Причал № 4 в Мариупольском морском порту готов уже на 70%

Администрация Мариупольского порта Мариуполь завершает реконструкцию причала № 4. По состоянию на конец августа выполнено уже 70% работ. Реализация проекта позволит увеличить нагрузку по всем зонам причала и довести объем перевалки зерна, масла и шрота в Мариупольском порту в 2,5 млн тонн в год. «Кроме реконструкции гидротехнической части причала № 4 план капитальных инвестиций АМПУ в порту Мариуполь включает в себя также реконструкцию 3-го и 2-го причалов порта. Сейчас активно готовится вся соответствующая проектная документация, и в ближайшее время АМПУ планирует реализовать эти проекты», — отметил начальник Администрации Мариупольского морского порта Игорь Барский. Сейчас уже выполнено 70% от утвержденного титула объекта строительства. Продолжаются работы по монтажу облицовочных плит, отсыпка пазухи причала песком, устройство ж/б монолитных участков усиления подкрановых балок эстакады, устройство щебеночной и бетонной основы и железобетонного днища ливневого лотка. Администрация морских портов Украины осуществляет реконструкцию причала № 4 параллельно с реализацией инвестиционного проекта ГП «ММТП» по строительству зернового терминала в Мариупольском морском порту. После завершения работ длина причала № 4 составит 234 м, пропускная способность – 1,3 млн тонн, проектная глубина — 9,75 м. После реконструкции причал можно будет эксплуатировать не менее 50 лет.

Херсон стал уже четвертым портом, где АМПУ завершило эксплуатационное дноуглубления в этом году

Администрация морских портов Украины завершила эксплуатационное дноуглубления в порту Херсон. Общий объем работ составил более 400 тыс.м3. Это уже четвертый порт, в котором с начала года АМПУ провело работы по восстановлению паспортных глубин. «Восстановление паспортных глубин в морских портах — это одна из главных функций АМПУ, согласно Закону «О морских портах». В этом году мы уже провели дноуглубление в портах Одесса, Черноморск, Измаил. Теперь к ним добавился еще и в Херсон. Кроме этого сейчас продолжаются работы в Николаеве, а также в двух украинских портах на Азове — Мариуполе и Бердянске. Таким образом АМПУ, как мы и планировали, в 2019 году проведет эксплуатационное дноуглубление сразу в 7 портах. Это позволит частным и государственным стивидорным компаниям работать более эффективно, а также снизит себестоимость транспортировки грузов через морские порты Украины», — прокомментировал завершение дноуглубительных работ в Херсоне руководитель ГП «АМПУ» Райвис Вецкаганс. В соответствии с договором подрядчик — ООО «СМД ИНВЕСТ», которого АМПУ выбрало на открытом тендере в системе электронных закупок Prozorro, восстановил паспортные глубины в акватории морского порта Херсон, операционной части у причалов, на участках подходного канала к порту и на подходном канале к карьеру с.Рибальче. «Проведение работ по эксплуатационному дноуглублению в порту Херсон происходило с обеспечением всех природоохранных мероприятий, в соответствии с действующими нормами и правилами»,— отметил начальник Херсонского филиала ГП «АМПУ» (Администрации Херсонского МП) Владимир Гаращенко. Справка: По завершению дноуглубительных работ глубина подходного канала (речная часть ХМК) до морского порта Херсон составляет — 8,25 м, якорных мест — 8,25 м, подходного канала к песчаному карьеру с. Рыбальче — 4,1 м. Показатели глубины на операционной части акватории приведены в соответствие с паспортными и имеют следующие значения: — у причалов Херсонского филиала ГП «АМПУ» (Администрации Херсонского МП) от 2,5 м (№ 7) до 8,5 м (№№ 4, 5, 6); — у грузовых причалов, на которых работает Филиал «Херсонский речной порт» АСК «Укрречфлот» — от 3,3 м до 4,4 м; — у причалов портового оператора ООО «Смарт-Мэритайм групп» −7,0 м; — у причалов Херсонского представительства ГП «Предприятие по обеспечению нефтепродуктами» — от 4,1 м до 9,6 м; — у причалов морского терминала ХГЗ «Паллада» от 4,6 м до 6,0 м.

Администрация морских поров Украины опровергает предположения неизвестных авторов интернет-издания Mind.ua

Администрация морских поров Украины опровергает предположения неизвестных авторов интернет-издания Mind.ua и платформы Скажи.ua об «участии или как минимум лояльности» руководства госпредприятия и лично Райвиса Вецкаганса к коррупции при проведении экологических проверок судов в портах. Это предположение является лживым и демонстрирует непонимание сути и механизма экологических проверок в портах, о которых взялось писать издание. Анонимность авторов может свидетельствовать об их заангажированности. Статья «Схематоз» месяца: как работает «экологическая схема» в Одесском порту», опубликованная Mind.ua, хотя и поднимает актуальную для портовой отрасли проблему, но при этом содержит ничем не обоснованные предположения и обвинения в адрес Администрации морских портов Украины. Очевидно, что авторы не смогли или не захотели разобраться в теме. В связи с этим АМПУ требует официального опровержения некорректных и порочащих фраз, а также прямого диалога с авторами, которые почему-то предпочитают скрывать свои имена. С момента прихода Райвиса Вецкаганса на должность главы АМПУ именно Администрация выступила инициатором разработки документов, которые решают проблему урегулирования экологических проверок в морских портах Украины. Благодаря активности и экспертизе сотрудников АМПУ, а также Госрегуляторслужбы, Европейской бизнес ассоциации в 2019 году были разработаны и утверждены Кабинетом министров Украины два Порядка, которые ликвидируют предпосылки для коррупционных действий при проведении экологических проверок: «Порядок взаємодії з Державною екологічною інспекцією у разі виявлення випадків скидання суднами забруднюючих речовин у межах акваторії порту» и «Порядок перевірки, взяття проб води та проведення їх аналізу». Эти два документа определяют четкую последовательность действий в случае выявления загрязнений в портах, прописывают и разграничивают функции АМПУ, Госэкоинспекции, Морской и речной службы и пределы полномочий экоинспекторов. В частности, они определяют: где, кто и в каких случаях должен обеспечивать отбор проб, кто должен присутствовать при этом; емкость, которой осуществляется отбор проб; срок хранения контрольных экземпляров. Теперь пробы, в случае возникновения сомнений, можно затребовать и сравнить с фоновыми показателями, которые регулярно отбирает и публикует на своем сайте АМПУ. И наконец, эти документы предусматривают проведение анализа проб сертифицированными лабораториями. Сейчас АМПУ совместно с Госрегуляторслужбой, экспертами профильных ассоциаций и представителями министерств инфраструктуры и экологии продолжает работу над третьим заключительным документом — «Порядок обчислення розміру відшкодування та сплати збитків, заподіяних внаслідок забруднення із суден, кораблів та інших плавучих засобів територіальних і внутрішніх морських вод України». Эти три Порядка позволят обеспечить прозрачные условия проведения проверок и приблизят украинские порты к европейским стандартам обеспечения охраны окружающей среды. Всем компаниям, работающим в отрасли, хорошо известно о роли АМПУ в разработке и принятии этих основополагающих для решения проблемы экологических проверок в портах документов, а также о неявной для всех других длительной и непростой борьбе с бюрократией за их принятие. И для журналистов, желающих подготовить сбалансированный материал по актуальной проблеме не составило бы большого труда выяснить это. Однако, к сожалению, этого сделано не было и материал вышел крайне небрежным и непрофессиональным. Администрация морских портов Украины требует убрать из текста необоснованные обвинения в адрес предприятия либо опубликовать опровержение. Напоминаем, что пресс-служба АМПУ открыта для диалога с журналистами. Вы всегда можете обратиться с запросом или за уточнениями по адресу

АМПУ и SHIPNEXT создадут систему цифрового обмена данными для судов и портов

Администрация морских портов Украины и онлайн-платформа морских перевозок ShipNEXT начинают разработку системы цифрового обмена данными для судов и портов. Главная цель проекта – создание сервиса, который позволит в режиме онлайн рассчитать время подхода судов к порту. Благодаря этому капитаны смогут выбирать оптимальную скорость подхода к порту, чтобы не тратить лишнее топливо и время в ожидании на рейде. А портовые администрации получат возможность значительно повысить эффективность и точность планирования движения судов в акватории портов и швартовые работы. «Мой опыт работы в портах ЕС свидетельствует, что максимальная прозрачность, понятность и предсказуемость всех процессов имеют большое значение для обеспечения качественного сервиса. Поэтому портовая отрасль во всем мире идет путем автоматизации потоков документации, повышения эффективности работы и минимизации человеческого фактора. Именно это мы делаем в АМПУ. Аналог такой системы работает в порту Гамбург, и я убежден, что такой сервис будет полезным для украинских портов»,— поделился планами при подписании меморандума с ShipNEXT руководитель ГП«АМПУ»Райвис Вецкаганс. По словам директора и основателя ShipNEXT Александра Варваренко, система разработана как единая онлайн-платформа для обслуживания всех видов груза, проведение всех видов операций с ними и судами, поэтому привлечение к ней массива информации о судозаходах и портовой инфраструктуре, которым владеет АМПУ, – очень важно для обеих сторон и перспективно для всего рынка. Пользование системой для ее участников будет бесплатным. Подписание Меморандума между АМПУ и ShipNEXT будетспособствовать дальнейшему внедрению проектов, направленных на цифровизацию и прозрачность сферы морской логистики.

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2019 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-nLinkedIn_logo-nslideshare-n