Обработано судов: 22

В «Южном» Совет порта обновил Обязательные постановления по морскому порту

17 августа состоялось заседание Совета морского порта «Южный». Участники совещания — начальник и капитан морского порта, представители собственников и пользователей морских терминалов, стивидоров и других компаний, работающих в порту,— рассмотрели и приняли предложения о внесении изменений в Обязательные постановления по морскому порту «Южный».«Обязательные постановления по морскому порту« Южный» — это так называемые «учредительные документы», единые правила, которых должны придерживаться все компании, работающие в порту. Поэтому принятие поправок не может происходить без обсуждения их со всеми. Требовали решения вопросы взаимодействия работников порта с агентами, работы с опасными грузами, и вместе мы нашли на них ответы», — отметил председатель Совета морского порта «Южный», начальник администрации морского порта «Южный» Максим Широков.На заседании члены совещания приняли окончательные изменения, которые необходимо внести в действующую редакцию «Обязательных постановлений по морскому порту «Южный». Новации касаются филиала АМПУ «Дельта Лоцман», а именно — совершенствования системы посадки-высадки лоцмана в точке приема судна. Еще один важный аспект — упрощение процедуры координации действий лоцмана, морского агента, диспетчера портового терминала и диспетчера порта «Южный». Также затронули вопросы подготовки к аудиту IMO и обращения с опасными грузами, как в порту, так и на терминалах — теперь они соответствуют международным требованиям и не требуют дополнительных разъяснений.«Каждый порт — это симбиоз частных и государственных портовых операторов, портовой администрации, всех компаний, работающих в гавани. Для решения стратегических и многих тактических вопросов развития порта и припортовых территорий крайне важно участие всех из них. Совет порта — не нова практика, но мы усиливаем ее роль в принятии решений «о жизни» порта, это логично для бизнеса, это работает в Европе и уже дает свои результаты в АМПУ. Радуюсь, что на этой встрече членов Совета порту в «Южном» приняли решение по обязательным постановлениям, которое затягивалось некоторое время», — сказал Райвис Вецкаганс, руководитель АМПУ.Окончательные изменения в «Обязательные постановления по морскому порту«Южный» вскоре будут введены в действие согласно законодательства.

На тендер по дноуглублению подходного канала порта Черноморск подали заявки 9 компаний

На участие в открытых торгах по дноуглублению походного канала морского порта Черноморск до отметки 16 м подали заявки 9 компаний. Раскрытие тендерных предложений состоялось 16 августа в электронной системе Prozorro.Предложения поступили от ООО «УКРСТРОЙСЕРВИС», LTD Novadeal, ЧП «Инфлот-Данубиус Эйдженси», ООО «ЛИГОС УА», Jan De Nul n.v., ДП «ВО Украина», China Harbour Engineering company Ltd., ООО КП «КОМУНЭКОРЕСУРСЫ» и ООО «УКРСВЯЗЬГИДРОСТРОЙ».«Наша цель — создание новых грузопотоков. Мы направляем свои ресурсы и концентрируемся на тех проектах, которые инвестиционно окупаемы и несут в себе перспективу расширения, углубления и развития для порта. Черноморск был и остается стратегически важным направлением. Данный дноуглубительный проект направлен на создание оптимальных условий для прохождения морским каналом современных судов-балкеров дедвейтом до 80 тыс. тонн и контейнеровозов класса Post Panamax Plus. Проект важный, поскольку позволит обеспечить надлежащие условия работы операторов и откроет перспективу для дальнейшего развития», — отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.Планируется, что дноуглубительные работы будут проведены в 2017 году, ориентировочный срок выполнения — до полутора месяцев. Ожидаемая стоимость работ составляет 91,8 млн грн. Объем дноуглубления — 504,4 тис. куб. м.Сейчас проходит преквалификация участников. Заказчик рассматривает участников, анализирует предложения на соответствие требованиям тендерной документации. После этого по результатам аукциона система Prozorro определит подрядчика — компанию, которая сделает наиболее экономически выгодное предложение.«Ильичевскому филиалу и будущему подрядчику поставлена задача провести все работы в срок, качественно и прозрачно», — подытожил Райвис Вецкаганс.Напомним, в настоящее время в активной стадии находятся дноуглубительные работы в порту «Южный». У причалов № 23–25 иностранный подрядчик, компания CHEC, создает акваторию под крупный зерновой терминал. Кроме того, портом подписаны еще два контракта на реализацию двух дноуглубительных проектов в акватории и на подходом канале. Также объявлены два тендера на дноуглубление подходного канала к порту Николаев и акватории порта Рени.

В конкурсе на определение подрядчика реконструкции фасада морского вокзала в Одессе победила компания ЧАО «УКРБУДТРАНСГАЗ»

8 августа состоялось очередное заседание тендерного комитета Одесского филиала Администрации морских портов Украины под председательством зам. начальника ОФ ГП «АМПУ» по экономике и финансам Артема Раковича. Напомним, 1 августа были вскрыты конверты двух участников торгов по процедуре закупки работ, связанных с реконструкцией фасадов морского вокзала и КВЗ. – ООО «Теплолюкс-Юг (г. Одесса) и ЧАО «Укрбудтрансгаз» (г. Киев). После изучения поданных предложений члены тендерного комитета пришли к выводу, что  ООО «Теплолюкс-Юг» не предоставил документального  подтверждения соответствия квалификационным требованиям, предъявленным заказчиком. На этом основании тендерный комитет  отклонил заявку ООО «Теплолюкс-Юг». В то же время второй участник процедуры закупки работ – ЧАО «Укрбудтрансгаз», предоставил  пакет документов, полностью соответствующие всем квалификационным требованиям заказчика. Согласно выводам тендерного комитета, ЧАО «Укрбудтрансгаз» признан победителем конкурса. По заявлению представителя  ЧАО «Укрбудтрансгаз» руководство компании пересмотрело прежнее предложение и вместо 13 млн.104 тыс. грн с НДС  готово выполнить работы за меньшую сумму — 12 млн.950 тыс. грн. с НДС. При этом подрядчик обязуется уложиться в сроки, отведенные на выполнение указанных работ — не более 210 календарных дней. По результатам  проведенных переговоров принято решение заключить договор с участником процедуры закупки работ с ЧАО «Укрбудтрансгаз». ОФ “АМПУ”

АМПУ объявила тендер на дноуглубление подходного канала к порту Николаев

Администрация морских портов Украины (АМПУ) объявила тендер на проведение эксплуатационного дноуглубления подходного канала — 13-го колена Бугско-Днепровско-лиманского канала (БДЛК) — к порту Николаев. Дноуглубление направлено на поддержку паспортных глубин и обеспечение безопасности судоходства на подходном канале. Технические требования и другая информация для участников торгов размещены в тендерной документации в электронной системе Prozorro. «В Николаевском морском порту работают известные международные и украинские агро- и промышленные предприятия и мы должны обеспечить безопасную проходку их судов с продукцией. Объем грузооборота в портах Николаевского региона ежегодно стабильно растет и в 2016 году составил 28,6 млн тонн. Объемы дноуглубления на этом объекте сравнительно незначительные, однако это важная работа, которая должна быть проведена и это начало перспективной работы АМПУ именно с этим портом»,— отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Задачей исполнителя дноуглубления будет очистка подходного канала от наносного грунта (ил, песок) для поддержания глубин в пределах паспортных значений (11,2 м). При этом, ориентировочный объем дноуглубления составляет 125 тыс. куб. м. Конечный срок подачи тендерных предложений — 8 сентября 2017 года. Участие в процедуре открытых торгов могут принять национальные и иностранные дноуглубительные компании. Бугско-Днепровско-лиманский канал является магистральным судоходным каналом, обеспечивающим подход судов из Черного моря в порты, морские терминалы и судостроительные заводы Николаевского региона, а также частично в Херсонский морской канал, через который судна попадают в р. Днепр. Непосредственно БДЛК насчитывает 12 колен. Его ширина составляет 100 м, длина — 81,37 км, глубина — 11,2 м. Движение по каналу могут осуществлять суда длиной до 215 м, шириной до 32,5 м и осадкой до 10,3 м. Тринадцатое колено БДЛК является подходным каналом морского порта Николаев. Напомним, 19 июля 2017 года АМПУ провела рабочую встречу с украинскими и мировым дноуглубительными компаниями, в ходе которой представила перспективные проекты эксплуатационного и капитального дноуглубления портов, реализация которых запланирована на текущий год. В рамках эксплуатационного дноуглубления были представлены проекты очистки акваторий Ренийского, (тендер уже объявлен) Херсонского, Одесского, Мариупольского, Бердянского морских портов, а также техническое обслуживание судоходных каналов (Бугско-Днепровско-лиманский канал и Херсонский морской канал).

АМПУ: за семь месяцев 2017 года грузопереработка в портах составила 76,2 млн тонн

В январе-июле 2017 года грузопереработка в морских портах Украины составила 76,2 млн тонн, что на 3,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Об этом свидетельствуют оперативные данные Администрации морских портов Украины (АМПУ). "Анализируя результаты работы портов за семь месяцев текущего года, можем говорить уже о сформировавшихся тенденциях. Общая динамика положительная, рассчитываем, что по итогам года также выйдем в плюс. Традиционно большую часть в грузообороте занимает продукция агрокомплекса, ГМК, продовольственные товары», — отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Перевалка экспортных грузов в морских портах Украины составила 58,1 млн тонн (на 3,6% больше по сравнению с аналогичными показателями 2016 года), импортных — 10,9 млн тонн (рост на 18,8%  от данных 2016 года). В разрезе экспорта рост сохраняют зерновые – 22,3 млн тонн (+17%) и растительные масла – 3,3 млн тонн (+32%), а также строительные материалы – 2,6 млн тонн (+50%). Показатели перевалки продукции ГМК снижены, рудных грузов перевалено – 13,3 млн тонн (-8,2%), металла и металлопродукции – 7,9 млн тонн (-9%). Перевалка импортного угля составила 2,9 млн тонн (+41,3%). Значительный прирост этого показателя связан с обеспечением энергетической независимости государства. Динамика будет сохранятся, поскольку ожидается еще несколько судозаходов с крупными партиями энергетического угля. Перевалка транзитных грузов составила 6,5 млн тонн, что на 3,1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Основным грузом за счет которого произошел рост является транзитный уголь – 2,4 млн тонн (+112,3%) и транзитный металл — 0,2 млн тонн (+2,5%). Перевалка каботажа составила 0,7 млн тонн, что на 66,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Снижение показателя вызвано переориентацией доставки рудных грузов на железную дорогу в связи с частичным восстановлением работы участка «Камыш-Зоря – Волноваха». Наибольшие объемы переработки грузов показали порты «Южный» — 25,3 млн тонн (+6,4% к показателям за аналогичный период прошлого года), Одесса – 13,8 млн тонн (+1,1%), Николаев — 13,1 млн тонн (+5,9%). Наибольший прирост зафиксирован в СМП «Ольвия», он составил 32% с общим объемом в почти 4 млн тонн. Объемы переработки увеличились практически по всем видам грузов. Перевалка  наливных грузов выросла на 7,6%, составив 6,5 млн тонн. Общий объем перевалки сухих грузов составил 54,9 млн тонн, что на 6,6% выше прошлогодних показателей за аналогичный период. Перевалка контейнеров составила 346,5 тыс. ТЕU, что на 4,7% больше показателей предыдущего года. Экспортных контейнеров перевалено 152,3 тыс. ТЕU (+2,5%), импортных — 173,2 тыс. ТЕU (+ 4,8%), транзитных — 19,9 тыс. ТЕU (+ 26,9%), в каботаже — 1 тыс. ТЕU (-24,2%). За отчетный период морские порты Украины обработали 6 663 судна, что на 622 единиц или 8,5% меньше по сравнению с аналогичнымпериодом 2016 года. С полным обзором грузооборота за этот период в разрезе номенклатур грузов, портов и т. д. можно ознакомиться по ссылке. Напоминаем, что АМПУ является единственным достоверным источником информации по перевалке грузов в разрезе портов, объемов и видов.

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2017 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n