HR-менеджмент: измеримые цели – понятный результат

В рамках реализации стратегии развития персонала ГП «АМПУ», 29–30 ноября на базе Южненского филиала ГП «АМПУ» был проведен бизнес-тренинг для руководителей структурных подразделений филиалов ГП «АМПУ», отвечающих за работу с персоналом.

Основной задачей тренинга, посвященного новой концепции HR– менеджмента, было получение специалистами предприятия новых навыков, позволяющих осуществлять управление персоналом исходя из того, что стратегические цели должны быть измеримыми, а значит — управляемыми. Это касается как работы, связанной с управлением персоналом, так и работы предприятия в целом.

«Цель бизнес-тренинга — ознакомление участников с новыми концепциями управления персоналом, которые хорошо зарекомендовали себя в странах с развитой рыночной экономикой, а также активно применяются некоторыми отечественными частными компаниями и корпорациями. В ближайшее время мы планируем организовать обучающие тренинги по системе оценки эффективности персонала и разработке KPI»,— прокомментировала результаты очередного этапа обучения начальник службы персонала ГП «АМПУ» Ольга Кузьмина.

По ее словам, количественная оценка стратегии управления персоналом предприятия является одним из ключевых показателей эффективности или KPI (KeyPerformanceIndicators). Показатели эффективности, а также механика их достижения, в свою очередь, должны быть ясными и понятными для сотрудников на всех уровнях компании. В таком случае KPI станут основанием для мотивационного материального и нематериального воздействия (как прямого, так и непрямого) и будут стимулировать развитие персонала и предприятия в целом.

Руководитель тренинга – кандидат экономических наук, доцент Тамара Деревянко отметила, что особый интерес участники тренинга проявили также к количественной оценке имиджа предприятия на рынке труда. «Каждое предприятие на рынке труда имеет по крайней мере два имиджа: имидж, декларируемый предприятием, через сайт, СМИ или PR компании, и имидж, который складывается в мышлении у основных игроков рынка. Расхождение в имиджах оказывает негативное влияние на управляемость персонала»,— отмечает эксперт. Поэтому важно не только знать о наличии таких разрывов в восприятии имиджа предприятия, но и активно работать над их сокращением.

2018120712

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2018 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n