Обработано судов: 22

АМПУ актуализирует Стратегию развития портов с учетом изменения грузопотоков

Администрация морских портов Украины (АМПУ) инициировала актуализацию Стратегии развития портов в связи с тенденциями последних лет по изменению структуры грузопотоков, падению объемов транзита и высокой нагрузкой на припортовую инфраструктуру в пиковые периоды.

«Порт – это прежде всего грузопоток. За последние годы он заметно изменился. И основной документ, по которому развивается отрасль и планирует многомиллионные инвестиции государство, не может этого не замечать», — заявил на встрече руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Действующая 25-летняя Стратегия развития портов до 2038 года была разработана в 2013 году во исполнение Закона Украины «О морских портах». Принципы обновления программного документа отрасли и основные статьи наполнения Стратегии развития морских портов представители АМПУ и Министерства инфраструктуры представили компаниям-членам Американской торговой Палаты в Украине во вторник, 1 августа.

«В наших планах до 2038 года — реализация сорока инфраструктурных проектов в морских портах. Только эти, заявленные на сегодня планы, позволят создать более 4 тысяч рабочих мест в регионах. Все эти проекты требуют учета рисков и понимания развития всей инфраструктуры. Если привлекаем инвестиции и увеличиваем мощности порта по перевалке, то мы должны быть абсолютно уверены, что железнодорожная или авто-инфраструктура в данном регионе сможет принять эту нагрузку и процесс будет гармонизирован», — добавил Райвис Вецкаганс.

В настоящее время Министерство ведет подготовку Национальной транспортной стратегии до 2030 года — базового документа, который определяет ключевые принципы политики в отрасли. Параллельно проходит процесс обновления секторальных стратегий – портовой, железнодорожной, автомобильной, авиационной, которые должны коррелироваться с Национальной.

«Мы должны разработать обновленную стратегию развития для всех морских портов – от Мариуполя до Рени – которая в полной мере будет соответствует Национальной транспортной стратегии. Очевидно, что долгосрочные инвестиции развивают порты более эффективно, и они смогут работать в портах только на основе стратегического планирования с учетомразвития экономики государства в целом. Уверен, что привлеченные эксперты смогут в короткий период сделать работу над этим документом на основе ранее полученного опыта и с учетом интереса бизнеса», — сказал руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Ранее АМПУ провела консультации с Мировым банком относительно актуализации Стратегии, результатом чего стал отчет экспертов об основных проблемах развития предприятия и предоставлены общие рекомендации по их устранению.

2017080403

2017080404

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2017 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n