Кабінет Міністрів скасував обов’язкове роздільне зберігання зерна на елеваторах

10 березня Кабінет Міністрів України скасував Інструкцію про ведення обліку і оформлення операцій із зерном і продуктами його переробки на хлібоприймальних та зернопереробних підприємствах.

Фахівці АМПУ неодноразово наголошували на необхідності відміни обов’язкового роздільного зберігання зерна на портових елеваторах.

Відміна зазначеної інструкції надає можливість оптимізувати зберігання на портовому елеваторі зернових вантажів, підвищити пропускну спроможність зернових терміналів та дозволить формувати суднову партію за якісними показниками відповідно до міжнародних стандартів ISO, а не вітчизняних ДСТУ».

Відповідне розпорядження № 166-р набере чинності з 10 травня.

Довідкова інформація:

Зовнішньоекономічні договори на експорт зернових укладаються з урахуванням міжнародних стандартів якості зернових вантажів ISO, які відрізняються від ДСТУ. При завантаженні судна в трюмі допускається змішування різних класів зернових, що не протирічить вимогам ISO. Обов’язкове роздільне зберігання приводило до неповного завантаження ємностей портових елеваторів і, як наслідок, зниження потужності елеваторів та обсягів перевалки портів під час пікових навантажень.

Новости отрасли

Сегодня, 18 июня 2018 года, в Министерстве инфраструктуры Украины состоялось расширенное заседание с участием Министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, аудиторов ІМО (Международной морской организации), руководства Администрации морских портов Украины, Морской администрации, Государственной службы по безопасности на транспорте, представителей министерств и ведомств и руководителей портов. Во время мероприятия были представлены результаты аудита ІМО, который проходил в Украине 11–18 июня 2018 года. Целью аудита была проверка соответствия выполнения Украиной как государством порта, государством флага и прибрежным государством международных обязательств в сфере безопасности судоходства. Аудиторы ІМО поздравили Украину с успешным прохождением аудита, поблагодарили команду Министерства инфраструктуры за слаженную командную работу. Владимир Омелян отметил: «Украина успешно прошла аудит ІМО. Я благодарю всю команду министерства за успешную работу. Украина подтвердила свой статус морской державы, и крайне важно, что такой же является оценка наших международных партнеров, в частности, Международной морской организации. Мы имеем определенные замечания по итогам аудита, но среди более чем 50 стран, которые тоже проходили аудит ІМО, результат Украины можно считать образцовым. Это однозначно успех не только морской отрасли, но и Украины в целом». Справка: 18 мая 2018 года в штаб-квартире ІМО состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве между Украиной и Международной морской организацией по участию в системе аудита государств — членов Международной морской организации. Это событие открыло путь к проведению аудита и дальнейшего сотрудничества между Украиной и Международной морской организацией в сфере совершенствования национальной нормативно-правовой базы Украины и приближения нашего государства к высоким международным стандартам в сфере торгового мореплавания. На стадии подготовки к аудиту Украина прошла значительный путь. Так, в декабре 2015 года в Украине с целью оказания технической помощи в подготовке к этому аудиту находились представители Международной морской организации, которые изучили сложившуюся ситуацию с выполнением в Украине обязательных инструментов IМО и направили нам свой отчет с рекомендациями по первоочередным мероприятиям. За период с декабря в 2015 года было разработано и принято ряд национальных и ведомственных нормативно-правовых актов для обеспечения выполнения международных конвенций IМО, к которым присоединилась Украина. В 2017 году Украина присоединилась к Международной конвенции о контроле за вредными противообрастающими системами на судах (International Convention on the Control of Harmful Anti-fouling Systems on Ships) и Международной конвенции о спасании 1989 года (International Convention on Salvage, 1989). В соответствии с рекомендациями Миссии ІМО 2015 года создан новый центральный орган исполнительной власти — Государственная служба морского и речного транспорта Украины (Морская администрация), которая начнет функционировать с 1 августа 2018 года и реализовывать государственную политику в сферах морского и речного транспорта, торгового мореплавания, судоходства на внутренних водных путях, навигационно-гидрографического обеспечения мореплавания, а также в сфере безопасности на морском и речном транспорте с учетом результатов аудита. Украина выполнила меры, предусмотренные резолюцией А.1067 (28) «Рамочные принципы и процедуры системы проверки государств-членов ІМО» (FRAMEWORK AND PROCEDURES FOR THE IMO MEMBER STATE AUDIT SCHEME), для подготовки к аудиту ИМО. 18 мая 2018 года в штаб-квартире IМО состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве между Украиной и Международной морской организацией по участию в системе аудита государств — членов Международной морской организации (MEMORANDUM OF COOPERATION BETWEEN UKRAINE AND THE INTERNATIONAL MARITIME ORGANIZATION CONCERNING PARTICIPATION IN THE IMO MEMBER STATE AUDIT SCHEME). Это событие открыло путь к проведению аудита и дальнейшему сотрудничеству между Украиной и Международной морской организацией в сфере совершенствования национальной нормативно-правовой базы Украины и приближения нашего государства к высоким международным стандартам в сфере торгового мореплавания. Во время подготовки к аудиту основной целью было приближение Украины к стандартам в сфере безопасности мореплавания и защиты морской среды, определенных в международных конвенциях IМО, стороной которых является Украина, а также в принятых 04.12.2013 на 28-й сессии Ассамблеи IМО обязательных для выполнения государствами — членами IМО, Кодексе по имплементации инструментов IМО (резолюция A.1070 (28)) и рамочных принципах и процедурах системы аудита государств — членов IМО (резолюция A.1067 (28)). С целью формирования основ устойчивого развития Украины как государства, стремящегося соответствовать самым высоким мировым стандартам в области безопасности мореплавания и защиты морской среды, мы разработали и одобрили Стратегические направления выполнения международных обязательств Украины в сфере безопасности торгового мореплавания и охраны окружающей среды от загрязнения и внедрение обязательных инструментов IМО на период до 2022 года. 6 июня 2018 года на заседании Кабинета Министров Украины Правительство поручило Министерствам и другим центральным органам исполнительной власти, обеспечивающих выполнение международных обязательств Украины как государства порта, государства флага и прибрежного государства, обеспечить реализацию указанных стратегических направлений. Подготовка к обязательному аудиту позволила нам еще раз проанализировать полноту реализации и качество выполнения соответствующих международных обязательных документов IМО и пересмотреть национальные нормативно-правовые документы для эффективного выполнения обязанностей и обязательств Украины как государства флага, государства порта и прибрежного государства. Министерство инфраструктуры Украины
11 червня 2018 року в рамках робочого візиту до Республіки Литва заступник Міністра інфраструктури Юрій Лавренюк провів зустріч із Віце – Міністром транспорту та комунікацій Республіки Литва паном Ричардасом Дегутисом. Сторони обговорили актуальні питання співпраці в сфері транспорту, у тому числі збільшення обсягів вантажних перевезень між портами Чорного та Балтійського морів з використанням комбінованого поїзду «Вікінг» та його залучення до перевезення товарів за маршрутом нового «Шовковому шляху», а також напрями співпраці в рамках підготовки до 18-го засідання Міжурядової україно – литовської Комісії з питань торгово – економічного та науково-технічного співробітництва, яке відбудеться 16 — 17 липня у Львові. Юрій Лавренюк відзначив позитивну динаміку зростання вантажопотоку залізничним сполученням Україна-Литва: «Міністерство інфраструктури України зацікавлено в розвитку двостороннього співробітництва з Литовською Республікою у сфері транспорту. Поїзд «Вікінг» є важливою ланкою вантажоперевезень у напрямку Балтійське море — Чорне море. Популяризація цього комбінованого поїзду дозволить збільшити вантажопотік через наші країни та сприятиме зростанню економіки наших країн. Нам необхідно розвивати балтико-чорноморський транспортний коридор», — підкреслив Юрій Лавренюк. За підсумками зустрічі сторони визначили перспективи подальшої співпраці. Міністерство інфраструктури України
Региональное отделение Фонда госимущества в Одесской области объявило конкурс на право заключения договора аренды имущества, которое находится на балансе ГП «Морской торговый порт (МТП) «Черноморск». Согласно объявлению, которое опубликовано в официальной газете «Ведомости приватизации», для аренды предлагается такое имущество: административное и служебное здания, бокс, мастерская, строение весового пункта, бытовые здания, подкрановые пути, ворота, ограда, открытая складская площадка, склад (здание), элетромеханический цех и др. Общая площадь выставленного на аренду имущества составляет 113,1 тыс. кв. м. Стоимость объекта по независимой оценке, как указано в объявлении, составляет 192,133 млн грн без НДС. Максимально возможный срок аренды составляет 49 лет. Стартовая арендная плата за базовый месяц (апрель 2018 года) — 2,507 млн грн без НДС. Основной критерий для победы на торгах — наибольший предложенный размер месячной арендной платы за использование объекта по сравнению с указанной стартовой арендной платой. Конкурс будет проведен 15 июня в 10:00 в здании Регионального отделения ФГИ в Одесской области (ул. Большая Арнаутская, 15, комната 1112). В начале мая 2018 года ФГИ объявил прием заявок на аренду второго терминала МТП «Черноморск» (тылы причалов № 7-9). Предполагалось, что конкурс на право аренды будет объявлен в случае, если на участие в нем поступит больше одной заявки. Согласно реестру ГП «Администрация морских портов Украины», ГП «МТП «Черноморск» оперирует причалами №№ 1, 2, 7, 8 (выведен из эксплуатации), 9 (секции I–III выведены из эксплуатации), 10, 21, 22, 26, 27, 28 морского порта «Черноморск». Морской порт «Черноморск» расположен на берегах Сухого лимана в 12 милях к юго-западу от Одессы. Годовая проектная мощность — более 30 млн тонн. Количество грузовых причалов — 25, длина грузового причального фронта — 5,459 километра. В порту работают ГП «МТП «Черноморск», ООО «Трансбалктерминал», ООО «Ильичевский зерновой терминал», ООО «Транс-сервис», ООО «Рисоил Терминал», ООО «Олир Резорсис» и другие портовые операторы. Порт в 2017 году увеличил грузооборот по сравнению с 2016 годом на 8,1% — до 17,225 млн тонн. Удельный вес порта в грузообороте морпортов Украины составил 12,9% против 12,1% в 2016 году. Порты Украины
Сегодня, 11 июня 2018 года, в Украине начинается аудит, который проводится Международной морской организацией. Это важный этап развития нашей морской державы и очередной шаг к укреплению отношений между Украиной и IMO. Об этом заявил Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян во время встречи с аудиторами IMO. Целью аудита является проверка соответствия выполнения Украиной как государством порта, государством флага и прибрежным государством международных обязательств в сфере безопасности судоходства. Владимир Омелян подчеркнул, что успешное прохождение аудита является важным не только для Министерства инфраструктуры, но и для всего правительства: «Мы понимаем, что результат аудита отразится не только на портовой сфере, но и на многих смежных отраслях. Министерство инфраструктуры подошло к процессу подготовки к аудиту с максимальной ответственностью. Надеюсь, что аудит пройдет в дружеской атмосфере, наши специалисты продемонстрируют способность нашего государства выполнять международные обязательства, а аудиторы объективно покажут, что Украина действительно является морской державой, имеет большой потенциал для развития». Для успешного прохождения Украины аудита IMO привлекаются представители Министерства инфраструктуры, Министерства аграрной политики и продовольствия, Министерства экологии и природных ресурсов, Министерства здравоохранения, Министерства образования и науки, Министерства иностранных дел, Министерства юстиции, Государственной службы по безопасности на транспорте, Государственного агентства рыбного хозяйства, а также предприятий, учреждений, организаций, относящихся к сфере управления указанных центральных органов исполнительной власти, участвующих в процессе выполнения Украиной обязательств, взятых в соответствии с обязательными инструментами IMO, стороной которых является Украина. Справка: 18 мая 2018 года в штаб-квартире IMO состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве между Украиной и Международной морской организацией по участию в системе аудита государств — членов Международной морской организации. Это событие открыло путь к проведению аудита и дальнейшего сотрудничества между Украиной и Международной морской организацией в сфере совершенствования национальной нормативно-правовой базы Украины и приближению нашего государства к высоким международным стандартам в сфере торгового мореплавания. На стадии подготовки к аудиту Украина прошла значительный путь. Так, в декабре 2015 года в Украине с целью оказания технической помощи в подготовке к этому аудита находились представители Международной морской организации, изучили сложившуюся ситуацию с выполнением в Украине обязательных инструментов IMO и направили нам свой отчет с рекомендациями по первоочередным мероприятиям. За период с декабря в 2015 году было разработано и принято ряд национальных и ведомственных нормативно-правовых актов для обеспечения выполнения международных конвенций IMO, к которым присоединилась Украина. В 2017 году Украина присоединилась к Международной конвенции о контроле за вредными противообрастающими системами на судах (InternationalConventionontheControlofHarmfulAnti-foulingSystemsonShips) и Международной конвенции о спасании 1989 года (InternationalConventiononSalvage, 1989). В соответствии с рекомендациями Миссии IMO 2015 года создан новый центральный орган исполнительной власти — Государственная служба морского и речного транспорта Украины (Морская администрация), которая начнет функционировать с 1 августа 2018 и реализовывать государственную политику в сферах морского и речного транспорта, торгового мореплавания, судоходства на внутренних водных путях, навигационно-гидрографического обеспечения мореплавания, а также в сфере безопасности на морском и речном транспорте с учетом результатов аудита, начавшегося сегодня. Украина выполнила меры, предусмотренные резолюцией А.1067 (28) «Рамочные принципы и процедуры системы проверки государств-членов IMO» (FRAMEWORK AND PROCEDURES FOR THE IMO MEMBER STATE AUDIT SCHEME), для подготовки к аудиту IМО. 18 мая 2018 года в штаб-квартире IМО состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве между Украиной и Международной морской организацией об участии в системе аудита государств — членов Международной морской организации (MEMORANDUM OF COOPERATION BETWEEN UKRAINE AND THE INTERNATIONAL MARITIME ORGANIZATION CONCERNING PARTICIPATION IN THE IMO MEMBER STATE AUDIT SCHEME). Это событие открыло путь к проведению аудита и дальнейшего сотрудничества между Украиной и Международной морской организацией в сфере совершенствования национальной нормативно-правовой базы Украины и приближения нашего государства к высоким международным стандартам в сфере торгового мореплавания. Во время подготовки к аудиту основной целью было приближение Украины к стандартам в сфере безопасности мореплавания и защиты морской среды, определенных в международных конвенциях IМО, стороной которых является Украина, а также в принятых 04.12.2013 на 28-й сессии Ассамблеи IМО обязательных для выполнения государствами — членами IМО, Кодексе по имплементации инструментов IМО (резолюция A.1070 (28)) и рамочных принципах и процедурах системы аудита государств — членов IМО (резолюция A.1067 (28)). С целью формирования основ устойчивого развития Украины как государства, стремящегося соответствовать самым высоким мировым стандартам в области безопасности мореплавания и защиты морской среды, мы разработали и одобрили Стратегические направления выполнения международных обязательств Украины в сфере безопасности торгового мореплавания и охраны окружающей среды от загрязнения и внедрение обязательных инструментов IМО на период до 2022 года. 6 июня 2018 года на заседании Кабинета Министров Украины Правительство поручило Министерствам и другим центральным органам исполнительной власти, обеспечивающим выполнение международных обязательств Украины как государства порта, государства флага и прибрежного государства, обеспечить реализацию указанных стратегических направлений. Подготовка к обязательному аудиту позволила нам еще раз проанализировать полноту реализации и качество выполнения соответствующих международных обязательных документов IМО и пересмотреть национальные нормативно-правовые документы для эффективного выполнения обязанностей и обязательств Украины как государства флага, государства порта и прибрежного государства. Министерство инфраструктуры Украины
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян обсудил возможности инвестирования в портовую, железнодорожную и дорожную отрасль Украины с вице-президентом China Communications Construction Company (CCCC) господином Сун Жию (Sun Ziyu). На встрече также были представители China Harbor Engineering Company и China Road Construction Company. «Я глубоко убежден, что управлением объектами морской инфраструктуры эффективно может заниматься именно частный сектор, поэтому мы активно ищем партнеров, которым мы могли бы передать в концессию морские порты Украины»,— отметил глава Министерства инфраструктуры Украины. Среди возможных проектов обсудили создание в южных регионах Украины сети бетонных дорог для перевозки грузов между морскими портами. Владимир Омелян подчеркнул, что «должен быть концессионный проект, где перевозки грузов фурами должны происходить на платной основе, доходы от которой будут направлены на обновление существующей и строительство новой инфраструктуры». Вице-президент China Communications Construction Company (CCCC) господин Сун Жию отметил, что китайская сторона глубоко заинтересована в развитии инфраструктурных проектов в Украине, поскольку это напрямую влияет на доступ к европейским рынкам. «Учитывая Соглашение о свободной торговле Украины с ЕС, развитие транспортной инфраструктуры в Украине является высоким приоритетом для Китая, поскольку в совокупности с Новым шелковым путем это значительно упрощает доступ китайских товаров на европейские рынки»,— подчеркнул господин Сун Жию. Министерство инфраструктуры Украины

Новости АМПУ

Администрация морских портов Украины (АМПУ) провела ознакомительную встречу для представителей Одесского городского центра занятости и СМИ, в ходе которой рассказала о тенденциях в портовой отрасли, ознакомила с перспективами и преимуществами работы в АМПУ, а также озвучила наиболее востребованные профессии в портовой отрасли. Пресс-тур состоялся 21 июня, участники посетили главное представительство АМПУ в г. Одессе и Одесский морской порт. «Портовая отрасль в стране активно развивается. На период до 2038 года инвесторами запланирована реализация 44 проектов, которые позволят создать более 4 тысяч дополнительных рабочих мест. Уже сегодня растет потребность в квалифицированных специалистах. И в существующей повестке дня АМПУ проводит комплексную работу с кадрами», — сказала начальник отдела управления персоналом Ольга Кузьмина. С целью обеспечения предприятия и отрасли квалифицированным персоналом, АМПУ начиная с 2017 года начала активно развивать сотрудничество с профильными отраслевыми учебными заведениями, такими как НУ «Одесская морская академия» (НУ «ОМА»), Одесский национальный морской университет, мореходным колледжем технического флота НУ «ОМА». В то же время началось активное сотрудничество с региональными центрами занятости и Государственной службой занятости Украины. В начале 2018 года совместно с Государственной службой занятости были проведены ряд мероприятий среди молодежи, направленных на популяризацию работы на предприятиях портовой отрасли. «В мае 2018 года АМПУ и Государственная служба занятости подписали Меморандум о сотрудничестве. Документ предусматривает совместную работу по подбору, подготовке и переподготовке специалистов в портовых регионах для работы в отрасли»,— отметила АМПУ Ольга Кузьмина. Суть подписанного меморандума не сводится только к оперативному подбору и профессиональной подготовки специалистов, но и предусматривает непосредственное участие представителей АМПУ в разработке и внедрении программ по трудоустройству и адаптации высвобождаемого персонала, проведение информационной и мотивационной работы с претендентами, в том числе с использованием обучающих и психодиагностических методик, развитие дуальной системы обучения персонала. По словам директора Одесского центра занятости Ольга Чумаченко сегодня в Одессе количество официально зарегистрированных безработных составляет чуть более 1200 человек, что для города-миллионника является незначительной цифрой и может свидетельствовать о том, что значительное количество людей занято в теневом секторе. «АМПУ является одним из наиболее мощных предприятий Одесской области и ярким примером социально-ответственной компании, которая предлагает официальное трудоустройство. Одесский городской центр занятости готов оперативно реагировать на кадровые потребности АМПУ. У нас есть возможность организации профобучения на базе Одесского центра профессионально-технического образования. Кроме того, начато наше сотрудничество в рамках профориентационных мероприятий для студентов и школьников, которые направлены на помощь определиться с будущей профессией»,— отметила директор Одесского центра занятости Ольга Чумаченко. После официальной части, участники встречи посетили Одесский морской порт, где ознакомились с планами развития порта на период до 2060 года.
Администрация морских портов Украины (АМПУ) сообщает оперативную информацию о работе морских портов и каналов по состоянию на 08:00 22 июня 2018 года. № Морской порт Ограничения Примечания 1. Б. – Днестровск Ограничения нет   2. Бердянск Ограничения нет   3. Измаил Ограничения нет   4. Черноморск Ограничения нет   5. Мариуполь Ограничения нет   6. Николаев Ограничения нет   7. Одесса Ограничения нет   8. Ольвия Ограничения нет   9. Рени Ограничения нет   10. Скадовск Ограничения нет   11. Херсон Ограничения нет   12. Усть – Дунайск Ограничения нет   13. Южный Ограничения нет   14. Устье «Быстрое» Открыто   15. БДЛК (Бугско – Днепровско – лиманский канал) Открыто   16. ХМК (Херсонский морской канал) Открыто  
Администрация морских портов Украины (АМПУ) сообщает оперативную информацию о работе морских портов и каналов по состоянию на 08:00 21 июня 2018 года. № Морской порт Ограничения Примечания 1. Б. – Днестровск Ограничения нет   2. Бердянск Ограничения нет   3. Измаил Ограничения нет   4. Черноморск Ограничения нет   5. Мариуполь Ограничения нет   6. Николаев Ограничения нет   7. Одесса Ограничения нет   8. Ольвия Ограничения нет   9. Рени Ограничения нет   10. Скадовск Ограничения нет   11. Херсон Ограничения нет   12. Усть – Дунайск Ограничения нет   13. Южный Ограничения нет   14. Устье «Быстрое» Открыто   15. БДЛК (Бугско – Днепровско – лиманский канал) Открыто   16. ХМК (Херсонский морской канал) Открыто  
Администрация морских портов Украины (АМПУ) сообщает оперативную информацию о работе морских портов и каналов по состоянию на 08:00 20 июня 2018 года. № Морской порт Ограничения Примечания 1. Б. – Днестровск Ограничения нет   2. Бердянск Ограничения нет   3. Измаил Ограничения нет   4. Черноморск Ограничения нет   5. Мариуполь Ограничения нет   6. Николаев Ограничения нет   7. Одесса Ограничения нет   8. Ольвия Ограничения нет   9. Рени Ограничения нет   10. Скадовск Ограничения нет   11. Херсон Ограничения нет   12. Усть – Дунайск Ограничения нет   13. Южный Ограничения нет   14. Устье «Быстрое» Открыто   15. БДЛК (Бугско – Днепровско – лиманский канал) Открыто   16. ХМК (Херсонский морской канал) Открыто  
Администрация морских портов Украины (АМПУ) сообщает оперативную информацию о работе морских портов и каналов по состоянию на 08:00 19 июня 2018 года. № Морской порт Ограничения Примечания 1. Б. – Днестровск Ограничения нет   2. Бердянск Ограничения нет   3. Измаил Ограничения нет   4. Черноморск Ограничения нет   5. Мариуполь Ограничения нет   6. Николаев Ограничения нет   7. Одесса Ограничения нет   8. Ольвия Ограничения нет   9. Рени Ограничения нет   10. Скадовск Ограничения нет   11. Херсон Ограничения нет   12. Усть – Дунайск Ограничения нет   13. Южный Ограничения нет   14. Устье «Быстрое» Открыто   15. БДЛК (Бугско – Днепровско – лиманский канал) Открыто   16. ХМК (Херсонский морской канал) Открыто  

Аналитика

Ukrainian Ports Forum запомнится своим высоким уровнем — специализированный форум, посвященный развитию портовой отрасли Украины, прошел в Одессе впервые. А тренды и идеи, заданные и озвученные на мероприятии, продолжат оказывать влияние на портовую сферу в ближайшие несколько лет. Стратегии и инвестиции – под таким девизом прошел Ukrainian Ports Forum в Одессе. Именно эти два слова чаще всего звучали в холле гостиницы «Бристоль», где проходило мероприятие. А руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс прямо заявил: «Мы хотим, чтобы инвесторы приезжали к нам». Потенциальные инвесторы в зале присутствовали — о чем же они говорили и, что услышали на мероприятии высокого уровня?
Обычно подводка под интервью идет с цифрами и фактами. Но мне всегда хотелось описывать интервьюируемого спикера, полагаясь на вое собственное впечатление. В этом интервью я так и сделаю, хотя и есть риск, что меня забросают камнями за непрофессионализм. Итак, Delo.ua пообщалось с и.о. главы Администрации морских портов Украины Райвисом Вецкагансом. К слову, министр инфраструктуры Владимир Омелян, говоря о скором объявлении конкурса на должность главы АМПУ, высказывал надежду, что Вецкаганс займет эту должность.
В украинских портах сегодня десятки перспективных проектов, которые имеют все шансы заинтересовать инвесторов международного уровня и принести выгоду всем сторонам – государству, бизнесу и обществу. Морская отрасль Украины заметно меняется и АМПУ сегодня сфокусирована на нескольких векторах. Во-первых, это внедрение высоких стандартов и лучших практик в портовой сфере по всем направлениям – от развития персонала до привлечения инвестиций. Во-вторых, реализация стратегии развития портов с построением эффективной модели управления отраслью. В-третьих, поиск инвесторов для перспективных проектов, которые принесут прибыль государству.

Объявления

У морському порту Маріуполь, наказами Донецького прикордонного загону від 16.03.2018 № 38 та від 06.04.2018 № 42 затверджені Технологічна схема пропуску осіб, транспортних засобів та вантажів у пункті контролю «Азовський судноремонтний завод» та Технологічна схема пропуску осіб, транспортних засобів та вантажів у міжнародному пункті пропуску через державний кордон України для морського сполучення «Маріупольський морський торговельний порт» (далі – Технологічні схеми). Звертаємо увагу, що розділом 3 зазначених Технологічних схем визначено: «3.1. Санітарно-епідеміологічний контроль здійснюється відділом санітарної охорони території Управління державного нагляду за дотриманням санітарного законодавства Головного управління Держпродспоживслужби в Донецькій області (далі — відділ санітарної охорони території), відповідно до Положення про Головне управління Державної служби України з питань безпечності харчових продуктів та захисту прав споживачів, затверджених наказом Міністерства аграрної політики та продовольства України від 12.04.2017 року № 209, зареєстрованого Міністерством юстиції України від 13.05.2017 року № 604/30472 згідно з вимогами Міжнародних медико-санітарних правил 2005 року, Законів України «Про забезпечення санітарного та епідемічного благополуччя населення», «Про захист населення від інфекційних хвороб» та Правил санітарної охорони території України, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 22 серпня 2011 року № 893.». Просимо враховувати зазначені зміни під час здійснення своєї діяльності у морському порту Маріуполь.
Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины по Одесской области направляет информацию по объекту приватизации Спортивная база отдыха «Портовик», которая предлагается к продаже на конкурсе с открытым предложением цены по принципу аукциона. База розташована за адресою: с.Озерне, Ізмаїльського району, вул. Польова, 19. Конкурс призначено на 17 листопада 2017 року. Остання дата подання документів — 13 листопада 2017 року. Повна інформація щодо продажу вказаної бази опублікована в газетах «Відомості приватизації» від 31.05.2017р. № 42(1062), «Одесские известия», на сайтах Фонду державного майна України, Одеської обласної державної адміністрації, Ізмаїльської райдержадміністрації, Ізмаїльської райради, балансоутримувача – Ізмаїльської філії Адміністраціїморських портів України. Регіональне відділення заздалегідь вдячно за порозуміння та співпрацю у приватизації Спортивної бази відпочинку «Портовик». База відпочинку «Портовик» знаходиться тут. З її фото можна ознайомитись за посиланням.
Державне підприємство «Адміністрація морських  портів України» розглядає можливість укладання договору фрахтування самовідвізного землесосу «Меотида»  в період до 31.12.2017р. терміном до 30 діб. Основні характеристики судна: - самовідвізний землесос; - місткість трюму – 750 куб. м; - дедвейт – 1030 т; - довжина габаритна – 55,25 м; - ширина габаритна – 11,00 м; - висота борту – 4 м; - осадка – 3,18 м; - глибина грунтозабору – від 4 до 15м.; - продуктивність грунтонасосу – 2100 куб/год; - рік та місце побудови – м. Галац, Румунія, 2012р.; - райони плавання – А1+А2; - мінімальна тайм-чартерна ставка – 8166,3 дол. США на добу без ПДВ. Судно знаходиться у придатному робочому та мореходному стані та має діючі документи Регістру судноплавства України до 28 лютого 2018 року. Процедура реалізації намірів укладання договору фрахтування здійснюється в порядку, визначеному чинним законодавством та Методичними рекомендаціями щодо порядку розгляду матеріалів, надання згоди та укладання договорів фрахтування (бербоут-чартеру, тайм-чартеру) суден та інших плавзасобів підприємств, установ і організацій, що належать до сфери управління Міністерства інфраструктури України, затверджених наказом МІУ № 244  від 23.04.2013 (далі – Методичні рекомендації). Заяви про намір укласти договір фрахтування з визначенням предмета та умов договору, у тому числі пропонованого розміру фрахтової ставки, напрямків використання судна, подаються протягом 10 (десяти) календарних днів з дня розміщення оголошення на адресу ДП «АМПУ» (01135, м. Київ, проспект Перемоги, 14), а також у сканованому вигляді на електронну адресу:

Подписаться

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2018 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n