Завершилась работа инспекционной миссии Европейского агентства по морской безопасности в Украине

20 апреля 2018 года завершилась работа инспекционной миссии Европейского агентства по морской безопасности (EMSA). Инспекторы провели в Украине очередную (плановую) проверку национальной системы образования, подготовки и дипломирования моряков, медицинских стандартов на предмет выполнения требований Международной конвенции ИМО о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года с поправками (ПДНВ) и Директивы 2008/106/ЕС Европейского Парламента и Совета от 19.11.08 о минимальном уровне подготовки моряков. Главной целью аудита является подтверждение соответствия национальной системы образования, подготовки, медицинских стандартов и дипломирования моряков в Украине требованиям ПДНВ. Европейское агентство по морской безопасности (EMSA) оценивает национальные системы образования от имени государств — членов ЕС даже в странах, не входящих в Европейский Союз. В состав группы инспекторов вошли Хэвия Родригес Антонио (председатель комиссии) и Андржей Батицкий, которые работали в сопровождении директора Департамента реформирования и функционирования морского и речного транспорта Александра Басюка и и.о. начальника Инспекции по вопросам подготовки и дипломирования моряков Сергея Кудлинского. К проведению аудита в Украине были подключены специалисты Министерства образования и науки Украины, Министерства здравоохранения, Государственной службы Украины по безопасности на транспорте. Согласно программе аудита комиссия проверила ряд морских учебных заведений: Херсонскую государственную морскую академию и Херсонский Морской специализированный тренажерный центр при ХГМА, Национальный университет «Одесская морская академия», учебно-тренажерный комплекс «Адмирал» (г. Одесса), а также дипломно-паспортное бюро Администрации Херсонского морского порта (ГП «АМПУ»). Аудит начался и завершился в Инспекции по подготовке и дипломированию моряков. Ждем заключения по результатам аудита. Министерство инфраструктуры Украины

Оперативная информация о работе портов и каналов по состоянию на 23 апреля

Администрация морских портов Украины (АМПУ) сообщает оперативную информацию о работе морских портов и каналов по состоянию на 08:00 23 апреля 2018 года. № Морской порт Ограничения Примечания 1. Б. – Днестровск Ограничений нет   2. Бердянск Ограничений нет   3. Измаил Ограничений нет   4. Черноморск Ограничений нет   5. Мариуполь Ограничений нет   6. Николаев Ограничений нет   7. Одесса Ограничений нет   8. Ольвия Ограничений нет   9. Рени Ограничений нет   10. Скадовск Ограничений нет   11. Херсон Ограничений нет   12. Усть – Дунайск Ограничений нет   13. Южный Ограничено лоцманские проводки судов (проведение учебных стрельб)   14. Устье «Быстрое» Открыто   15. БДЛК (Бугско – Днепровско – лиманский канал) Закрыто для движения судов (проведение учебных стрельб)   16. ХМК (Херсонский морской канал) Закрыто для движения судов (проведение учебных стрельб)  

Оперативная информация о работе портов и каналов по состоянию на 20 апреля

Администрация морских портов Украины (АМПУ) сообщает оперативную информацию о работе морских портов и каналов по состоянию на 08:00 20 апреля 2018 года. № Морской порт Ограничения Примечания 1. Б. – Днестровск Ограничений нет   2. Бердянск Ограничений нет   3. Измаил Ограничений нет   4. Черноморск Ограничений нет   5. Мариуполь Ограничений нет   6. Николаев Ограничений нет   7. Одесса Ограничений нет   8. Ольвия Ограничений нет   9. Рени Ограничений нет   10. Скадовск Ограничений нет   11. Херсон Ограничений нет   12. Усть – Дунайск Ограничений нет 13. Южный Ограничений нет   14. Устье «Быстрое» Открыто   15. БДЛК (Бугско – Днепровско – лиманский канал) Открыто   16. ХМК (Херсонский морской канал) Открыто  

Порт Белгород-Днестровский может нарастить грузооборот

18 апреля 2018 года в Министерстве инфраструктуры Украины состоялась совещание при участии представителей Администрации морских портов Украины (АМПУ) относительно реализации договоренностей, достигнутых в рамках 14-го заседания Межправительственной украино-молдавской смешанной комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества. В ходе совещания было предложено принять решение об открытии пункта пропуска на реке Днестр на границе между Украиной и Молдовой в районе населенного пункта Паланка. «По предварительным подсчетам молдавской стороны, это даст возможность перегружать дополнительно 300–500 тыс. тонн зерновых ежегодно через порт Белгород-Днестровский. С этой целью мы готовим информацию о гарантированных глубинах на реке Днестр», — отметил начальник филиала АМПУ «Дноуглубительный флот» Сергей Бомчак.

Автоматика посреди воды: Как работают контейнерные терминалы Hutchison Ports в Роттердаме

ECT Delta, ECT Euromax и ECT Delta Barge Feeder – о баржах, портовой автоматизации и отношении к персоналу в репортаже ЦТС из Нидерландов. ЦТС продолжает европейский блиц-тур по портовым контейнерным терминалам, которыми оперирует компания Hutchison Ports. Мы уже познакомили вас с особенностями работы и историей становления терминала BEST в Барселоне. Сегодня на очереди Роттердам. Какими активами в крупнейшем контейнерном порту Европы располагает Hutchison, каково соотношение речного, железнодорожного и автотранспорта, уходящего с контейнерных терминалов, и немного о беспилотной реальности — в репортаже корреспондентов Центра транспортных стратегий. Порт Роттердам уже давно закрепил за собой позицию лидера среди контейнерных портов Европы. В прошлом году порт вновь подтвердил свой статус, перевалив 13,7 млн TEU. 6,9 млн TEU или более половины этого объема обеспечили терминалы компании  Hutchison Ports — ECT Delta и ECT Euromax. Всего в порту Роттердам насчитывается 13 контейнерных терминалов. Большинство из них находится на природных и искусственных островах в устье реки Маас. Терминалы Hutchison Ports располагаются в районе Маасвлакте и наиболее приближены к открытому морю. История терминала ECT началась в 1966 году. В 1999 году компания Hutchison Ports стала основным владельцем терминала. Остальные акции принадлежат Администрации порта Роттердам (находится в совместном владении муниципалитета и государства) и одному из крупнейших банков Нидерландов — ABN AMRO. Терминал ECT Delta имеет следующие характеристики: площадь — 272 гектара, глубина у причалов — около 17 метров, длина причалов — 4 километра. «Глубина — это не проблема. Мы являемся глубоководным портом и в перспективе планируем проводить дноуглубление, потому что суда увеличиваются»,— отмечает пресс-секретарь терминалов ECT Роб Багкус. Терминал ECT Euromax был открыт в сентябре 2008 года. Он находится еще ближе к открытому морю и специализируется на обслуживании сверхбольших контейнеровозов емкостью более 18 тыс. TEU. Этому способствуют технические характеристики терминала: площадь — 84 гектара, глубина — около 19 метров, длина причалов — 1,5 километра. Структурной составляющей ECT Delta является терминал ECT Delta Barge Feeder. Он предназначен для перегрузки контейнеров с/на баржи. «Баржи очень важны для нас, они поддерживают эффективную связь с внутренними районами»,— рассказывает Роб Багкус. 40% грузов покидает терминал на баржах, 10% — по железной дороге, и 50% — на грузовом автотраснпорте. Помимо фидерного терминала в Роттердаме группа Hutchison Ports владеет еще несколькими внутренними терминалами: двумя в Нидерландах (в Венло и Мурдейке), одним в Бельгии (в Виллебруке) и одним в Германии (в Дуйсбурге). Все они обеспечивают развитие грузовой базы порта Роттердам. Схожую функцию выполняет и железная дорога, которая обеспечивает связь Роттердама с интермодальными терминалами стран Бенилюкса, Германии, Австрии. Отличительной чертой терминалов ECT является автоматизация. По всему периметру курсируют беспилотные грузовики, которые перевозят контейнеры между кранами. «Их контролирует специальная система, но в планировании их работы участвует очень много людей. Все детально просчитывается»,— поясняет Роб Багкус. Сейчас большинство беспилотных грузовиков являются дизельными, часть уже переведена на биодизель, в дальнейшем планируется перевести их на электропитание. Также автоматизированными являются краны, перемещающие контейнеры по терминалу и грузящие их на грузовики. Причальные краны управляются людьми. Общий штат терминалов ECT насчитывает более 1,8 тыс. сотрудников. При этом, многие из них могут выполнять несколько функций. «Почти все наши сотрудники подготовлены для выполнения еще одной работы, помимо основной. Например, один сотрудник может проработать четыре часа на кране, а затем четыре часа будет выполнять другую работу. Мы пытаемся использовать персонал с максимальной пользой, именно там, где работники нужны в данный момент»,— говорит Роб Багкус. cfts.org.ua

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2018 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n