperative Supporting Center for Overseas Port Development и выступил с презентацией возможностей кооперации для развития портов и логистики на примере Украины. Напомним, в конце сентября 2017 представители АМПУ в составе украинской делегации в Республику Южная Корея посетили порт Пусан и KMI. В ходе визита была достигнута договоренность о двустороннем сотрудничестве.
Сегодня, 17 ноября, Ильичевскийфилиал ДП «Администрации морских портов Украины» (ИФ ДП «АМПУ») объявил о проведении процедуры открытых торгов на закупку работ по реконструкции гидротехнической части причала № 1 морского порта Черноморск. Торги будут проведены в системе электронных закупок ProZorro. Проект предусматривает увеличение глубины у стенок причала до 15 м. За лицевой стенкой причала, в граничной зоне существующей эстакады, планируется забивание ряда стальных шпунтовых свай, которые будут экранировать лицевую стенку. Проект также предусматривает ремонт (торкретирование) фасадной поверхности существующей надстройки лицевой стенки, антикоррозную покраску металлических элементов надстройки и оборудование причала новыми отбойными устройствами. «Этот проект является составляющей частью последовательного и комплексного подхода АМПУ к развитию инфраструктуры порта Черноморск. Его реализация вместе с проектом дноуглубления подходного морского канала порта и операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана обеспечит конкурентную и инвестиционную привлекательность порта. Это позволит порту принимать судна с большим водоизмещением, а значит — наращивать грузооборот и увеличивать поступления в бюджеты всех уровней, что выгодно и государству, и бизнесу», - отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Ожидаемая стоимость всех работ составляет 74,4 млн грн без НДС. К участию в процедуре закупки приглашаются украинские и международные компании. Конечный срок подачи тендерных предложений — 25.01.2018. С тендерной документацией можно ознакомиться по ссылке:  https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-11-17-000394-b. Напомним, в 2017 году АМПУ подписала меморандумы о сотрудничестве с компаниями «Кернел» и «Рисоил терминал». Главная цель соглашений — увеличение грузопотока с одновременным увеличением уровня глубин.
Сегодня, 14 ноября, Южненский филиал АМПУ (Администрации морских портов Украины) объявил проведение процедуры открытых торгов на закупку работ по дноуглублению в морском порту «Черноморск». Торги будут проведены в системе закупок ProZorro. Проект «Реконструкция подходного морского канала порта и операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана Ильичевского филиала ДП „АМПУ“ предусматривает достижение глубин на морском канале порта до 16 м, операционной акватории — до 15 м. Процедура торгов предусматривает закупку работ по двум лотам. Первый лот включает реконструкцию подходного морского канала порта Ильичевского филиала ДП „АМПУ“, второй лот — соответственно, реконструкцию операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана Ильичевского филиала ДП „АМПУ“ с увеличением глубины до 15 м. В рамках реализации проекта во время дноуглубительных работ планируется изъять в целом 1 989 690 кубометров грунта. При этом по первому лоту — 504 400 куб. м, по второму — 1 485 560 куб. м. Ожидаемая стоимость всех работ составляет 444 801 554 грн без НДС, в частности по первому лоту — 91 769 365 грн. без НДС, по второму — 353 032 189 грн. без НДС. »После реализации указанных проектов порт «Черноморск» будет иметь все условия для безопасного и беспрепятственного подхода крупнотоннажных судов к глубоководным действующим и реконструированным причалам. Уверены, это не только будет способствовать росту объемов грузопереработки в порту, но и, соответственно, увеличит поступления в бюджеты всех уровней", — подчеркнул начальник администрации морского порта «Южний» Максим Широков. К участию в процедуре закупки приглашаются украинские и международные компании. Конечный срок подачи тендерных предложений — 23 января 2018 года. С тендерной документацией можно ознакомиться по ссылке: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-11-14-001695-c 

Аналитика

Создание Морской администрации, снижение ставок портовых сборов, реконструкция железнодорожной инфраструктуры в морских портах, новый законопроект «О концессии» – одни из основных направлений в морской отрасли Украины, над которыми активно работает Министерство инфраструктуры совместно с Администрацией морских портов Украины (АМПУ). Руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс в эксклюзивном интервью журналу «Судоходство» подробно рассказал о том, какие методы помогут эффективно решить поставленные задачи и как преобразования повлияют на дальнейшее развитие отрасли.
Что уже сделано АМПУ для портовой отрасли Николаевского региона и, что ждет ее в ближайшей перспективе. Портовый сектор Николаевского региона последние несколько лет демонстрирует  устойчивый рост по перевалке грузов. Увеличение инвестиций в регион, концессионные и инфраструктурные проекты выведут порты на новый уровень. Прошедший в октябре форум «Николаевщина — надежный партнер», в котором я принял участие по приглашению губернатора Алексея Савченко, показал не только потенциал, но и принципиальную позицию местной власти. Понимание местной властью роли порта и желание участвовать в его жизни, развивать его, уверен, станет ключевым фактором и залогом успешности портов.
Владимир Шемаев начальник отдела стратегического планирования ГП АМПУ 05 октября 2017 Модернизация портовой отрасли должна планироваться на основании изменений в национальной экономике Многим уже порядком надоела тема необходимости разработки стратегий как для государственных органов, так и для частных компаний. Мол, много разработок, мало дел. И все же без стратегии никуда: только четко понимая глобальные цели и задачи, можно работать тактически. Министерство инфраструктуры подготовило проект Национальной транспортной стратегии до 2030 года (НТС-2030), который посвящен и отрасли морского транспорта. Что же предлагает новый вариант документа для морских портов и как существующая портовая стратегия до 2038 года должна на него реагировать?

Объявления

Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины по Одесской области направляет информацию по объекту приватизации Спортивная база отдыха «Портовик», которая предлагается к продаже на конкурсе с открытым предложением цены по принципу аукциона. База розташована за адресою: с.Озерне, Ізмаїльського району, вул. Польова, 19. Конкурс призначено на 17 листопада 2017 року. Остання дата подання документів — 13 листопада 2017 року. Повна інформація щодо продажу вказаної бази опублікована в газетах «Відомості приватизації» від 31.05.2017р. № 42(1062), «Одесские известия», на сайтах Фонду державного майна України, Одеської обласної державної адміністрації, Ізмаїльської райдержадміністрації, Ізмаїльської райради, балансоутримувача – Ізмаїльської філії Адміністраціїморських портів України. Регіональне відділення заздалегідь вдячно за порозуміння та співпрацю у приватизації Спортивної бази відпочинку «Портовик». База відпочинку «Портовик» знаходиться тут. З її фото можна ознайомитись за посиланням.
Державне підприємство «Адміністрація морських  портів України» розглядає можливість укладання договору фрахтування самовідвізного землесосу «Меотида»  в період до 31.12.2017р. терміном до 30 діб. Основні характеристики судна: - самовідвізний землесос; - місткість трюму – 750 куб. м; - дедвейт – 1030 т; - довжина габаритна – 55,25 м; - ширина габаритна – 11,00 м; - висота борту – 4 м; - осадка – 3,18 м; - глибина грунтозабору – від 4 до 15м.; - продуктивність грунтонасосу – 2100 куб/год; - рік та місце побудови – м. Галац, Румунія, 2012р.; - райони плавання – А1+А2; - мінімальна тайм-чартерна ставка – 8166,3 дол. США на добу без ПДВ. Судно знаходиться у придатному робочому та мореходному стані та має діючі документи Регістру судноплавства України до 28 лютого 2018 року. Процедура реалізації намірів укладання договору фрахтування здійснюється в порядку, визначеному чинним законодавством та Методичними рекомендаціями щодо порядку розгляду матеріалів, надання згоди та укладання договорів фрахтування (бербоут-чартеру, тайм-чартеру) суден та інших плавзасобів підприємств, установ і організацій, що належать до сфери управління Міністерства інфраструктури України, затверджених наказом МІУ № 244  від 23.04.2013 (далі – Методичні рекомендації). Заяви про намір укласти договір фрахтування з визначенням предмета та умов договору, у тому числі пропонованого розміру фрахтової ставки, напрямків використання судна, подаються протягом 10 (десяти) календарних днів з дня розміщення оголошення на адресу ДП «АМПУ» (01135, м. Київ, проспект Перемоги, 14), а також у сканованому вигляді на електронну адресу:
Мариупольский филиал ГП «АМПУ» (Администрация Мариупольского морского порта) предлагает к реализации (на договорных условиях) партию лома и отходов черных металлов. № п/п Наименування Од. вим Кількість 1. Вид 500 (Відсоток засміченості 5% згідно ДСТУ 4121-2002) УКТ ЗЕД 7204 49 90 00 т 9 2. Вид 501 (Відсоток засміченості 2% згідно ДСТУ 4121-2002) УКТ ЗЕД 7204 49 90 00 т 19 3. Вид 502 ст.канат (Відсоток засміченості 5% згідно ДСТУ 4121-2002) УКТ ЗЕД 7204 49 90 00 т 1 Договір на реалізацію брухту та відходів чорнихметалів укладаєтьсяна весь асортимент металу, який вказаний в оголошенні. Особливі умови вивезення: — Вага кожного виду брухту визначається брутто; — Засмічення включається в вагу. — Cроки вивезення:після надання письмової заявкипротягом 3 днів. — Перехід права власності на товар від продавця до покупця підтверджується актом прийому-передачі (який складається покупцем), який підписується уповноваженими представниками обох сторін у двох примірниках після зважування товару. За рахунок покупця здійснюється: — Надання вантажного транспорту; — Надання техніки і працівників для навантаження на транспорт; — Відвантаження та зважування кожного виду брухту здійснюється за рахунок покупця;За необхідності надаються послуги з демонтажу. — Свої ціни просимо вказувати з кодами по УКТЗЕД та з відсотком засміченості(згідно ДСТУ 4121-2002) Умови оплати: 100% передоплата на всю партію брухту. Перерахування коштів здійснюється на розрахунковий рахунок продавця. Комерційні пропозиції направляти на ім'я начальника Адміністрації Маріупольського морського порту Росінського О.К. за адресою:87510 Донецька обл. м.Маріуполь, проспект Адмірала Луніна, будинок 3; телефон: (0629) 40-82-61, (0629) 40-08-89, e-mail:

Подписаться

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2017 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n