Обработано судов: 22

Повреждения, полученные при постановке судна к причалу № 8, незначительны

11 октября в морском порту «Южный» при постановке судно задело причал № 8. В результате были повреждены облицовочные плиты причала, незначительно смещена швартовая тумба и изогнуты анкерные тяги. Причал не выведен из эксплуатации, поэтому разгрузочные работы идут по графику. По результатам этого события составлен акт, который подписали все инстанции, включая морского агента. Капитания порта проводит расследование. В ближайшее время будут обнародованы заключение с выводами. До среды следующей недели будет составлена окончательная смета всех работ, необходимых для устранения повреждений. По предварительным данным, стоимость аварийных ремонтных работ составит около 50 тыс. долларов США и займет примерно 2,5 месяца. Также дополнительно были проведены водолазные обследования: шпунтовая стенка причала, а также надводная и подводная части причала не повреждены и находятся в удовлетворительном для эксплуатации состоянии. «После окончания выгрузки импортного коксующегося угля в течение нескольких суток планируется проведение ремонтных работ для устранения повреждений», — отметил главный инженер администрации морского порта «Южный» Виталий Липский.

АМПУ возьмет на практику курсантов одесского Мореходного колледжа

Администрация морских портов Украины (АМПУ) возьмет на практику курсантов Мореходного колледжа технического флота Одесской национальной морской академии. Такая договоренность закреплена в Меморандуме о сотрудничестве между госпредприятием и учебным заведением, который был подписал 13 октября 2017 года. Со стороны АМПУ документ завизировал руководитель Райвис Вецкаганс, со стороны Мореходного колледжа — начальник, Анатолий Опарин. АМПУ планирует уже летом 2018 года пригласить лучших учеников старших курсов колледжа пройти обучение и получить первый опыт работы на судах ГП «АМПУ». Также буду привлекаться ученики гидротехнических специальностей. Курсантам, прошедшим практику, после окончания Мореходного колледжа АМПУ предложит трудоустройство. «АМПУ в ближайшие несколько лет увеличит численность своего флота. В том числе, за счет покупки дноуглубительных судов. Для нас важно не только обновить флот, но и обеспечить его квалифицированными кадрами. Поэтому мы приглашаем курсантов проходить практику в АМПУ, а также установим тесное сотрудничество между специалистами нашей компании с преподавателями колледжа. Это будет способствовать более глубокому обмену опытом и формированию единого видения о том, какие теоретические и практические знания необходимы будущему гидротехнику, дноуглубителю, судоводителю и другим. Мы хотим, чтобы наши студенты работали под флагом Украины. В этом социальная миссия нашей компании», — отметил Райвис Вецкаганс на торжественном построении курсантов Мореходного колледжа. Мореходный колледж был основан в 1944 году с целью подготовки техников-механиков для работы на судах дноуглубительного флота и техников-гидротехников для строительства морских и речных гидротехнических сооружений. Сегодня коллеж является единственным в Украине морским учебным учреждением, которое готовит командные кадры плавсостава среднего звена и прежде всего для дноуглубительного флота.

26 октября состоится международная конференция «Деньги и порты 2017»

26 октября 2017 года пройдет первая международная конференция «Деньги и порты 2017» в Одессе, гостиница «Бристоль». Впервые в отрасли морского транспорта будут всесторонне проанализированы и освещены проблемы движения финансовых потоков на рынке портовых услуг в Украине. Обсуждение острых тем пройдет в формате дискуссий. Среди тем конференции: - Анализ стоимости украинского рынка портовых услуг. - Портовые сборы: стратегия изменений и методология расчёта ставок. - Эволюция тарифов на погрузо-разгрузочные работы в морских портах Украины. - Динамика стоимости дополнительных услуг в портах Украины. - Цена бюрократии. - Сколько стоит морской порт. Зарубежный опыт и отечественные аналогии. - Инвестиции на развитие портовых мощностей. - Как оптимизировать расходы при проектировании и строительстве нового терминала. - Потери из-за ограничения конкуренции или злоупотреблений со стороны монополистов. - Финансовая сторона и неизбежные риски в деятельности портового агента в Украине и многое другое. Стоимость участия— 7900 грн. Скидки: при участии 2-х представителей компании — 10%; 3-х и более— 15%. Конференция открывает возможности для плодотворного общения руководителям транспортных компаний, грузовладельцам, трейдерам, финансистам, перевозчикам, операторам терминалов, морским агентам, экспедиторам, представителям государственных структур. Она будет интересна для «сухопутных» бизнесменов и потенциальных инвесторов, которые только присматриваются к рынку. Организатор — издательство «Порты Украины». Соорганизатор — Группа Всемирного банка (проект Международной Финансовой Корпорации «Реформирование инвестиционного климата в Украине», поддерживаемый правительством Швейцарии). Конференция пройдет при поддержке Министерства инфраструктуры Украины и Администрации морских портов Украины. Подробности и регистрация на сайте: www.money.portsukraine.com Оргкомитет: тел.: +380(482) 37-38-82, факс: 37-38-35. E-mail:

АМПУ объявила тендер на строительство причала 1-з в Одесском порту

Администрация морских портов Украины (АМПУ) объявила процедуру открытых торгов на завершение строительства причала 1-з и дноуглубление прилегающей к нему акватории. Соответствующая информация опубликована с системе электронных закупок Prozorro 9 октября. Принять участие в процедуре могут украинские и иностранные компании. Для этого необходимо подать документы согласно установленным АМПУ требованиям до 9 ноября 2017 года. Ожидаемая стоимость выполнения работ составляет 203,4 млн грн без учёта НДС. Причал 1-з предназначен для перегрузки генеральных грузов на Андросовском молу. Его длина будет составлять 254 м, глубина возле причала — 12 м. Строительные работы продлятся ориентировочно год. «Реализация этого проекта проходит при сотрудничестве государства с портовыми операторами, частными инвесторами и международными финансовыми институтами. Причал сможет принимать судна типа Panamax, в тылу будет построен современный мощный зерновой терминал. Все это позитивно повлияет на экспортный потенциал Украины, увеличит поступления от портовых сборов в бюджеты различных уровней. Перед Одесским филиалом АМПУ поставил задачу провести тендер прозрачно, конкурентно, с привлечением максимального числа участников», — прокомментировал руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Напомним, ранее АМПУ провела тендер, для определения подрядной компании, которая проведет реконструкцию причала № 7 в Одесском порту.

Грузооборот в портах сохраняет положительные показатели,— АМПУ

Грузопереработка в морских портах Украины за девять месяцев 2017 года — с января по сентябрь включительно — составила 98 млн тонн, что на 1,3% выше показателей аналогичного периода 2016 года. Об этом свидетельствуют оперативные данные Администрации морских портов Украины (АМПУ). Перевалка экспортных грузов в морских портах Украины составила 74,4 млн тонн (рост на 2,3% по сравнению с аналогичными показателями 2016 года), импортных – 13,9 млн тонн (увеличение на 17,3% по сравнению с данными за 2016 год). В структуре экспорта наибольший объем традиционно занимает перевалка зерновых (29 млн тонн, + 11,2%) и рудных грузов (15,5 млн тонн, — 10,4%). Сохраняет свои позиции также продукция горно-металлургического комплекса (10,1 млн тонн, −19,1%) и растительных масел (4 млн тонн, + 35,1%). Наибольший рост в структуре импорта как и ранее показывает уголь, который поставляется для обеспечения энергетической независимости страны и прохождения отопительного сезона. Перевалка составила 3,8 млн тонн, что на 42,3% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Существенную положительную динамику показывает импорт нефтепродуктов, в частности его объем составил 575 тыс. тонн, что на 29,1% больше, чем в 2016 году. Перевалка транзитных грузов составила 8,5 млн тонн, что на 4,2% больше показателей предыдущего года. Наибольшую долю в транзитном грузообороте составил уголь,— 3,2 млн тонн, и рост был отмечен более чем в два раза. Перевалка грузов во внутреннем сообщении составила 1,1 млн тонн, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Наибольшие объемы переработки грузов традиционно демонстрируют порты «Южный» — 31,7 млн тонн (+ 7% к показателям за аналогичный период прошлого года), Одесса – 17,9 млн тонн (- 3,8%), Николаев – 17,1 млн тонн (+ 6,7%), «Черноморск» — 12,6 млн тонн (+ 8,8%). Наибольшая динамика, как и в предыдущие периоды, в СМП «Ольвия» — 25,6% с общим объемом в 5,4 млн тонн. Перевалка контейнеров составила 433 тыс. ТЕU, что составляет 97,7% от показателей предыдущего аналогичного периода. Райвис Вецкаганс, руководитель Администрации морских портов Украины:  - На протяжении трех кварталов 2017 года порты Украины наращивают показатели грузопереработки. Пиковые периоды нагрузок в целом прошли успешно, порты справились с объемами переработки. Ожидаем, что в ближайшие периоды тенденции будут сохранятся, морские ворота страны готовы качественно и в срок обеспечить потребности грузоотправителей. Напомним, в начале года АМПУ представила программу приоритетных действий на текущий год, а также перспективные проекты развития портовой инфраструктуры. За прошедший период предприятие провело углубление дна подходных каналов и акватории портов «Одесса», «Южный», «Ольвия», «Николаев», «Черноморск». Начата реконструкция причала в порту Одессы. Полное завершение программы позволит значительно увеличить возможности портов по перегрузке, что отразится на дальнейшем росте показателей переработки грузов. С полным обзором грузооборота за этот период в разрезе номенклатур грузов, портов и прочего можно ознакомиться по ссылке.

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2017 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n