Обработано судов: 45

АМПУ подпишет договор с China Harbour Engineering company Ltd. о проведении дноуглубления в порту «Южный»

Администрация морских портов Украины (АМПУ) приняла решение подписать договор с компанией China Harbour Engineering company Ltd. о проведении работ по дноуглублению в районе трех причалов — № 23, 24 и25 морского порта «Южный». Стоимость контракта составляет 1,065 млрд гривен. Информация об этом опубликована в системе публичных закупок ProZorro 28 апреля 2017 года. «Таким образом, сегодня мы подводим итоги одного из крупнейших тендеров портовой отрасли. Здоровая конкуренция ведущих международных компаний создала условия для получения нами максимально привлекательного ценового предложения. АМПУ фиксирует результаты аукциона, считает его успешным и готовится подписать договор с победителем тендера. Ожидаем, что контракт будет подписан уже в мае, и вскоре мы приступим к выполнению обязательств по нему»,— отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Он добавил, что все требования Закона «О публичных закупках» исполнены, что служит основанием для заключения договора. Напомним, 20 апреля 2017 года состоялся аукционв рамках тендера на проведение дноуглубления акватории трех причалов порта «Южный». В нем приняли участие пять ведущих мировых дноуглубительных компаний, среди которых «China Harbour Engineering Company LTD» (Китай), Private Limited Liability Company «Boskalis International BV» (Нидерланды), «Jan De Nul nv» (Бельгия), дочернее предприятие «Ван Оорд Украина» компании «Ван Оорд Дреджинг Энд Марин Контракторс Б. В.» (Нидерланды), «Novadeal LTD» (DEME Group) (Бельгия).

АМПУ проведет дноуглубление в акваториях и на подходных каналах портов Азова

Администрация морских портов Украины (АМПУ) проведет работы по эксплуатационному дноуглублению в акваториях и на подходных каналах портов Мариуполя и Бердянска.Подрядчик будет определен в ходе тендера, который в ближайшее время будет объявлен в системе публичных закупок ProZorro. «АМПУ способствует развитию и конкурентоспособности каждого из украинских портов, и дноуглубительные работы в азовской акватории – тому подтверждение. Благодаря таким проектам уровень грузопотоков в украинских портах будет расти, что является одним из ключевых приоритетов для нас. Развитие портовой инфраструктуры Приазовья и проведение здесь дноуглубления так же важно, как и в портах Большой Одессы, которое стартует со дня на день»,— сказал руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. В 2017 году в Приазовском регионе запланировано проведение дноуглубительных работ объемом 853 тыс. м куб. Это позволит избежать заиливания акваторий и поддерживать паспортные глубины на уровне 9 м. АМПУ осуществляет дноуглубление как силами собственного флота, так и привлекая ведущие компании. Работы в акваториях портов Мариуполя и Бердянска будут проведены подрядными организациями; АМПУ ожидает, что они будут реализованы в сжатые сроки. Напомним, что для развития инфраструктуры Мариупольского морского порта, АМПУ в текущем году начнет реконструкцию гидротехнической части двух причалов — № 3 и № 4. Кроме того, в конце текущего года портовый оператор ГП «Мариупольский морской торговый порт» начнет строительство терминала по перегрузке зерна.

Одесский порт в рамках программы технической помощи посетили эксперты Мирового банка

24 апреля в Одесском порту побывала проектная группа Международного банка реконструкции и развития (МБРР), в составе представителей Мирового банка и консультантов компании «IntegradtedTransportPlaning». По информации дирекции Мирового банка по делам Украины, Молдовы и Беларуси, визит осуществлялся в рамках программы технической помощи, которую оказывает МБРР Украине по запросу Министерства инфраструктуры и Одесского городского совета.Заявленной целью посещения группы консультантов во главе с господином Питером Бингемом являлось ознакомление с существующими проблемами взаимодействия порта и города, а также сбор необходимых для реализации проекта данных. Эксперты знакомились с принципами работы Одесского морского порта, технологией обслуживания транспортных потоков, их периодичностью, объемами грузов и типами транспортных средств.Гости порта побывали на производственных площадях службы логистики и обработки автотранспорта ОФ ГП «Администрация морских портов Украины». Начальник службы Вячеслав Лавренюк осветил посланникам Мирового банка организацию движения грузового автотранспорта в порт и из порта, рассказал о проблемах, вызванных особенностью дислокации порта внутри города, о наработках специалистов порта в сфере совершенствования логистики движения автотранспорта и таможенного контроля. Экспертов интересовали перспективы изменения схемы таможенного досмотра, возможности инвестирования в создание альтернативного въезда в порт, повышение эффективности взаимодействия порта с экспедиторами, перевозчиками, грузовладельцами за счет более широкого применения IP-технологий.С целью изучения перспектив развития Одесского порта гости посетили накопительную площадку компании «Евротерминал», осмотрели расположение всех основных комплексов порта, в том числе контейнерные терминалы ДП «КТО» и «Бруклин – Киев порт», зерновые комплексы компаний «Бруклин – Киев», «Новотех-терминал», «Олимпэкс Купе».Пресс-служба администрации Одесского морского порта

Президент Петр Порошенко подписал указ о присоединении Украины к Международной конвенции о контроле за вредными противообрастающими системами на судах

21 апреля 2017 указом 112/2017 Президента Украины Петра Порошенко принято решение о присоединении Украины к Международной конвенции о контроле за вредными противообрастающими системами на судах с целью обеспечения условий для уменьшения загрязнения морской среды. В соответствии со статьей 1 Международной конвенции каждая сторона Конвенции обязуется полностью осуществлять ее положения с целью уменьшить или устранить негативное влияние на морскую среду и здоровье человека, вызываемое противообрастающая системами. Конвенция от 2001 г. запрещает применять на судах противообрастающие системы, содержащие оловоорганические соединения, действующие как биоциды. AFS-Конвенция распространяется на суда под флагами государств-сторон Конвенции и суда, заходящие в порты таких государств. Cудно, не удовлетворяющее требованиям безопасности мореплавания и не имеющее судовых документов, предусмотренных международными договорами не может быть допущено к плаванию, а в случае выявления нарушения такое судно может быть задержано до устранения нарушений. Заместитель министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Виктор Довгань отметил, что ратификация Международной конвенции о контроле за вредными противообрастающими системами на судах поможет Украине в прохождении аудита Международной морской организации, который запланирован на 2018 год.  http://www.president.gov.ua/documents/1122017-21734 http://www.president.gov.ua/storage/j-files-storage/00/40/02/c15690f46c6664b567a4c57cfabf8d90_1493023995.pdf  mtu.gov.ua

LTD Novadeal — второй победитель в аукционе по дноуглублению порта «Южный»

Компания LTD Novadeal стала победителем в аукционе в рамках тендера на проведение дноуглубления  на подходном канале порта и у глубоководных причалов ГП «МТП «Южный». Речь идёт о проекте «Реконструкция морского подходного канала и внутренних водных подходов к глубоководным причалам морского порта «Южный» (строительно-монтажные работы)». LTD Novadeal оценила свои услуги по дноуглублению в 586 млн гривен. Ближайший конкурент  — компания China Harbour Engineering Company Ltd.подала заявку с предложением на 586,045 млн гривен. «Сегодня подведен итог под многомесячным трудоемким процессом: определена вторая компания, которая проведет дноуглубление в порту «Южный».  Мы доказали, что тендеры АМПУ прозрачны, и задекларировали перед нашими контрагентами репутацию надежного партнера. Теперь морская отрасль Украины будет развиваться вместе с ведущими международными компаниями»,— отметил руководитель Администрации морских портов Украины (АМПУ) Райвис Вецкаганс. Окончательные результаты тендера после проверки всех необходимых документов будут объявлены позднее. Напомним, что к аукциону по выбору контрагента для проведения работ по данному проекту были допущены пять ведущих мировых дноуглубительных компаний, среди которых «China Harbour Engineering Company Ltd.» (Китай), Private Limited Liability Company «Boskalis International BV» (Нидерланды), «Jan De Nul nv» (Бельгия), дочернее предприятие «Ван Оорд Украина» компании «Ван Оорд Дреджинг Энд Марин Контракторс Б. В.» (Нидерланды), «Novadeal LTD» (DEME Group) (Бельгия). В предыдущем аукционе 20 апреля 2017 года, на проведениедноуглубленияв районетрехпричалов —№ 23,24 и25 морскогопорта «Южный», победила компания China Harbour Engineering company Ltd.с предложением провести работы за 1,065 млрд гривен.

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2017 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n