Товарооборот между Украиной и Китаем за 8 месяцев 2013 г. вырос на $1 млрд.

За восемь месяцев 2013 г. товарооборот между Украиной и Китаем составил $7,3 млрд., что на 16,6%, или на $1млрд. больше по сравнению с январем-августом 2012 г., сообщила пресс-служба Миндоходов и сборов. По данным министерства, объем товарооборота с Китаем занимает второе место среди 217 стран — торговых партнеров Украины. Удельный вес экспортно-импортных операций с Китаем составляет 8% общего товарооборота Украины. В Миндоходов отмечают, что внешняя торговля между Украиной и Китаем в текущем году имеет тенденцию к росту как за счет увеличения объемов импорта (на 9,2%), так и экспорта (на 46,4%). Основу экспорта из Украины в Китай составляют промышленные товары и продовольственные товары, транспортные средства и запасные части. В Украине востребованы технологическая китайская продукция, техника, товары легкой промышленности, прокат. Напомним, по итогам 2012 г. товарооборот между Украиной и Китаем составил $10 млрд.  www.tbu.com.ua

Лимоны на почин: в Одесском порту стартовал традиционный сезон завоза цитрусовых из Турции

Сегодня, 25 сентября, теплоход VILENA (74 м, флаг Молдовы) доставил к причалу ПАО «Одесский портовый холодильник» партию лимонов из черноморского порта Зонгулдак. Этим судозаходом основной клиент холодильника по группе субтропического импорта – компания «ПСВ ФРУТ-ИМПОРТ» – открывает сезон завоза турецких цитрусовых урожая 2013-го года.По информации первого зам. председателя правления ПАО «ОПХ» Игоря Хмелевского, завоз традиционно продолжается около 6 месяцев, с сентября по март следующего года включительно. За прошлый сезон, к примеру, из Зонгулдака в Одессу было ввезено порядка 60 тыс. тонн лимонов, апельсинов, мандаринов и гранатов.— В этом году,— говорит И. Хмелевской,— урожай цитрусовых в Турции очень хороший. Наши партнеры планируют импортировать порядка 70 тыс. тонн. Для этого на линии будут работать несколько судов типа ро-ро с частотой заходов в Одессу 2–4 раза в неделю. Пик завоза, как всегда, наступит в декабре, в преддверии Нового года. К сказанному можно добавить, что всего за год в Украину импортируется чуть более 300 тыс. тонн цитрусовых. 70% от этого количества – турецкого происхождения. ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ОДЕССКОГО МОРСКОГО ПОРТА

Второй мегаконтейнеровоз Maersk крестила кронпринцесса Дании

Буквально несколько минут назад в Копенгагене официально дали имя второму контейнеровозу серии Triple E — Majestic Maersk, передает SeaNews. Крестной матерью 18-тысячника стала кронпринцесса Дании Мэри. Напомним, кронпринц и кронпринцесса принимали участие в резке стали для первого мегаконтейнеровоза на верфи в Южной Корее. Всего Maersk заказала в Южной Корее двадцать контейнеровозов серии Triple E. Maersk Line — крупнейший линейный морской перевозчик в мире, в управлении которого находится свыше 600 судов совокупной емкостью 2,6 млн TEU. В компании работают около 25 тыс. человек, ее представительства расположены более чем в ста странах. Компания входит в датскую группу A. P. Moller — Maersk.  cfts.org.ua

Порт Севастополь развивает круизный туризм

С начала навигации 2013 года причалы администрации Севастопольского морского порта посетили 24 340 туристов, что на 19% выше итогового показателя прошлого года. В том числе, 14 344 туриста посетили порт на 35 иностранных круизных судах (в прошлом году – 10 516 туристов на 35 круизных судах). Более восьми тысяч туристов посетили Севастополь на судах класса «река-море». Кроме того, 12 раз в Севастополь заходил пассажирский теплоход ADRIANA (104 м, флаг Сент-Китс и Невис). Всего с начала года в Севастопольском порту зафиксировано 95 пассажирских судозаходов. Пресс-служба администрации Севастопольского морского порта

На базе администрации Одесского морского порта состоялся международный семинар по техногенной и экологической безопасности

23–25 сентября на базе администрации Одесского морского порта состоялся международный семинар по техногенной и экологической безопасности с участием специалистов из России, Молдавии, Германии, Румынии, Бельгии и Великобритании. Семинар был организован в рамках проекта по управлению в кризисных и опасных ситуациях в дельте Дуная. Инициатор проекта — Программа помощи Конвенции Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН о трансграничном воздействии промышленных аварий. Поддержку проекту оказали Федеральное министерство окружающей среды, охраны природы и безопасности ядерных реакторов Германии, Федеральное агентство окружающей среды «Umweltbundesamt». В ходе семинара специалисты познакомились с Руководством по обеспечению безопасности, управлению рисками и хорошей практике работы на нефтяных терминалах, разработанным в ЕЭК ООН. В рамках семинара Одессу посетили г-н Крис Дийкенс (Председатель конференции сторон Конвенции о трансграничном влиянии промышленных аварий), г-н Ричард Гоуленд (Европейский центр безопасности технологических процессов), г-н Энди Робертс (Ассоциация предприятий нефтедобывающей промышленности) и другие международные эксперты в области промышленной безопасности. В качестве примера объектов с наивысшим уровнем организации системы экологической безопасности, участники встречи посетили нефтяной терминал и ООО «Приста-Ойл Украина» администрации Одесского морского порта, занимающиеся перегрузкой нефтепродуктов и технологических масел соответственно. В ходе визита на нефтетерминал участники семинара познакомились с системой обеспечения безопасности, выяснили каким образом осуществляется контроль и аудит вопросов безопасности, а также изучили взаимодействие в вопросах безопасности между администрацией морского порта и операторами перевалочных мощностей. Как проинформировал начальник нефтетерминала администрации Одесского порта Денис Карпов, одна из главных целей семинара – рассмотрение потенциальных рисков и поиск оптимальных решений по управлению кризисными ситуациями в дельте Дуная. В этом контексте Одесский порт выбран в качестве положительного примера безопасного функционирования комплекса по перевалке нефтепродуктов. «Вопросы техногенной и экологической безопасности – наиболее важные точки приложения усилий Администрации морских портов Украины. Сергей Перфильев начальник службы экологической безопасности и Денис Карпов начальник нефтетерминала администрации Одесского морского порта являются экспертами семинара. А само проведение в Одессе мероприятия под эгидой Европейской экономической комиссии – показатель высокого уровня, который занимает отечественный морехозяйственный комплекс на экологической карте Европы» — прокомментировал итоги встречи Председатель ГП «АМПУ» Юрий Васьков. «Специалистами Администрации морских портов проанализированы директивы ЕС в сфере экологической безопасности и большинство их будет в ближайшие годы интегрировано в законодательство Украины с учётом промышленных мощностей, технологического оснащения и экономических предпосылок в каждом конкретном украинском морском порту»,— подчеркнул начальник службы экологической безопасности АМПУ Сергей Перфильев. Справка. Международная Конвенция о трансграничном воздействии промышленных аварий была принята в г. Хельсинки 17 марта 1992 года и вступила в силу 19 апреля 2000 года. Документ ратифицирован 39 странами мира. В рамках Конвенции осуществляется Программа помощи странам с переходной экономикой в решении задач промышленной безопасности. В частности, в 18 странах Восточной и Юго-Восточной Европы, Кавказа, Центральной Азии проводится работа по распространению навыков, опыта и современной практики промышленной безопасности. Страны-участники Программы помощи: Албания, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Черногория, Румыния, Сербия, бывшая югославская республика Македония, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Республика Молдова, Таджикистан, Узбекистан и Украина. Пресс-служба ГП ""АМПУ"

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2019 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-nLinkedIn_logo-nslideshare-n