Корпоратизация АМПУ: Зачем это нужно?

Кабинет министров одобрил возможность корпоратизации АМПУ, а значит — уже в следующем году госпредприятие может получить новый статус и возможности. Среди них — упрощение привлечения кредитов, прозрачное управление по коллегиальному принципу, внедрение мировых практик по распоряжению имуществом, упрощение процедур закупок.

Мы попросили в Администрации морских портов Украины подробнее рассказать, зачем же госпредприятию нужна корпоратизация? В АМПУ дали свои пояснения.

Претенденты на Ольвию и Херсон: Что думают инвесторы о ТЭО пилотных концессионных проектов

В Киеве прошла конференция для потенциальных участников предстоящих конкурсов по выбору концессионеров портовых госпредприятий «Ольвия» и «Херсон».

 

Небольшой конференц-зал гостиницы «Интерконтиненталь» полностью заполнен людьми. Среди присутствующих Louis Dreyfus, Вunge, COFCO, «Портинвест», «Укрречфлот», Dnipro Cargo, Nectar Group, CEYGROUP и другие. Старший инвестиционный советник IFC Олег Кудашов презентует технико-экономическое обоснование концессионных проектов ГП «Херсонский морской торговый порт» и ГП СК «Ольвия». По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, полный перечень потенциальных инвесторов станет известен уже на этапе тендера, который планируют объявить в декабре этого года. До этого ТЭО еще должно пройти согласование в МЭРТ и других заинтересованных ведомствах. "Один из потенциальных инвесторов сказал, что они разочарованы таким количеством заинтересованных компаний, поскольку надеялись, что никого не будет и тогда можно было бы заключить договор по минимальной цене, теперь ясно что будет конкуренция”,— рассказал министр.

Интервью Райвиса Вецкаганса для Европейской организации морских портов

31 мая Администрация морских портов Украины (АМПУ) официально присоединилась к Европейской организации морских портов (European Sea Ports Organization – ESPO) в качестве члена-наблюдателя. Мы подумали, что это отличный повод для интервью с руководителем АМПУ Райвисом Вецкагансом, чтобы представить украинский портовый сектор.

АМПУ отвечает за 13 украинских портов. Какова роль АМПУ в отношении этих портов? Какие основные характеристики и проблемы АМПУ?

Морские агенты: как количество превратить в качество?

От компетентности и профессионализма морских агентов напрямую зависит эффективность доставки грузов морским транспортом. При этом, в Украине наблюдается неконтролируемый рост количества агентских компаний, многие из которых обрабатывают всего одно/два судна в течение года. Какие риски это несет для бизнеса и как решают эту проблему ведущие порты? В данной статье речь пойдет об основных критериях, которые применяются к агентским компаниям, в Европе и мире.

IMO выносит проблемы морской безопасности на первый план

В одно время с проведением обязательного аудита Украины Международной морской организацией, который наша страна успешно прошла с 11 по 18 июня, подтвердив свой статус морской державы, в штаб-квартире IMO в Лондоне проходило важное и масштабное мероприятие — 4-й Всемирный саммит по безопасности портов. По приглашению Секретариата IМО в нем приняла участие украинская делегация, в состав которой вошли заместитель Главы Администрации морских портов Украины (АМПУ) по морской и внутренней безопасности Сергей Гронский, начальник отдела морской безопасности и охраны Андрей Кашуба, начальник службы по организации работы портов Вячеслав Вороной, начальник службы информационной поддержки Константин Корниенко, а также заместитель Постоянного представителя Украины при IMO Виталий Мошкивский. Какие вопросы обсуждали представители стран-членов IМО и на какие вызовы в сфере морской безопасности предстоит ответить международной общности — в нашем материале.

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2019 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-nLinkedIn_logo-nslideshare-n