На Днепре открылась навигация

Постепенное открытие навигации на реке Днепр в 2019 году началось 6 марта на гидротехнических сооружениях нижнего каскада — Каховском шлюзе и Запорожском районе гидротехнических сооружений (РГС). Об этом идет речь в приказе Государственной службы морского и речного транспорта (Морской администрации), который обнародован пресс-службой ведомства. «Утвердить даты открытия и закрытия навигации на судоходных гидротехнических сооружениях реки Днепр в 2019 году, при условии плавания судов исключительно в светлое время суток, при благоприятных метеорологических условиях, до полного установления средств навигационного оборудования и завершения проведения регламентных работ на участках внутренних водных путей, используемых для плавания. (…) Открытие и закрытие навигации осуществляется в 8:00 соответствующей даты», — говорится в документе. Приказом Морской администрации определены даты открытия и закрытия навигации на судоходных гидротехнических сооружениях Днепра. В частности, навигация на Каховском шлюзе будет осуществляться с 6 марта по 5 декабря, Запорожском РГС — с 6 марта по 4 декабря, Кременчугском шлюзе — с 12 марта по 21 ноября, Днепродзержинском — с 19 марта по 21 ноября, Каневском — с 26 марта по 30 сентября и Киевском шлюзе — со 2 апреля по 15 ноября. С учетом фактических метеорологических условий, даты открытия и закрытия навигации могут быть изменены с соответствующим оповещением. Навигация на Днепре в 2018 году открылась в конце марта и завершилась 15 ноября на Киевском шлюзе, 20 декабря — на Каневском шлюзе, 25 декабря — на Кременчугском шлюзе, 28 декабря — на Днепродзержинском шлюзе, 5 января 2019 года — на Запорожском РГС и 8 января — на Каховском шлюзе. ports.com.ua

Порошенко внесет в Раду как первоочередной законопроект о концессии

Президент Украины Петр Порошенко внесет в парламент как первоочередной законопроект «О концессии». Об этом он заявил на заседании Совета регионального развития Одесской области. Председательствующий на заседании Совета регионального развития Одесской области Президент Порошенко заявил, что разделяет позицию бизнесменов о необходимости неотложного принятия законопроекта «О концессиях». «Верховная Рада даже сейчас, во время предвыборной гонки, демонстрирует рабочее состояние. Хотя и происходят бурные дискуссии. Но, по результату, депутаты все же принимают актуальные законы, что является заслугой председателя парламента и коалиции. Я подам как неотложный законопроект „О концессиях“ на рассмотрение парламента. Ибо это может дать мощный импульс к привлечению иностранных инвестиций в нашу экономику, а также признание Украины как выгодного логистического центра Европы», — подчеркнул Порошенко. Главы государства также выразил надежду, бизнес поможет строить в Украине логистические хабы, в том числе в портах Одесской области. Источник: Укрінформ

HHLA увеличила мощности терминала в порту Гамбург за счет ж/д инфраструктуры

Проект позволит увеличить годовую пропускную способность терминала примерно на 200 тыс. TEU, до 850 тыс. TEU. Компания Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) на четверть увеличила производительность контейнерного терминала Burchardkai (СТВ) в порту Гамбург, который и до модернизации считался крупнейшим в Европе. Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию компании. HHLA построила два дополнительных ж/д пути и поставила два новых козловых крана, расширив железнодорожный терминал. Теперь железнодорожный терминал имеет десять путей (раньше было восемь). На каждом пути терминал может обработать ж/д составы, длина которых составляет 740 метров. Обрабатывать грузы теперь будут четыре крана вместо двух. Оба новых крана разработаны и построены компанией Kocks Ardelt Kranbau с учетом пожеланий HHLA. Оборудование работает на электричестве и спроектировано таким образом, чтобы повысить безопасность труда рабочих. Федеральное управление железных дорог Германии внесло свой вклад в расходы по проекту, выделив 13 млн евро в рамках программы, направленной на стимулирование комбинированных перевозок. «Мы вновь расширили возможности железнодорожного терминала, чтобы предоставить клиентам больше дополнительных возможностей. Четыре рельсовых козловых крана, которые работают независимо друг от друга, обеспечивают более гибкий график обработки грузов и разгружают ж/д пути, увеличивая их пропускную способность»,— сказал управляющий директор CTB Андреас Холлманн. По его словам, благодаря модернизации, пропускная способность ж/д терминала увеличится на 25%. Проект позволит нарастить годовую пропускную способность терминала примерно на 200 тыс. TEU, до 850 тыс. TEU. С 2010 года годовая пропускная способность ж/д терминала CTB выросла почти на 50%. Одновременно доля железнодорожного транспорта в общем объеме контейнеров в порту Гамбурга также заметно увеличилась за семь лет — на 6,3%, до 42,8% в 2017 году. Рост этого показателя делает Гамбург крупнейшим железнодорожным портом в Европе. По словам члена исполнительного совета HHLA Йенса Хансена, расширение железнодорожных транспортных мощностей в CTB может еще больше увеличить долю ж/д перевозок. «Многочисленные высокоскоростные железнодорожные сообщения предоставляют порту Гамбург явное преимущество перед другими европейскими портами. Мы считаем, что железнодорожное сообщение значительно увеличится с 2020 года, но к этому мы уже отлично подготовимся»,— заявил он. После ввода в эксплуатацию новых автомобильных и железнодорожных мостов Вальтерсхофера, CTB хочет иметь два подъездных пути к железной дороге порта Гамбург, а также дополнительный фидер к ж/д терминалу. Проект для строительства дополнительных путей, который сейчас находится на рассмотрении в администрации порта Гамбурга, должен быть завершен в 2020 году. HHLA продолжит инвестировать в расширение своих терминальных мощностей и в развитие интермодальных перевозок. К 2022 году компания намерена вложить в подразделение Port Logistics 800 млн евро, из которых 450 млн евро предназначены для сегмента контейнеров, а 350 млн евро — для интермодального сегмента. Ранее ЦТС писал о том, что компания HHLA и компания Hyperloop Transportation Technologies объявили о создании совместного предприятия, цель которого состоит в разработке и выводе на рынок системы для высокоскоростной транспортировки морских контейнеров по суше в порты и из них. На первом этапе предусмотрено построить для испытаний перегрузочную станцию на одном из терминалов HHLA в Гамбурге и разработать транспортную капсулу для стандартных морских контейнеров. cfts.org.ua

Posco Daewoo купит долю в зерновом терминале в Николаеве

Корейская Posco Daewoo во вторник подписала соглашение с украинской логистической компанией Orexim Group о покупке экспортного зернового терминала в Николаеве. Об этом сообщает южнокорейское издание Pulse. По информации издания, после завершения сделки доля Posco Daewoo в зерновом терминале составит 75%. Стоимость сделки не раскрывается. Завершение строительства ожидается в июле 2019 года. Мощность терминала, который будет отгружать на экспорт в основном кукурузу и пшеницу, составит 2,5 млн тонн в год. По заявлению Posco Daewoo, таким образом компания сможет контролировать всю цепочку поставок зерна, производимого в Украине, и эффективно управлять запасами. Cделка также будет способствовать продовольственной безопасности Кореи. Поставки зерна в эту страну в значительной степени зависят от экспорта, при этом самообеспеченность кукурузой и пшеницей составляет 1%. Только в 2017 году было импортировано 10 млн тонн кукурузы и 5 млн тонн пшеницы. Posco Daewoo стала первой корейской компанией, имеющей в управлении зерновой терминал за рубежом. Ранее стало известно, что Posco Daewoo интересуется также развитием второго терминала морского порта «Черноморск» с использованием причалов №№ 7–9. Компания рассматривает эту территорию как перспективную площадь для строительства комплекса по перевалке зерновых грузов и продуктов их переработки. Orexim Group в феврале 2018 года привлекла кредит Черноморского банка торговли и развития (ЧБТР) в размере €31 млн на реконструкцию и модернизацию ЧАО «Николаевский комбинат хлебопродуктов». Планировалось, что после модернизации годовая мощность перевалки на предприятии составит 2 млн тонн, емкость складов увеличится с 60 тыс. тонн до 150 тыс. тонн. Введение в строй модернизированного терминала должно было состояться в 2018 году, но было перенесено на более поздний срок. В феврале 2018 года Orexim Group ввела в эксплуатацию шестую очередь морского перегрузочного терминала «Эвери» в Николаевском морском порту, увеличив суммарная емкость резервуарного парка терминала до 175 тыс. кубометров (40 резервуаров, объем хранения — до 160 тыс. тонн). Годовая перегрузочная мощность резервуарного парка увеличилась до 1,6 млн тонн. Группа Orexim занимается экспортом сельскохозяйственной продукции, предоставляет портовые и логистические услуги. Основными активами группы являются морской перегрузочный терминал «Эвери» в Николаевском морском порту и Николаевский комбинат хлебопродуктов (приобретен в 2016 году). С начала деятельности в 2004 году группа инвестировала в развитие более $100 млн. Posco Daewoo Corporation (штаб-квартира — Сеул), бывшая Daewoo Corporation — одна из крупнейших корейских торговых корпораций, дочерняя компания Posco. Компания развивает бизнес в трех основных сегментах: международная торговля, развитие добычи сырья, и менеджмент проектов.

Maersk продает балкерный бизнес Hamburg Süd китайской компании

Датская транспортно-логистическая компания A. P. Moller-Maersk продает китайской China Navigation Company балкерный бизнес Hamburg Süd, который включает Rudolf A. Oetker (RAO), Furness Withy Chartering и балкерные операции Alianca Navegacao e Logistica (Aliabulk). Об этом сообщает ТАСС. Балкерные операции Hamburg Süd координируются из центров в Гамбурге, Лондоне, Мельбурне и Рио-де-Жанейро и выполняются флотом из около 45 зафрахтованных судов классов Handysize, Supramax/Ultramax и Kamsarmax/Panamax. В сделку не вошли танкерные операции RAO Tankers. Параметры сделки не сообщаются. Стороны рассчитывают закрыть сделку в первом квартале 2019 года при условии получения необходимых согласований. «Hamburg Süd, как и планировалось, сосредотачивается на развитии линейного бизнеса под брендами Hamburg Süd и Alianca», — отметил генеральный директор Hamburg Süd Арнт Весперманн. Решение о продаже балкерного бизнеса принято в рамках текущей реорганизации Maersk, направленной на превращение группы в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию. Maersk приобрела Hamburg Süd в 2017 году. Сумма сделки составила €3,7 млрд. Помимо контейнерного бизнеса Hamburg Süd, сделка включала флот из 55 зафрахтованных танкеров и балкеров, которым управляли три дочерних предприятия. A. P. Moller-Maersk Group (штаб-квартира — Копенгаген) — интегрированный транспортно-логистический холдинг, в состав которого входят крупнейшая судоходная линия мира Maersk Line, оператор контейнерных терминалов APM Terminals, компании логистического и производственного секторов. Корпорация представлена в 130 странах. Штат — около 90 тыс. сотрудников. Компания в 2017 году сократила убыток по сравнению с 2016 годом на 39% — до $1,164 млрд. ports.com.ua

ships-rus

2019030401

vacancy

Investment

ecology-rus

baner

anticorruption

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2019 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n