Обработано судов: 22

В Николаевском филиале АМПУ — новый руководитель

Министерство инфраструктуры Украины назначило нового руководителя Николаевского филиала ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ). Им стал Проточенко Олег Николаевич. Соответствующий приказ № 71-О датирован 23 июня 2017 года.До этого назначения господин Проточенко занимал должность начальника Скадовского филиала Администрации. К новым обязанностям он приступит 27 июня.Олег Проточенко родился в 1977 году в Скадовске. В 2002 году окончил Херсонский морской колледж, где получил специальность судоводителя, а в 2011 году — Восточноукраинский национальный университет, где получил квалификацию инженера. В морской отрасли начал работать в 1995 году, последние 12 лет занимал руководящие должности, в том числе заместителя начальника и начальника Скадовского порта.

Как АМПУ будет обновлять флот. ТОП-10 вопросов

Администрация морских портов Украины начинает масштабное обновление флота Украины. В течение пяти лет компания приобретет около 20 современных технологичных плавсредств, инвестировав в них порядка 5 млрд грн.  Сроки, требования к судам и бюджет АМПУ представила 21 июня в рамах Ukrainian ShipYard Day — 2017, пригласив на мероприятие представителей крупнейших международных и украинских судостроительных компаний. Участники обсудили последние технологические решения, ценовые рамки и возможности сторон. Ключевые тезисы и вопросы, озвученные на  Ukrainian ShipYard Day — 2017, представляем в формате Q&A. 1. Какой флот имеет АМПУ на сегодняшний день? Сегодня АМПУ владеет 126 плавсредствами, которые относятся к 8 различным типам судов. Каждый филиал АМПУ имеет собственный флот, за исключением портов Усть-Дунайск и «Ольвия». Самым крупным владельцем флота является филиал АМПУ «Дельта-Лоцман», на балансе которого находится 31 плавсредство. 2. Какие функции должен выполнять флот АМПУ? Развитие флота будет осуществляться в соответствии с функциями, возложенными законодательством на АМПУ: - обеспечение безопасности судоходства; - охрана и патрулирование акваторий; - лоцманские услуги; - организация ледовой проводки; - санитарные сборы и соблюдение экологических норм. 3. Почему АМПУ испытывает острую потребность в обновлении флота? Во-первых, суда, которые находятся на балансе АМПУ, имеют большой срок эксплуатации. Например, ледокол «Капитан Белоусов» произведен в 1954 году, а мусоросборщики — в 1971 — 1999 гг. Во-вторых, предприятие нуждается в увеличении собственного дноуглубительного флота для поддержания глубин в акваториях. Выполнение дноуглубления собственными земкараванами значительно снизит стоимость таких работ. В-третьих, для обеспечения безопасности судоходства в зимний период необходимо увеличить флот для проведения ледовой проводки. 4. Какие ключевые показатели программы обновления флота? Программа рассчитана на период 2017 — 2021 гг. Планируется приобретение 20 плавсредств на сумму почти 5 млрд грн. 5. Какие суда приобретет АМПУ? - 1 ледокол - 1 буксир - 1 землесос - 1 нефтеналивную базу - 1 промерный катер - 2 грунтоотвозные самоходные шаланды - 6 лоцманских катеров - 7 многофункциональных судов 6. Почему АМПУ приняла решение приобрести ледокол, и какими основными характеристиками должно обладать данное судно? Ключевые требования – это мощность не менее 9 мВт и осадка судна до 6 м, для того, чтобы иметь возможность проводить спасательные операции в мелководных районах Азовского моря. Ледовая кампания 2012 — 2013 гг. показала всю суровость Азовского моря, когда погибло трое судов, они были затерты во льдах. В связи с тем, что ледокол «Капитан Белоусов» обладает большой осадкой, он не смог подойти в район бедствия. Экипажи судов были эвакуированы вертолетом, а сами суда «погибли». Учитывая этот опыт, АМПУ ставит во главу угла безопасность. 7. В связи с чем связано решение увеличивать количество шаланд, а не землесосов? Шаланда — это технологичное судно, характеристики которого наиболее соответствуют функциям и задачам АМПУ при проведении дноуглубления.  Шаланда способна выполнять работы под причальным фронтом на удалении всего лишь до 5 м от причальной стенки. Землесосу с сосуном удержаться возле причала в такой близи крайне сложно. 8. Какие предприятия имеют наибольшие шансы получить заказы АМПУ – украинские или зарубежные, государственные или частные? Покупка того или иного судна будет проходить в рамках тендерной процедуры в системе Prozorro. Таким образом, это будут открытые торги с объявлением на двух языках – украинском и английском. Возможность принять в них участие будет у широкого круга компаний без ограничения по форме собственности или происхождению. На момент реализации проекта компания, которая будет соответствовать квалификационным требованиям АМПУ ииметь наиболее интересное предложение с самой экономически выгодной стоимостью, будет иметь наибольшие шансы стать победителем. 9. За счет каких средств АМПУ будет обновлять флот? Финансирование может осуществляться за счет собственных средств АМПУ или с привлечением кредитных средств международных финансовых организаций и национальных коммерческих банков. Вариант финансирования той или иной покупки будет отображаться в финплане АМПУ на каждый год в зависимости от возможностей и показателей компании. В частности, в 2017 году АМПУ планирует приобрести землесос, что отображено в финплане предприятия. Финансирование будет проходить путем привлечения кредитных средств. 10. Учитывая, что деятельность АМПУ строится в зависимости от утвержденного финплана, как будут финансироваться проекты, которые планируется выполнять на протяжении нескольких лет? Какие существуют гарантии для инвесторов, что проект не заморозится на период принятия финплана? Капитальные инвестиции действительно невозможно проводить без согласованного Кабинетом министров финплана предприятия. Но законодательство предусматривает определенные исключения в данном вопросе. Например, есть прецедентная ситуация, которая имела место в декабре 2016 года. Кабмин своим распоряжением в отношении предприятия, находящегося в сфере управления Мининфраструктуры, разрешил использовать конкретную сумму на приобретение конкретной техники до утверждения финплана. Такая возможность может быть использована и АМПУ, но предприятие планирует утвердить финплан на 2018 год в течение текущего, 2017 года, для того, чтобы начатые проекты не останавливались. Напомним, 21 июня Администрация морских портов Украины совместнос Американскойторговой палатойв Украинепровела «День развития флота» (Ukrainian ShipYardDay —2017),в ходекоторого представила программу обновления флота предприятия до2021 года.Среди участников мероприятия были представителикомпаний-членовПалаты,а такжекрупнейшие иностранныеи украинскиесудостроительные компании, которым специалисты АМПУ презентовали перспективную программу приобретенияи строительствасудов предприятияна период2017 —2021 гг.

Министерство инфраструктуры представит инвестиционные возможности порта «Черноморск»

7 июля 2017 года в ходе Международной конференции «Grain Ukraine» (г. Черноморск) Министерство инфраструктуры Украины, ГП «Администрация морских портов Украины» и ГП «МТП«Черноморск»представят проект«Инвестиционные возможности Порта «Черноморск». В частности, во время презентации речь пойдет о реализации инвестиционного проекта на базе 2-го терминала морского торгового порта «Черноморск». Среди спикеров Международной конференции «Grain Ukraine» будут министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, директор представительства Европейского банка реконструкции и развития в Украине Шевки Аджунер, президент Американской торговой палаты в Украине Андрей Гундер, представители ведущих украинских и международных аграрных компаний, инвестиционных банков.

Поздравление с Днем моряка

Дорогие друзья! Примите мои искренние поздравления с Международным днём моряка! По самым скромным подсчётам, сегодня Украина может гордиться более чем 70-тысячной армией моряков, которые бороздят все моря и океаны. Труд моряка – один из сложнейших. Недаром говорят, «кто на море не бывал, тот и горя не видал». За каждым украинским моряком стоят семьи, друзья, близкие, ежедневно связанные с морем в своих мыслях и сердцах. Украина – воистину «морская держава». Не только потому, что у Украины есть два моря и более десятка портов, но и потому, что украинские моряки приносят в нашу экономику миллиарды гривен. Их труд опасен и не всегда благодарен, и наша общая задача – приложить максимальные усилия для того, чтоб его облегчить. Поздравляю всех причастных к этой дате с праздником! Поздравьте и Вы своих близких и родных, связавших свою жизнь с морем и изменившим её навсегда. Сил, энергии и оптимизма всем нам! С уважением,Руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс

Опубликован проект приказа об изменении тарифов на услугу доступа к причалу

На сайте Министерства инфраструктуры Украины опубликован проект приказа «О внесении изменений в Тарифы на услуги по обеспечению доступа портового оператора к причалу, находящегося в хозяйственном ведении администрации морских портов Украины». Целью принятия акта является установление четких критериев применения государственных регулируемых цен, прекращение ценовой дискриминации путем усовершенствования тарифов морских портов, как предусмотрено Стратегией развития морских портов Украины на период до 2038 года, утвержденной распоряжением Кабинета Министров Украины от 11.07.2013 № 548-р, что будет способствовать развитию перевозок водными путями. Ознакомиться с проектом приказа можно на сайте Министерства инфраструктуры Украины по ссылке

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2017 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n