О предприятии

Филиал «Дноуглубительный флот» - обособленное структурное подразделение государственного предприятия «Администрация морских портов Украины» (ГП «АМПУ»).

Филиал осуществляет навигационное обеспечение на внутренних водных путях, отнесенных к категории судоходных, и акваториях морских портов. В частности, речь идет об обеспечении гарантированных габаритов, проведении промерных, тральных, дноуглубительных и дноочистительных работ, обеспечении безопасности судоходства, а также эффективной эксплуатации объектов инфраструктуры.

Филиал «Дноуглубительный флот» был создан в соответствии с приказом ГП «АМПУ» от 16 января 2018 года № 3. 9 февраля - зарегистрирован в Реестре юридических лиц.

Последние новости

Результаты исследования проб на содержание радионуклидов в донных отложениях на реке Припяти свидетельствуют, что проведение работ по ремонтному черпанию не несет опасности для окружающей среды — Дмитрий Абрамович

2020-06-30 14:51:49
Во исполнение договоренностей, заключенных между Президентом Украины Владимиром Зеленским и Президентом Республики Беларусь Александром Лукашенко, украинская сторона должна провести работы по ремонтному черпанию на реке Припять, необходимые для восстановления полноценного судового движения. С целью соблюдения норм экологической и радиационной безопасности проводились заборы проб на всех участках, где запланированы работы, результаты которых объявлены сегодня, 23 июня 2020 года. Результаты свидетельствуют, что опасности нет. Об этом сообщил первый заместитель Министра инфраструктуры Украины Дмитрий Абрамович в ходе рабочего совещания по обеспечению соблюдения требований природоохранного законодательства при проведении ремонтного черпания на реке Припять. "Безопасность людей — наш приоритет. Внутренние водные пути не исключение. Река Припять является важной частью судоходной сети Украины, которая соединяет наше государство с Республикой Беларусь и может превратиться в важное звено международных мультимодальных перевозок из стран Европы через реку Днепр в порты Черного моря. Речные перевозки — не только самый дешевый способ доставки грузов, но один из самых экологичных. Поэтому все необходимые требования при осуществлении ремчерпання должны быть соблюдены ",— отметил Дмитрий Абрамович. Соответственно, государственным предприятием «Администрация морских портов Украины» был проведен тендер на текущее ремонтное черпание на украинском участке реки Припять с обеспечением глубин на судовом ходу на уровне 1,6 метра. По заказу исполнителя черпальных работ, ГСП «Экоцентр» совершил забор проб донных отложений на предстоящих местах проведения работ. Для усиления радиационной безопасности, а также учитывая непосредственную близость к Чернобыльскому радиационно-экологическому биосферному заповеднику, перед началом работ были проведены необходимые исследования на содержание радионуклидов в донных отложениях. Анализ результатов проведенных работ свидетельствует, что зафиксированные концентрации радионуклидов в донных отложениях не могут привести к ухудшению радиационной обстановки при проведении работ по ремчерпанию.По радиационно-гигиенической оценке донные отложения могут быть использованы для всех видов строительства без ограничений. Кроме этого, ДСП «Экоцентр» будет осуществлять контроль за качеством воды в реке Припять в течение всего срока проведения ремонтного черпания. Цель ремонтного черпания — удаление из судового хода грунта, расположенного над заданным уровнем проектного дна, и поддержания габаритов судового хода. Это работы по техническому обслуживанию действующих судоходных путей, которые призваны устранять препятствия для судоходства и должны осуществляться регулярно с целью их содержания в надлежащем состоянии. Ремчерпания на Припяти регулярно проводились как до аварии на ЧАЭС, так и после нее.  Участие в рабочем совещании также приняли представители ГП «Администрация морских портов Украины», Государственного агентства Украины по управлению зоной отчуждения, ДСП «Экоцентр» и представители общественных советов при Министерстве экологии а природных ресурсов и Государственном агентстве по управлению Зоной отчуждения.  Справка: 4 октября 2019 в рамках участия во Втором форуме регионов Украины и Беларуси Президент Украины Владимир Зеленский и Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко заключили договоренности, согласно которым в 2020 году украинская сторона должна провести ремонтное черпания на реках Припять и Днепр, необходимое для восстановления полноценного судового движения.необходимое для восстановления полноценного судового движения.необходимое для восстановления полноценного судового движения. С результатами исследования проб придонных отложений можно ознакомиться по ссылке   ...

Сюжет 1 + 1 о состоянии реки Днепр

2019-09-11 11:47:41
1 + 1 сняли сюжет о состоянии главной водной артерии страны, который важно посмотреть каждому. Филиал "Дноуглубительный флот" ГП "АМПУ" также присоединился к обсуждению. Руководитель филиала Сергей Бомчак рассказал о задачах по обеспечению безопасности судоходства на реке Днепр и других водных путях Украины. В частности, об увеличении глубин Каменского водохранилища с помощью собственного земснаряда "Скиф". Работа филиала направлена ​​на восстановление и развитие перевозки грузов и пассажиров речным транспортом, что также положительно повлияет и на другие виды транспорта и загрузит морские и речные порты Украины. https://www.youtube.com/watch?v=XRbAfROwCVE ...

АМПУ: Впервые за последние 6 лет на внутренних водных путях началось дноуглубление

2019-07-17 13:57:11
Филиал «Дноуглубительный флот», который входит в состав ГП «АМПУ», начал реализацию проектов по дноуглублению на двухводохранилищах на реке Днепр — Кременчугском и Каменском. Дноуглубление на водохранилищах предусматривает обеспечение гарантированных габаритов и возобновление глубин до уровня 3,65 м. По состоянию на 17.07.2019 объем работ составил 60,2 тыс куб м.   Работы выполняются собственным флотом Филиала АМПУ «Дноуглубительный флот», суда которого уже выходят из восстановительногоремонта. А также мощностями подрядчиков, определенных на тендерах, проводимых филиалом ГП «АМПУ» в системе электронных закупок Prozorro.   «Перед специализированным филиалом ГП «АМПУ» стоит масштабная задача восстановить габариты судового хода на внутренних водных путях, где системное дноуглубления не проводилось последние 6 лет. Украина имеет большой потенциал развития внутренних водных путей. Днепр, Южный Буг и Десна — это абсолютно судоходные реки, которые могут обеспечивать экологичную и экономичнуютранспортировку грузов в пределах Украины, разгрузить автомобильные дороги, а также увеличить транзитный потенциал нашего государства»,— отметил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.   По словам руководителя АМПУ Райвис Вецкаганса, в первом полугодии 2019 объем перевозок по Днепру увеличился более чем на 40%. Рост продолжается уже второй год подряд. «Для обеспечения растущих потребностей бизнеса в речных перевозках необходимо поддерживать гарантированные габариты на внутренних водных путях. На водохранилищах, где продолжаются работы, глубины местами на полметра меньше нужных габаритов. В целом по этим двум объектам дноуглубление будет проведено на 57 км судового хода. Осуществление этих работ на каскаде водохранилищ по Днепру уже давно ждали ведущие украинские компании-пользователи ВВШ: АСК «Укрречфлот», СК «Нибулон», ООО «Грейн-Трансшипмент», ООО «Гермес-Трейдинг»,— прокомментировал ход работ руководитель АМПУ.   «Снижение осадки судна грузоподъемностью 4000 тонн на 5 см приводит к его недогрузке в среднем на 65 тонн, что равняется недогрузке одного железнодорожного вагона. Мы искренне приветствуем начало восстановления судоходной глубины на заиленных участках Днепра. Это позволит не только удешевить перевозки водным транспортом за счет максимальной загрузки судов, но и несомненно обеспечит безопасность судов, экипажей и грузов»,— добавил коммерческий директор ООО «Грейн-Трансшипмент» Евгений Игнатенко.   Сейчас продолжается эксплуатационное дноуглубление судового хода Кременчугского водохранилища. Работы выполняет подрядная организация ООО «СОБИ» (Украина), которую система Prozorro определила победителем открытых торгов. Общий объем работ, которые необходимо выполнить, составляет 770 тыс. куб. м. Также продолжаются работы по восстановлению глубин на перекатах Каменского водохранилища. Здесь задействован собственный флот филиала АМПУ- земснаряд «Скиф». Потребность в дноуглублении составляет 30 тыс. куб. м.   Филиал «Дноуглубительный флот» продолжает масштабные работы по восстановлению специализированного флота, полученного в 2018 году от ГП «Укрводшлях». Сейчас в системе Prozorro объявлено 11 тендеров на ремонт судов филиала общей стоимостью более 146 млн грн. По семи тендерам заключены договоры с подрядными ремонтными компаниями общей стоимостью более 35 млн грн. По меревыхода из ремонта флот будет укомплектован экипажами, ЗИПом, забункерован и направлен на проведение дноуглубительных работ.   Справка: В 2017 году принято решение о том, что навигационное обеспечение на внутренних водных путях (ВВП) переходит от ГП «Укрводшлях» к ГП «АМПУ». В частности, АМПУ обеспечивает установленные габариты и безопасность судоходства, выполняет на реках промерные, тральные, дноуглубительные и дноочистные работы. Для выполнения этих задач в структуре АМПУ в 2018 годубыл создан специализированны филиал «Дноуглубительный флот». Целью его деятельности является организация и выполнениедноуглубительных работ, обеспечение гарантированных габаритов на ВВШ, в акваториях морских портов и на подходах к ним.   ...

Состоялась сессия по стратегическому планированию в сфере развития внутреннего водного транспорта

2019-07-09 09:39:33
Специалисты филиала «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ» приняли участие в стратегический сессии, посвященной развитию внутреннего водного транспорта Украины. Ее организовали и провели эксперты проекта EDGE ─ совместного украинско-канадского проекта технической помощи, который способствует реализации обязательств правительства Украины о введении комплексных реформ в стране в соответствии с государственными программами, национальными и международными соглашениями.   В сессии приняли участие представители Министерства инфраструктуры Украины, эксперты проекта ЕС «Содействие транспортному развитию реки Днепр», представители Морской администрации, АМПУ, Администрации речных портов, Госгидрографии, Регистра судоходства Украины и других предприятий, которые осуществляют регулирование в морской и речной отрасли.   Эксперты проекта EDGE представили методологию RBM (Result Based Managment). Это инструмент по планированию и управлению, ориентированному на результат, который можно применять при работе со стратегиями. Участники сессии получили исчерпывающую информацию о методологии RBM, принципах формулировки проблем и целей, определении бенефициаров и стейкхолдеров, а также оценки результатов. Методология позволяет выстроить пошаговую цепочку от определения проблем в сфере до конечной цели, которая достигается путем выполнения стратегических и операционных целей. После теоретической части участники сессии перешли к применению методологии на практике, в частности в рамках стратегии развития внутреннего водного транспорта Украины. Работали в группах по 8 человек.   В итоге было сформировано так называемое дерево ожидаемых результатов и приоритетных целей и задач. В ближайшее время в Министерстве инфраструктуры планируется презентация полученных результатов.   Указанная методология будет применяться и имеет целью внедрение алгоритма действий, необходимых для эффективного получения результатов управленческих решений в филиале «Дноуглубительный флот».   ...

Адрес

пр. Победы, 14, г. Киев, Украина, 01135

Контакты

Тел.: +38 (044) 324-00-72

E-mail: info.fdf@uspa.gov.ua

Порт сегодня

Мы в социальниых сетях:
 
facebook
 

Дноуглубительный флот