О предприятии

Филиал «Дноуглубительный флот» - обособленное структурное подразделение государственного предприятия «Администрация морских портов Украины» (ГП «АМПУ»).

Филиал осуществляет навигационное обеспечение на внутренних водных путях, отнесенных к категории судоходных, и акваториях морских портов. В частности, речь идет об обеспечении гарантированных габаритов, проведении промерных, тральных, дноуглубительных и дноочистительных работ, обеспечении безопасности судоходства, а также эффективной эксплуатации объектов инфраструктуры.

Филиал «Дноуглубительный флот» был создан в соответствии с приказом ГП «АМПУ» от 16 января 2018 года № 3. 9 февраля - зарегистрирован в Реестре юридических лиц.

Последние новости

На реках стартовали обследования безопасности судового хода и габаритов

2019-03-22 15:06:52
На реках Днепр и Южный Буг начались тральные и дноочистительные работы. Они позволят проверить габариты судовых ходов, выявить подводные препятствия и удалить их, чтобы обеспечить безопасность судоходства. Организацию и выполнение работ осуществляет филиал «Дноуглубительный флот» ГП «Администрация морских портов Украины».   Первый этап тральных и дноочистительных работ начался 21 марта 2019 года и продлится ориентировочно до 10 апреля. Путевые работы выполнит Южная поисково-тральная бригада филиала в составе теплохода «Затока» и специализированной тральной мотолодки. Площадь акватории внутренних водных путей, где проведут траление и дноочищение, составит более 30 км2. На реке Днепр работы будут проведены на участке от г. Херсон до г. Никополь, на реке Южный Буг - от г. Николаев до г. Вознесенск (Николаевская область), а также на участке с. Лавровка - г. Гнивань (Винницкая область). Траление будет вестись жестким и мягким тралом, а также ехотралом.   «С открытием навигации на внутренних судоходных путях мы приступаем к обследованию двух крупнейших рек Украины - Днепр и Южный Буг. Филиал «Дноуглубительный флот» проводит эти работы впервые в своей деятельности. На 2019 год у нас запланировано провести аналогичные работы на всей протяженности реки Днепр, а также реки Припять с привлечением собственного специализированного флота. Это позволит судам беспрепятственно и безопасно ходить по внутренним водным путям и привлекать на реку больше грузов. Развитие речных перевозок будет способствовать разгрузке автомобильных и железнодорожных путей, особенно в пиковые периоды», - отметил начальник филиала «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ» Сергей Бомчак.   Напомним, навигация на водохранилищах Днепровского каскада была открыта 6 марта.   Справка Теплоход «Затока» - это промерное, тральное судно в составе Южной поисково-тральной бригады филиала «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ». Длина теплохода составляет 21 м, ширина - 3,98 м. Филиал «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ» - это обособленное структурное подразделение, целью деятельности которого является осуществление навигационного обеспечения в части поддержки гарантированных габаритов на внутренних водных путях, отнесенных к категории судоходных, и акваториях морских портов. Филиал специализируется на организации и выполнении промерных, тральных, дноуглубительных и дноочистительных работ. Филиал был создан в соответствии с приказом ГП «АМПУ» от 16 января 2018 года № 3.   ...

Представлен проект технической помощи «Содействие транспортному развитию реки Днепр»

2019-02-22 14:04:13
21 февраля 2019 года в Министерстве инфраструктуры Украины состоялась презентация проекта технической помощи «Содействие транспортному развитию реки Днепр».   Презентацию провела группа экспертов во главе с координатором сектора по вопросам транспорта Представительства Европейского Союза в Украине Теодорой Андреевой. Детали проекта представил Эдвин Лок, руководитель группы, эксперт по портам и внутренним водным путям. В состав группы также входят Ханс ван де Верф, эксперт по правовым вопросам и Рене Кист, эксперт по логистике и мультимодальным перевозкам. Координатором проекта в Украине определен Департамент по реформированию и функционированию морского и речного транспорта Мининфраструктуры.   В совещании приняли участие начальник филиала «Дноуглубительный флот» Сергей Бомчак, начальник отдела стратегического планирования, развития и инвестиций Олег Черниченко и заместитель начальника отдела стратегического планирования, развития и инвестиций Юрий Тименко.   Целью проекта является поддержка и продвижение реформы в области внутреннего водного транспорта в соответствии с обязательствами Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС, а также постепенное приближение украинского законодательства к европейскому.   Продолжительность проекта составит три года. В ходе его реализации планируется: - адаптировать украинскую законодательную базу для внутренних водных путей с законодательством ЕС в соответствии с Соглашением об ассоциации между Украиной, а также в соответствии с международными конвенциями, участником которых является Украина; - утвердить программу развития состоятельности центральных органов исполнительной власти, отвечающих за формирование и реализацию государственной политики на внутренних водных путях (ВВП); - утвердить пакет программных документов по развитию внутреннего водного транспорта; - разработать и утвердить комплексный план развития ВВП реки Днепр.   Заинтересованными сторонами, которые будут привлекаться к работе в ходе проекта выступает ряд государственных предприятий, подчиненных Министерству инфраструктуры Украины. Среди них: ГП «Администрация морских портов Украины», Речная информационная служба Украины, «Администрация речных портов», ГП «Классификационное общество Регистр судоходства Украины», ГУ «Госгидрография».         ...

Филиал «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ» принял участие в работе комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН

2019-02-18 12:26:27
С 13 по 15 февраля 2019 года в Женеве (Швейцария) состоялась 54 сессия Рабочей группы по внутреннему водному транспорту Комитета по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН). В заседании группы, в рамках украинской делегации, принял участие начальник филиала «Дноуглубительный флот» ГП «Администрация морских портов Украины» (ГП «АМПУ») Сергей Бомчак.    На заседании Рабочей группы были принятые следующие документы: добавление 1 к Перечню основных характеристик и параметров сети водных путей категории Е (Синяя книга), Европейские правила сигнализации на внутренних водных путях в качестве резолюции №90, поправка №2 к Европейским правилам судоходства по внутренним водным путям, второй пересмотренный вариант резолюции №61 (рекомендации, касающиеся согласованных на европейском уровне технических предписаний, применимых к судам внутреннего плавания) в качестве резолюции №91, второй пересмотренный вариант резолюции №52. Также было согласовано взаимное признание удостоверений судоводителей и профессиональных требований во внутреннем судоходстве.   На сессии присутствовали представители Австрии, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Венгрии, Германии, Польши, Словакии.   В работе сессии также приняли участие представители межправительственных организаций: Центральной комиссии судоходства по Рейну и Дунайской комиссии. Присутствовали делегации Конфедерации европейских морских технологических обществ, Европейской ассоциации лодочного спорта, Европейской федерации портов внутреннего судоходства, Европейского союза речного и прибрежного транспорта и Международной организации труда.   Европейская экономическая комиссия ООН — одна из пяти региональных комиссий Организации Объединенных Наций. Она была учреждена в 1947 году  с целью развития экономической деятельности и укрепления экономических связей внутри региона ЕЭК ООН и между этим регионом и остальным миром.   В ЕЭК ООН имеется семь секторальных комитетов: Комитет по экологической политике, Комитет по внутреннему транспорту, Комитет по устойчивой энергетике, Комитет по торговле, Комитет по лесоматериалам, Комитет по жилищному хозяйству и землепользованию и Комитет по экономическому сотрудничеству и интеграции.   Рабочая группа по внутреннему водному транспорту проводит ежегодные сессии по развитию инфраструктуры внутренних водных путей, подготовке и реализации правовых документов, регулярного обновления резолюций, руководств и рекомендаций, относящихся к внутреннему водному транспорту. В свою очередь, Рабочая группа по унификации технических предписаний и правил безопасности на внутренних водных путях собирается дважды в год для обсуждения правил плавания, технических предписаний к судам, предотвращения загрязнения, речных информационных служб, признания судовых документов и квалификации экипажей.   Ключевая задача ЕЭК ООН – содействие экономическому сотрудничеству в Европе, укрепление экономической интеграции и торгово-экономических связей внутри региона ЕЭК ООН и между этим регионом и остальным миром.         ...

АМПУ и «Днепро-Бугский водный путь» обсудили дноуглубление реки Припять

2019-02-06 09:01:59
5 февраля 2019 года в Киеве состоялась встреча между Администрацией морских портов Украины (АМПУ), филиалом «Дноуглубительный флот» АМПУ и  Республиканским унитарным эксплуатационно-строительным предприятием «Днепро-Бугский водный путь» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.   Стороны обсудили возобновление и развитие речного судоходства между Украиной и Республикой Беларусь, а также планы проведения дноуглубительных работ на украинском и белорусском участках реки Припять в 2019 году. Ориентировочный объем грунта, который необходимо извлечь для обеспечения навигации, составляет 1,2 млн куб. м.   Украинская сторона сообщила о старте масштабных ремонтных работ специализированного флота филиала «Дноуглубительный флот», который будет задействован для проведения дноуглубления реки Припять. Также для интенсификации работ украинской стороной планируется привлечь подрядные компании, которые будут определены на открытых торгах в системе Prozorro.   Белорусская сторона планирует задействовать собственный флот РУЭСП «Днепробугводпуть».   Также участники встречи договорились о проведении совместных осмотров участков реки Припять, где будет проводиться дноуглубление.   В переговорах принимали участие руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс, зампредседателя АМПУ Дмитрий Роменский, начальник филиала «Дноуглубительный флот»» АМПУ Сергей Бомчак, генеральный директор   РУЭСП «Днепробугводпуть» Николай Котецкий, директор РУ Днепродвинского ПВП «Днепробугводпуть»Александр Науменко.   Встреча прошла в рамках выполнения решений Межправительственной белорусско-украинской смешанной комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества   Напомним, 17 декабря 2018 года, в ходе встречи рабочей группы по вопросам транспорта под руководством заместителя Министра инфраструктуры Украины Виктора Довганя и заместителя Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Алексея Ляхновича был подписан Меморандум о взаимопонимании между ГП «Администрация морских портов Украины» и ЗАО «Белтопэнерго», предметом которого является создание благоприятных условий для восстановления и дальнейшего развития транспортного судоходного сообщения, осуществления перевозок водным транспортом  между Украиной и Республикой Беларусь, его эффективной и конкурентоспособной деятельности.   Совместная работа украинской и белорусской сторон проходит во исполнение Дорожной карты по улучшению судоходства на реках Днепр и Припять в рамках проекта восстановления международного пути Е-40.   ...

Адрес

пр. Победы, 14, г. Киев, Украина, 01135

Контакты

Тел.: +38 (044) 324-00-72

E-mail: info.fdf@uspa.gov.ua

Порт сегодня

Мы в социальниых сетях:
 
facebook
 

Дноуглубительный флот