Херсонский порт получил конкурентные тарифы на перевозку грузов по железной дороге

Тарифы на перевозки грузов по железной дороге в порт Херсон приведены в соответствие с правилами перевозок. Благодаря этому, стоимость доставки грузов в морской порт Херсон снизилась примерно на 2200 грн. за полувагон металлопроката и на 1300 грн. за зерновоз с шротом. Были пересмотрены планы формирования грузовых поездов и тарифные расстояния перевозки металлопроката и шрота со станций Запорожье-Левое, Передаточная в адрес Херсонского филиала ГП «АМПУ», без заезда на станцию Николаев. Это позволит обеспечить стабильную работы морского порта Херсон и равные конкурентные условия с Николаевским морским портом. Такое решение было принято при поддержке Министерства инфраструктуры Украины и тесном сотрудничестве с Региональным филиалом «Одесская железная дорога» и Дирекцией по организации взаимодействия портов и припортовых станций АО «Украинская железная дорога».

АМПУ проводит тренинги по использованию KPI для материальной и нематериальной мотивации персонала

Первый тренинг по теме «KPI как основа эффективного управления мотивацией и активностью персонала» состоялся на этой неделе в Бердянском филиале ГП «Администрация морских портов Украины». До 26 июля 2019 г. Департамент по работе с персоналом аппарата управления АМПУ планирует провести обучение по этой программе во всех филиалах предприятия. Главная задача учебной программы — совершенствование системы мотивации труда и формирование необходимых теоретических знаний и практических навыков руководящего состава филиалов и руководителей структурных подразделений. Во время тренинга сотрудники АМПУ получили навыки по использованию KPI для материальной и нематериальной мотивации персонала. Учебный процесс был построен на успешных примерах эффективного применения ключевых показателей эффективности, каскадирования KPI по уровням управления предприятия и другим направлениям управления мотивацией. По итогам тренингов руководители филиалов должны научиться управлять финансовыми результатами компании с помощью системы ключевых показателей эффективности.

В Бердянском морском порту впервые за 10 лет отремонтируют два причала

Бердянский филиал Администрации морских портов Украины проведет ремонт причалов №№ 1 и 2 в Бердянском морском порту. Соответствующие тендеры уже размещены в системе электронных закупок Prozorro. «Работы такого масштаба на этих объектах не осуществлялись более 10 лет,— отметил начальник Администрации морского порта Бердянск Александр Барчан.— Их выполнение позволит привести состояние причалов к надлежащему уровню и повысить скорость и эффективность грузовых операций. Развитие портовой инфраструктуры — является одним из главных заданий Плана развития Бердянского морского порта. Мы надеемся, что силами АМПУ и инвесторов нам удастся полностью возобновить всю причальную территорию порта уже в ближайшие годы». В соответствии с тендерной документацией, на двух причалах Бердянского порта будет осуществлен полный ремонт железобетонных плит, цементно-бетонного и асфальтового покрытия, обустроены новые колесоотбойные брусья, металлические уголки вдоль границы причалов и другие работы. Ожидаемая стоимость работ на двух объектах составляет около 9 млн грн (без НДС). Из них 3,7 млн грн пойдет на ремонт первого причала, и почти 5,3 млн грн — на причал № 2. Заявки участников по первому причалу принимаются до 26 марта по этой ссылке. Подавать предложения относительно ремонта причала № 2 Бердянского морпорта можно до 9 апреля текущего года здесь.

Белгород-Днестровский порт первым в Украине получил утвержденные на государственном уровне границы территории

Соответствующее распоряжение об определении границ территории морского порта Белгород-Днестровский принято Кабинетом Министров Украины и подписано премьер-министром Владимиром Гройсманом. «Работа по определению границ территорий морских портов Украины продолжается с момента начала реформы портовой отрасли в 2013 году. И только сейчас АМПУ удалось сделать первый очень важный шаг — утвердить границы территории первого из тринадцати портов. Принятие соответствующих решений по всем портамсоздаст условия для правовой определенности ведения хозяйственной деятельности компаний, работающих в морских портах Украины, и окажет положительное влияние на развитие всей морской отрасли нашего государства», — отметил руководитель ГП «АМПУ» Райвис Вецкаганс. По его словам, этот шаг имеет принципиальное значение для реализации последующих этапов реформы портовой отрасли, в частности внедрения в отрасли европейской модели порт-лендлорд. Согласно Закону «О морских портах Украины» морские терминалы и стивидорные компании, зарегистрированные в портах, должны работать с учетом четко определенных границ территорий и акваторий морских портов. Границы акватории всех портов были определены еще в 2013 году. А вот работа по разграничению территорий портов продолжается уже почти 6 лет.

Морские порты Украины в январе-феврале увеличили перевалку на 2,5 млн тонн

По итогам двух месяцев 2019 года украинские порты обработали больше 23 млн тонн грузов, что более, чем на 2,5 млн тонн (или на 12,5%) превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Больше всего на позитивную динамику увеличения перевалки влияют продукция АПК, металлургической промышленности, контейнерные грузы, а также удобрения. Так, в течение января-февраля объем перевалки хлебных грузов составил почти 8,5 млн тонн, что на 35,5% больше, чем в 2018 г. Более, чем на четверть (+25,8%) выросла перевалка руды (4,6 млн тонн против 3,7 млн тонн за первые два месяца прошлого года). Почти 16-процентный рост продемонстрировало масло — уже перевалено свыше 1 млн тонн. Сохраняется тенденция роста обработки контейнерных грузов: +20,5 тыс. TEU по сравнению с январем-февралем 2018 года. Перед началом посевной кампании наблюдалось увеличение импорта химических и минеральных удобрений, как фасованых, так и сыпучих. Совокупный объем их перевалки за первые два месяца года составил свыше 350 тыс. тонн, что более чем вдвое превышает аналогичный показатель в прошлом году. Как и в январе, рост перевалки состоялся в первую очередь за счет экспорта, объем которого увеличился по сравннению с прошлогодним более чем на 3,2 млн тонн (+21,5%), тогда как импорт и транзит сократились на 5% и 24% соответственно. Среди портов по итогам двух месяцев абсолютным лидером по объему перевалки грузов стал порт Южный — 7,36 млн тонн, что почти на четверть (+24,9%) больше, чем в январе-феврале 2018 года. Совсем немного не «дотянул» до отметки в 5 млн тонн Николаевский порт — 4,98 млн тонн. Почти по 4 млн тонн грузов обработали за два месяца порты Черноморска и Одессы: 3,99 млн тонн и 3,97 млн тонн соответственно. В течение января-февраля морские порты Украины обработали 1726 суден, что на 6,7% или 124 единицы меньше, чем в прошлом году. Лидеры по росту количества суден такие же как в январе — Черноморск, Ольвия и Херсон. Услугами водного транспорта в портах Одесса и Черноморск за первые два месяца воспользовалось 3159 пассажиров. Благоприятные погодные условия позволили осуществить с начала года 53 суднопрохода по Днепру и перевезти 78,1 тыс. тонн грузов, преимущественно зерновых (66,5 тыс. тонн). С полным обзором грузооборота за январь-февраль 2019 года по номенклатурам грузов и портам, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года можно ознакомиться по ссылке. Информация о перевозках пассажиров размещена по ссылке. Данные по суднопроходам и перевозке грузов по реке Днепр смотрите здесь.

ships-rus

2019030401

vacancy

Investment

ecology-rus

baner

anticorruption

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2019 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n